Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:40 Общее собрание клубов РПЛ пройдет по видеосвязи Спорт, 19:34 Путин наделил правительство правом вводить режим ЧС Политика, 19:24 Кабмин допустил рассмотрение COVID-19 как форс-мажора по договорам аренды Общество, 19:17 Почему ИТ-стартапы уходят в сельское хозяйство РБК и Россельхозбанк, 19:04 Путин заявил об ухудшении ситуации с коронавирусом в России Общество, 18:57 Сервисы электронных кошельков сообщили об отсрочке передачи данных в ФНС Финансы, 18:53 Тысячи серверов Microsoft оказались заражены ПО для добычи криптовалюты Крипто, 18:52 Уимблдонский теннисный турнир отменили впервые с 1945 года Спорт, 18:52 Что посмотреть в Краснодаре в условиях карантина с 1 по 5 апреля Краснодар, 18:51  «Юганскнефтегаз» закрыл на карантин два вахтовых поселка Бизнес, 18:44 В Совфеде назвали способы отследить покидающих дома москвичей Общество, 18:43 Власти предложили продлить нерабочую неделю в России Общество, 18:33 Коронавирус: демография, математика и модели распространения Футурология, 18:32 
РИФ-2018 в Сочи ,  
0 

В автоматизацию подъездных ж/д путей порта Тамань вложат 3 млрд рублей

Более 3 млрд рублей вложат в создание Цифрового станционного комплекса системы автоматизированного роспуска железнодорожных составов станции «Панагия» в морском порту Тамань.

Соответствующий контракт в рамках Российского инвестиционного форума-2018 заключили председатель Совета директоров ГК «Отэко» Мишель Литвак и президент компании Siemns в России и Центральной Азии Дитрих Меллер.

Как сообщает пресс-служба компании Siemens, перерабатывающая способность станции с сортировочным парком на 48 путей составит 80 млн тонн груза в год. Сортировочная горка на «Панагии» станет первой в России оборудованной точечными замедлителями движения отцепов, гарантирующих сохранность вагонного парка. Аналогичных по мощности сортировочных горок в стране ранее не было, .

Автоматизированная система MSR-32, которая будет применена в Темрюкском районе, полностью исключает фактор человеческой ошибки при роспуске вагонов сортировочной горки, в разы снижает уровень шума при торможении состава в сравнении с традиционными системами, мгновенно распознает и оперативно вносит корректировки при изменении условий работы, добавляют в администрации Краснодарского края.

По словам Дитриха Меллера, это будет первая сортировочная горка на станции необщего пользования, где будет установлена система с подобной мощностью, технической оснащенностью и объемом применяемых цифровых решений

«В текущем году мы планируем запустить в эксплуатацию Таманский терминал навалочных грузов производственной мощностью 35 млн тонн в год. Автоматизация станции «Панагия» – это очень важный шаг в создании эффективного перевалочного комплекса мирового уровня. Станция также будет перерабатывать грузопоток, следующий в адрес будущих перспективных морских терминалов «ОТЭКО», – добавил Мишель Литвак.

ГК «Отэко» с начала 2000-х годов ГК «ОТЭКО» реализует комплексную инвестиционную программу по строительству терминальных мощностей в порту Тамань. Общая сумма инвестиций в развитие проектов к настоящему моменту составила более 3,5 млрд долларов.

Как сообщал РБК Краснодар, ранее Санкт-Петербургское АО «ЛенморНИИпроект» признано единственным участником запроса предложений на корректировку проекта по созданию сухогрузного района морского порта Тамань.

В случае заключения контракта АО «ЛенморНИИпроект» должен будет спроектировать объекты портовой инфраструктуры, в т.ч. гидротехнические и оградительные сооружения искусственные земельные участки для размещения объектов федеральной собственности и морских терминалов; производственное здание морских служб, системы управления движения судов, объектов навигации и связи; береговые здания и сооружения базы обслуживающего флота; внутрипортовые инженерные сети, автомобильные и железные дороги.

Кроме того, от исполнителя потребуется спроектировать инфраструктуру железнодорожной станции Портовая, необходимой для обслуживания сухогрузного района морского порта Тамань, а также автомобильную дорогу соединяющую порт с транспортной развязкой трассы Новороссийск — Керчь.