Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

«Магнит» по итогам 2018г. примет решение о развитии мелкооптового формата

Руководство сети «Магнит» по итогам 2018 года примет решение о дальнейшем развитии формата «Магнит-Опт». По предварительным оценкам работы мелкооптовой сети за год, 18 магазинов этого типа посетили 2,4 млн покупателей, средний чек за 12 месяцев вырос почти на 13,9%. Об этом сообщает пресс-служба ретейлера.

«Магнит-Опт» является тем звеном, которого не хватало на современном рынке фуд-ритейла. Благодаря синтезу розницы и массовой закупки мы одновременно удовлетворяем потребности b2b и b2c сегментов. Для небольших предпринимателей «Магнит» становится партнером и надежным поставщиком продукции. Мы видим, что магазины востребованы — за год работы товарооборот формата вырос на 10%. Сейчас средний чек в «Магнит-Опт» превышает 550 руб.», — прокомментировал заместитель генерального директора сети «Магнит» Артем Смоленский.

Сеть ориентирована на мелких предпринимателей и покупателей, которые берут товары про запас. «Магнит-Опт» открыты в разных субъектах России в городах центрального, южного, сибирского и других регионах. Средняя площадь магазина — около 2 500 кв. метров. Самый длинный кассовый чек за год работы насчитывал почти 200 товаров, самый «дорогой» чек выбили на сумму более 1 млн рублей. Розничная сеть планирует открывать новые магазины «Магнит-Опт».

Как РБК Краснодар сообщал ранее, в августе 2018 года ПАО «Магнит» запустило в Краснодаре, Ульяновске и Саратове тестовые оптовые гипермаркеты. По данным ретейлера, в магазинах нового формата насчитывалось около 1500 позиций самых востребованных товаров. Ассортимент, оформление торгового зала, выкладка товара рассчитаны на покупку продукции мелким оптом. Также покупателям будет доступно приобретение товара в розницу.

Напомним, ранее сообщалось, что «Магнит» собирается создать дистрибьютора с отделениями в разных регионах России и за счет развития оптовых продаж к 2020г. счет получить дополнительную прибыль в 6 млрд руб. и выручку в 150 млрд руб. в год.

Согласно «дорожной карте» развития оптовых продаж, целевыми товарными группами ретейлер считает табак, алкоголь, кондитерские изделия, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, кофе и чай, бакалею, молочную продукцию, овощи и фрукты, рыбу и мясо.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 97,07 (-0,09)
Инвестиции, 16:49
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 88,61 (-0,09)
Инвестиции, 16:49
Все новости Краснодар
Уралсиб вошел в программу автокредитования маши с пробегом Pango Finance Пресс-релиз, 19:08 
Где находится самое высокое и пустое здание в мире РБК и ЛСР, 19:08
Боярский перенес инфаркт Общество, 19:07
Вдохнуть и не дышать: как в России сокращают объемы вредных выбросов Тренды, 19:04
В Монако закрыли дело против Рыболовлева Общество, 19:03
Комплексное развитие территорий: что построят в бывших промзонах Москвы Недвижимость, 19:03
Премиум для двигателя: как найти качественное масло Autonews, 19:01
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
В Москве оштрафовали нарисовавшего на доске свастику учителя Политика, 19:01
Как технологично перейти в цифровое измерение. Конструктор решений 18:59
Как digital-маркетинг развивает цифровую экономику РБК Отрасли, 18:58
Десять модных трендов для мужчин и женщин из коллекций ЦУМа Стиль, 18:58
Что такое элитные резиденции в Сочи на первой линии РБК и Breeze Home, 18:56
InsurTech с заботой о людях: каким будет страхование в будущем Новая экономика, 18:51
Устойчивые алгоритмы: как искусственный интеллект драйвит ESG-будущее Тренды, 18:50