Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
1 

«Магнит» по итогам 2018г. примет решение о развитии мелкооптового формата

Руководство сети «Магнит» по итогам 2018 года примет решение о дальнейшем развитии формата «Магнит-Опт». По предварительным оценкам работы мелкооптовой сети за год, 18 магазинов этого типа посетили 2,4 млн покупателей, средний чек за 12 месяцев вырос почти на 13,9%. Об этом сообщает пресс-служба ретейлера.

«Магнит-Опт» является тем звеном, которого не хватало на современном рынке фуд-ритейла. Благодаря синтезу розницы и массовой закупки мы одновременно удовлетворяем потребности b2b и b2c сегментов. Для небольших предпринимателей «Магнит» становится партнером и надежным поставщиком продукции. Мы видим, что магазины востребованы — за год работы товарооборот формата вырос на 10%. Сейчас средний чек в «Магнит-Опт» превышает 550 руб.», — прокомментировал заместитель генерального директора сети «Магнит» Артем Смоленский.

Сеть ориентирована на мелких предпринимателей и покупателей, которые берут товары про запас. «Магнит-Опт» открыты в разных субъектах России в городах центрального, южного, сибирского и других регионах. Средняя площадь магазина — около 2 500 кв. метров. Самый длинный кассовый чек за год работы насчитывал почти 200 товаров, самый «дорогой» чек выбили на сумму более 1 млн рублей. Розничная сеть планирует открывать новые магазины «Магнит-Опт».

Как РБК Краснодар сообщал ранее, в августе 2018 года ПАО «Магнит» запустило в Краснодаре, Ульяновске и Саратове тестовые оптовые гипермаркеты. По данным ретейлера, в магазинах нового формата насчитывалось около 1500 позиций самых востребованных товаров. Ассортимент, оформление торгового зала, выкладка товара рассчитаны на покупку продукции мелким оптом. Также покупателям будет доступно приобретение товара в розницу.

Напомним, ранее сообщалось, что «Магнит» собирается создать дистрибьютора с отделениями в разных регионах России и за счет развития оптовых продаж к 2020г. счет получить дополнительную прибыль в 6 млрд руб. и выручку в 150 млрд руб. в год.

Согласно «дорожной карте» развития оптовых продаж, целевыми товарными группами ретейлер считает табак, алкоголь, кондитерские изделия, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, кофе и чай, бакалею, молочную продукцию, овощи и фрукты, рыбу и мясо.

Лента новостей
Все новости Краснодар
РБК ТВ Юг: стройматериалы на Юге подорожают на 10-15% в течение 2025 г.Краснодар, 06:50 
Трамп анонсировал новые пошлины на полупроводникиЭкономика, 06:22
Постпред России в Вене Ульянов ответил на пост Рубио о СумахПолитика, 06:06
Трамп объяснил, зачем пытается остановить конфликт на УкраинеПолитика, 05:54
Экспертиза признала вменяемыми исполнителей теракта в «Крокус Сити Холле»Общество, 05:40
Оппозиционный кандидат в президенты Эквадора призвала к пересчету голосовПолитика, 05:36
Избирком Эквадора объявил о победе действующего президента на выборахПолитика, 05:23
Как добиваться желаемого в любом разговоре
Овладейте действенными техниками на интенсиве РБК Pro «Искусство убеждать»
Подробнее
Бастрыкин заинтересовался незаконными обрядами мигрантов на КамчаткеОбщество, 05:01
Движение транспорта по Крымскому мосту временно перекрылиПолитика, 04:57
Полиция задержала подозреваемого в поджоге дома губернатора ПенсильванииПолитика, 04:46
NYT сообщила об ограничении Китаем экспорта редкоземельных металловПолитика, 04:41
В МВД рассказали о схеме мошенников с зеркальными сайтами магазиновОбщество, 04:00
Умер лауреат Нобелевской премии по литературе Марио Варгас ЛьосаОбщество, 03:54
Один человек пострадал при атаке дрона на белгородский хуторПолитика, 03:51