На Кубани продажи товаров с эмблемой ЧМ-2018 выросли за месяц в 1,9 раза
Продажи товаров с символикой ЧМ-2018 в Краснодарском крае с марта по апрель 2018 года выросли в 1,9 раза. Об этом РБК Краснодар сообщили в пресс-службе оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
В целом по России за месяц число таких покупок выросло в 2,1 раза, а с ноября 2017 по апрель 2018г. — в 5 раз. Больше всего товаров с атрибутикой ЧМ-2018 приобрели в Москве, Краснодарском крае (Сочи), Свердловской области (Екатеринбург).
На Кубани в топ-3 наиболее популярных товаров вошли сувенирные футбольные мячи (510-530 руб.), мармелад с игрушкой-талисманом (140-160 руб.), мягкая игрушка с талисманом Мундиаля (900-920 руб.).
В целом по стране среди наиболее популярных категорий товаров оказались футболка (790-810 руб.), пивная кружка (350-360 руб.), бутылка для воды (690-700 руб.), носки (130-140 руб.), игры-симуляторы (2300-2400 руб.), ароматизатор для машины (120-130 руб.), брелок с символикой чемпионата мира (510-520 руб.), жевательные конфеты в виде футболки (50-60 руб.), футбольный мяч (2300-2400 руб.).
Чемпионат мира по футболу 2018 года пройдет с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 российских городах. Мундиаль примут Москва («Лужники» и «Открытие Арена»), Санкт-Петербург («Стадион Санкт-Петербург»), Казань («Казань Арена»), Сочи («Стадион Фишт»), Екатеринбург («Екатеринбург Арена»), Ростов-на-Дону («Ростов Арена»), Волгоград («Волгоград Арена»), Нижний Новгород («Стадион Нижний Новгород»), Калининград («Стадион Калининград»), Самара («Самара Арена») и Саранск («Мордовия Арена»).
«Стадион Фишт» примет четыре матча группового этапа мундиаля, одну встречу в рамках 1/8 финала и один из четвертьфинальных поединков.