Лента новостей
Все новости Краснодар
Россия назвала наглостью призыв Украины не показывать фильм «Т-34» в США Политика, 01:36 Эксперты НАТО назвали соцсети легким способом манипулировать солдатами Политика, 01:21 «Ливерпуль» и «Бавария» сыграли вничью в 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 01:15 Порошенко внес в Раду законопроект о допуске зарубежных войск на Украину Политика, 00:56 В Петербурге 11 школьников попали в больницу после проверки на туберкулез Общество, 00:30 Конгресс США проверит планы по строительству АЭС в Саудовской Аравии Политика, 00:12 Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России Политика, 00:01 Объем дотаций регионам впервые превысил 1 трлн руб. Экономика, 00:00 Правительство разместило секретный депозит на ₽200 млрд в Промсвязьбанке Экономика, 00:00 Родственники Скрипаля заявили о просьбе признать его пропавшим без вести Общество, 19 фев, 23:59 Bloomberg узнал об условии США для прекращения торговой войны с Китаем Экономика, 19 фев, 23:45 YouTube решил смягчить систему наказания пользователей за нарушения Технологии и медиа, 19 фев, 23:31 СК проверит сообщения о поданном в курганской школе супе с субпродуктами Общество, 19 фев, 23:24 Лига чемпионов по футболу. «Ливерпуль» — «Бавария». Онлайн Спорт, 19 фев, 23:00
РИФ-2018 в Сочи ,  
0 
В автоматизацию подъездных ж/д путей порта Тамань вложат 3 млрд рублей

Более 3 млрд рублей вложат в создание Цифрового станционного комплекса системы автоматизированного роспуска железнодорожных составов станции «Панагия» в морском порту Тамань.

Соответствующий контракт в рамках Российского инвестиционного форума-2018 заключили председатель Совета директоров ГК «Отэко» Мишель Литвак и президент компании Siemns в России и Центральной Азии Дитрих Меллер.

Как сообщает пресс-служба компании Siemens, перерабатывающая способность станции с сортировочным парком на 48 путей составит 80 млн тонн груза в год. Сортировочная горка на «Панагии» станет первой в России оборудованной точечными замедлителями движения отцепов, гарантирующих сохранность вагонного парка. Аналогичных по мощности сортировочных горок в стране ранее не было, .

Автоматизированная система MSR-32, которая будет применена в Темрюкском районе, полностью исключает фактор человеческой ошибки при роспуске вагонов сортировочной горки, в разы снижает уровень шума при торможении состава в сравнении с традиционными системами, мгновенно распознает и оперативно вносит корректировки при изменении условий работы, добавляют в администрации Краснодарского края.

По словам Дитриха Меллера, это будет первая сортировочная горка на станции необщего пользования, где будет установлена система с подобной мощностью, технической оснащенностью и объемом применяемых цифровых решений

«В текущем году мы планируем запустить в эксплуатацию Таманский терминал навалочных грузов производственной мощностью 35 млн тонн в год. Автоматизация станции «Панагия» – это очень важный шаг в создании эффективного перевалочного комплекса мирового уровня. Станция также будет перерабатывать грузопоток, следующий в адрес будущих перспективных морских терминалов «ОТЭКО», – добавил Мишель Литвак.

ГК «Отэко» с начала 2000-х годов ГК «ОТЭКО» реализует комплексную инвестиционную программу по строительству терминальных мощностей в порту Тамань. Общая сумма инвестиций в развитие проектов к настоящему моменту составила более 3,5 млрд долларов.

Как сообщал РБК Краснодар, ранее Санкт-Петербургское АО «ЛенморНИИпроект» признано единственным участником запроса предложений на корректировку проекта по созданию сухогрузного района морского порта Тамань.

В случае заключения контракта АО «ЛенморНИИпроект» должен будет спроектировать объекты портовой инфраструктуры, в т.ч. гидротехнические и оградительные сооружения искусственные земельные участки для размещения объектов федеральной собственности и морских терминалов; производственное здание морских служб, системы управления движения судов, объектов навигации и связи; береговые здания и сооружения базы обслуживающего флота; внутрипортовые инженерные сети, автомобильные и железные дороги.

Кроме того, от исполнителя потребуется спроектировать инфраструктуру железнодорожной станции Портовая, необходимой для обслуживания сухогрузного района морского порта Тамань, а также автомобильную дорогу соединяющую порт с транспортной развязкой трассы Новороссийск — Керчь.