Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

«Магнит» по итогам 2018г. примет решение о развитии мелкооптового формата

Руководство сети «Магнит» по итогам 2018 года примет решение о дальнейшем развитии формата «Магнит-Опт». По предварительным оценкам работы мелкооптовой сети за год, 18 магазинов этого типа посетили 2,4 млн покупателей, средний чек за 12 месяцев вырос почти на 13,9%. Об этом сообщает пресс-служба ретейлера.

«Магнит-Опт» является тем звеном, которого не хватало на современном рынке фуд-ритейла. Благодаря синтезу розницы и массовой закупки мы одновременно удовлетворяем потребности b2b и b2c сегментов. Для небольших предпринимателей «Магнит» становится партнером и надежным поставщиком продукции. Мы видим, что магазины востребованы — за год работы товарооборот формата вырос на 10%. Сейчас средний чек в «Магнит-Опт» превышает 550 руб.», — прокомментировал заместитель генерального директора сети «Магнит» Артем Смоленский.

Сеть ориентирована на мелких предпринимателей и покупателей, которые берут товары про запас. «Магнит-Опт» открыты в разных субъектах России в городах центрального, южного, сибирского и других регионах. Средняя площадь магазина — около 2 500 кв. метров. Самый длинный кассовый чек за год работы насчитывал почти 200 товаров, самый «дорогой» чек выбили на сумму более 1 млн рублей. Розничная сеть планирует открывать новые магазины «Магнит-Опт».

Как РБК Краснодар сообщал ранее, в августе 2018 года ПАО «Магнит» запустило в Краснодаре, Ульяновске и Саратове тестовые оптовые гипермаркеты. По данным ретейлера, в магазинах нового формата насчитывалось около 1500 позиций самых востребованных товаров. Ассортимент, оформление торгового зала, выкладка товара рассчитаны на покупку продукции мелким оптом. Также покупателям будет доступно приобретение товара в розницу.

Напомним, ранее сообщалось, что «Магнит» собирается создать дистрибьютора с отделениями в разных регионах России и за счет развития оптовых продаж к 2020г. счет получить дополнительную прибыль в 6 млрд руб. и выручку в 150 млрд руб. в год.

Согласно «дорожной карте» развития оптовых продаж, целевыми товарными группами ретейлер считает табак, алкоголь, кондитерские изделия, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, кофе и чай, бакалею, молочную продукцию, овощи и фрукты, рыбу и мясо.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 16 января
EUR ЦБ: 106,1 (-0,15)
Инвестиции, 17:55
Курс доллара на 16 января
USD ЦБ: 102,81 (-0,63)
Инвестиции, 17:55
Все новости Краснодар
ЦАХАЛ объявила о подготовке к приему освобожденных из Газы заложниковПолитика, 21:54
SCMP узнал об отказе дочери Трампа и ее мужа переехать в Белый домПолитика, 21:49
«Спартак» проиграл третий подряд матч в КХЛСпорт, 21:48
Большунов из-за болезни пропустит первый старт на этапе КР в КазаниСпорт, 21:42
NYT оценила эффект от закрытия «экономической артерии» на УкраинеПолитика, 21:32
Гладков сообщил о повреждениях при обстреле села ТишанкаПолитика, 21:31
Губернатор рассказал об эффективности дрона с оптоволоконной связьюПолитика, 21:28
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Кандидат в госсекретари США заявил, что «у Киева кончаются украинцы»Политика, 20:54
В Будапеште рассказали о планах Орбана на день инаугурации ТрампаПолитика, 20:48
Зеленский подписал закон о базовой военной службе вместо срочнойПолитика, 20:45
Клуб Малкина решил отказаться от основного голкипераСпорт, 20:43
Что такое концепция Digital Employee Experience и почему она важнаОтрасли, 20:37
От шелка до солнечных панелей: как Китай перепридумал свою экономикуРБК и ВТБ, 20:33
Тигра, растерзавшего рыбака в Приморье, застрелилиОбщество, 20:31