На подходах к Крымскому мосту установят звукопоглощающие экраны
На участках сопряжения Крымского моста с железнодорожными подходами устанавливаются акустические экраны. По сообщению информационного центра «Крымский мост», они обеспечат защиту окружающей среды от шума хозяйственных составов, с помощью которых строится железная дорога, и снизят шумовую нагрузку от грузового и пассажирского транспорта после открытия движения поездов в декабре 2019 года.
Сплошные шумопоглощающие стенки длиной почти 480 метров и 410 формируются со стороны Краснодарского края и Крыма соответственно. Экраны состоят из специальных трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты, которая поглощает звуки. Тип шумовой защиты выбран исходя из расчетной интенсивности движения, скорости составов, параметров движения воздушных масс, рассеивания звука и его преломления от близлежащих строений, отмечают в инфоцентре Крымского моста.
«Снизить шумовую нагрузку также позволит применение рельсовых плетей повышенной длины и, соответственно, минимальное количество стыков на дороге. Работа по укладке рельсов на подготовленных для этого участках моста идет с лета текущего года. Железнодорожники продвигаются последовательно со стороны таманского берега. На данный момент уложено 6 из 38 км верхнего строения пути двухпутной железной дороги через Керченский пролив», — прокомментировал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.
Движение легковых автомобилей по Крымскому мосту было открыто 16 мая, грузового транспорта — 1 октября.
Предполагается, что железнодорожная часть моста будет открыта в 2019 году. Генеральным подрядчиком строительства является компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.
Как сообщал РБК Краснодар, ранее проект развития дальних автодорожных подходов к Крымскому мосту — трассы А-289 Краснодар — Славянск-на-Кубани — Темрюк вошел в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.