Западный обход Краснодара откроют в 2020 году
Дальний западный обход Краснодара откроют в 2020 году. Строительство трассы губернатор Кубани Вениамин Кондратьев и глава ГК «Автодор» Сергей Кельбах обсудили в рамках Петербургского международного экономического форума-2018.
Также обсуждались другие вопросы развития автодорожной сети Кубани, в частности, проблема доступа к Черноморским портам, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
«Основной путь к морю на территории региона — трасса М4 Дон — это великолепная магистраль, которая уже практически не вызывает нареканий. Принципиально важно, чтобы и по другим направлениям гости могли максимально комфортно передвигаться по краю», — сказал губернатор.
Одной из тем для обсуждения стало создание альтернативной дороги к Черноморскому побережью Краснодар — Абинск — Кабардинка. Скоростная магистраль позволит избежать пробок в направлении на Новороссийск.
«Активность порта сегодня высока, туда постоянно идет грузовой транспорт, жители стоят в многочасовых пробках. Новая дорога крайне важна, она позволит развести потоки грузового и легкового транспорта», — акцентировал губернатор.
Сергей Кельбах заверил, что со своей стороны приложит максимальные усилия, чтобы решить этот вопрос на федеральном уровне. Сейчас возможность данного строительства предусмотрена Транспортной стратегией России на период до 2030 года.
Как РБК Краснодар сообщал ранее, до конца мая 2018 года будет разработан проект строительства Дальнего западного обхода Краснодара и его бизнес-плана. В конце 2017 года научно-технический совет ГК «Автодор» утвердил вариант Дальнего западного обхода города Краснодара, который соединит автомобильную краевую дорогу «Краснодар — Темрюк — хутор Белый» и федеральную трассу М-4 «Дон».
Напомним, маршрут будет проложен в районе станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, Нововеличковскую и Новотитаровскую станицы и на участке 1304 км, в районе хутора Октябрьский, примкнет к М-4. Тем самым новый транспортный коридор обойдет существующую городскую агломерацию и зоны перспективной застройки.
Интенсивность движения к 2034 году ожидается порядка 30 тысяч автомобилей в сутки. Это будет дорога 1-ой технической категории с четырьмя полосами движения, расчетная скорость движения составит 120 км/час. На новой магистрали протяженностью 52,6 км будут возведены три транспортные развязки, четыре моста, десять путепроводов.