Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

«Магнит» по итогам 2018г. примет решение о развитии мелкооптового формата

Руководство сети «Магнит» по итогам 2018 года примет решение о дальнейшем развитии формата «Магнит-Опт». По предварительным оценкам работы мелкооптовой сети за год, 18 магазинов этого типа посетили 2,4 млн покупателей, средний чек за 12 месяцев вырос почти на 13,9%. Об этом сообщает пресс-служба ретейлера.

«Магнит-Опт» является тем звеном, которого не хватало на современном рынке фуд-ритейла. Благодаря синтезу розницы и массовой закупки мы одновременно удовлетворяем потребности b2b и b2c сегментов. Для небольших предпринимателей «Магнит» становится партнером и надежным поставщиком продукции. Мы видим, что магазины востребованы — за год работы товарооборот формата вырос на 10%. Сейчас средний чек в «Магнит-Опт» превышает 550 руб.», — прокомментировал заместитель генерального директора сети «Магнит» Артем Смоленский.

Сеть ориентирована на мелких предпринимателей и покупателей, которые берут товары про запас. «Магнит-Опт» открыты в разных субъектах России в городах центрального, южного, сибирского и других регионах. Средняя площадь магазина — около 2 500 кв. метров. Самый длинный кассовый чек за год работы насчитывал почти 200 товаров, самый «дорогой» чек выбили на сумму более 1 млн рублей. Розничная сеть планирует открывать новые магазины «Магнит-Опт».

Как РБК Краснодар сообщал ранее, в августе 2018 года ПАО «Магнит» запустило в Краснодаре, Ульяновске и Саратове тестовые оптовые гипермаркеты. По данным ретейлера, в магазинах нового формата насчитывалось около 1500 позиций самых востребованных товаров. Ассортимент, оформление торгового зала, выкладка товара рассчитаны на покупку продукции мелким оптом. Также покупателям будет доступно приобретение товара в розницу.

Напомним, ранее сообщалось, что «Магнит» собирается создать дистрибьютора с отделениями в разных регионах России и за счет развития оптовых продаж к 2020г. счет получить дополнительную прибыль в 6 млрд руб. и выручку в 150 млрд руб. в год.

Согласно «дорожной карте» развития оптовых продаж, целевыми товарными группами ретейлер считает табак, алкоголь, кондитерские изделия, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, кофе и чай, бакалею, молочную продукцию, овощи и фрукты, рыбу и мясо.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 апреля
EUR ЦБ: 94,36 (-0,35)
Инвестиции, 25 апр, 17:29
Курс доллара на 26 апреля
USD ЦБ: 82,65 (-0,2)
Инвестиции, 25 апр, 17:29
Все новости Краснодар
Пентхаусы и high-sky-студии: быть над городом и смотреть на него сверхуРБК и Дом Chkalov, 04:55
Житель Брянска погиб при массированной атаке беспилотников ВСУПолитика, 04:36
Саудовская Аравия и Катар погасят долг Сирии перед Всемирным банкомПолитика, 04:25
Фельдшер погиб при столкновении скорой и иномарки в БелгородеОбщество, 04:06
В СПГ-отрасли увидели угрозу доминированию США на рынке из-за пошлинПолитика, 03:49
Трамп положительно оценил встречу с Зеленским и заявил о его спокойствииПолитика, 03:35
В Пхеньяне поставят памятник бойцам-участникам операции в Курской областиПолитика, 03:01
Как собрать команду, которая не потеряет ваши деньги
Интенсив РБК Pro об ошибках основателя — присоединяйтесь
Подробнее
КНДР подтвердила участие своих военных в боях в Курской областиПолитика, 02:25
Китай обвинил Филиппины в незаконной высадке на спорный рифПолитика, 02:02
МИД сообщил о телефонном разговоре Лаврова и РубиоПолитика, 01:41
В Белоруссии допустили, что причиной лесного пожара был поджог на УкраинеОбщество, 01:27
Трамп заявил о готовности Зеленского отказаться от КрымаПолитика, 01:11
Эксперты SIPRI назвали страны — лидеры по военным расходамПолитика, 01:00
Telegraph раскрыла значение третьего стула на встрече Зеленского и ТрампаПолитика, 00:47