Перейти к основному контенту

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Краснодар⁠,
0

«Магнит» по итогам 2018г. примет решение о развитии мелкооптового формата

Руководство сети «Магнит» по итогам 2018 года примет решение о дальнейшем развитии формата «Магнит-Опт». По предварительным оценкам работы мелкооптовой сети за год, 18 магазинов этого типа посетили 2,4 млн покупателей, средний чек за 12 месяцев вырос почти на 13,9%. Об этом сообщает пресс-служба ретейлера.

«Магнит-Опт» является тем звеном, которого не хватало на современном рынке фуд-ритейла. Благодаря синтезу розницы и массовой закупки мы одновременно удовлетворяем потребности b2b и b2c сегментов. Для небольших предпринимателей «Магнит» становится партнером и надежным поставщиком продукции. Мы видим, что магазины востребованы — за год работы товарооборот формата вырос на 10%. Сейчас средний чек в «Магнит-Опт» превышает 550 руб.», — прокомментировал заместитель генерального директора сети «Магнит» Артем Смоленский.

Сеть ориентирована на мелких предпринимателей и покупателей, которые берут товары про запас. «Магнит-Опт» открыты в разных субъектах России в городах центрального, южного, сибирского и других регионах. Средняя площадь магазина — около 2 500 кв. метров. Самый длинный кассовый чек за год работы насчитывал почти 200 товаров, самый «дорогой» чек выбили на сумму более 1 млн рублей. Розничная сеть планирует открывать новые магазины «Магнит-Опт».

Как РБК Краснодар сообщал ранее, в августе 2018 года ПАО «Магнит» запустило в Краснодаре, Ульяновске и Саратове тестовые оптовые гипермаркеты. По данным ретейлера, в магазинах нового формата насчитывалось около 1500 позиций самых востребованных товаров. Ассортимент, оформление торгового зала, выкладка товара рассчитаны на покупку продукции мелким оптом. Также покупателям будет доступно приобретение товара в розницу.

Напомним, ранее сообщалось, что «Магнит» собирается создать дистрибьютора с отделениями в разных регионах России и за счет развития оптовых продаж к 2020г. счет получить дополнительную прибыль в 6 млрд руб. и выручку в 150 млрд руб. в год.

Согласно «дорожной карте» развития оптовых продаж, целевыми товарными группами ретейлер считает табак, алкоголь, кондитерские изделия, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, кофе и чай, бакалею, молочную продукцию, овощи и фрукты, рыбу и мясо.

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Лента новостей
Курс евро на 11 ноября
EUR ЦБ: 93,93 (+0,09)
Инвестиции, 01:41
Курс доллара на 11 ноября
USD ЦБ: 81,01 (-0,21)
Инвестиции, 01:41
Все новости Краснодар
В аэропорту Саратова сняли ограничения на полеты Политика, 04:27
Аш-Шараа заявил, что Сирия теперь является союзником США Политика, 04:23
NYT сообщила о почти неизбежной войне между Ираном и Израилем Политика, 04:21
Зеленский поддержал дело против своего соратника Миндича Политика, 03:33
В Саратовской области при атаке БПЛА пострадали объекты инфраструктуры Политика, 03:13
Созданная ИИ песня впервые в истории возглавила чарт Billboard Общество, 02:55
Сирия присоединилась к коалиции США по борьбе с ИГ Политика, 02:45
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Любим, но не вредим: как следить за весом питомцев РБК х Четыре Лапы, 02:31
США предупредили, что не позволят своим союзникам закупать нефть у России Политика, 02:15
В аэропорту Саратова ввели временные ограничения на полеты Политика, 01:42
Трамп заявил о прекращении финансирования Украины Политика, 01:38
В Словакии закрыли расследование передачи Украине истребителей МиГ-29 Политика, 01:34
Трамп назвал причину сохранения высоких пошлин для Индии Политика, 01:28
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00