Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Все новости Краснодар
Херсонские власти сообщили о 22 тыс. жителей в зоне риска подтопления Политика, 09:17
Как выглядит разрушенная Каховская ГЭС вблизи. Видео Политика, 09:04
Как изменились цены на популярные автомобили за год. Сравнение и таблица Авто, 09:00
Банкротства и рапс: как экспортные пошлины угрожают аграриям Юга Краснодар, 09:00 
Букет мер: как производители цветов перестраивают свой бизнес Дискуссионный клуб, 09:00
«Найдем вам работу в США»: какие схемы сейчас в ходу у лже-работодателей Pro, 08:57
МАГАТЭ не увидело угрозы ЗАЭС из-за разрушения Каховской ГЭС Политика, 08:52
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Власти призвали жителей Приднепровья быть готовыми к эвакуации Политика, 08:43
Где находится разрушенная плотина Каховской ГЭС. Карта Политика, 08:39
Разрушение Каховской ГЭС. Онлайн Политика, 08:37
Рай для сверхбогатых: почему инвесторы переезжают в Пуэрто-Рико Pro, 08:33
Высокие потолки: в каких квартирах можно сделать второй ярус РБК и ПИК, 08:31
Мэр Новой Каховки допустил проблемы с водой в Крыму после разрушения ГЭС Политика, 08:22
Впервые в истории три россиянина войдут в топ-10 рейтинга ATP Спорт, 08:19
Краснодар ,  
0 

Разрабочики Генплана Краснодара предложили увеличить сеть трамваев вдвое

Разрабочики Генплана Краснодара предложили увеличить сеть трамваев вдвое

ООО «Научно-исследовательский институт перспективного градостроительства» предложил городу запланировать увеличение трамвайной сети в городе как минимум вдвое, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Трамвайная сеть в Краснодаре является одной из самых развитых в России. Ее протяженность по последним данным составляла 52,5 км. В городе действует 15 маршрутов, количество единиц подвижного состава достигает 268 единиц.

По словам управляющего директора компании-разработчика Павла Спирина, в проекте нового Генплана Краснодара сделан упор на развитие общественного транспорта. По его словам, из-за специфики города, его узких улиц и уже заложенной системы требуется увеличивать провозную способность.

«Все миллионники во всем мире подтверждают эту практику. Систему транспорта пересадочных узлов планируем с учетом агломерационных подходов. Для автомобилей планируем организовать перехватывающие зоны, которые будут способствовать локализации пригородного транспорта — как это происходит в Москве и Санкт-Петербурге. Это способствует тому, что жители агломерации будут максимально использовать возможности общественного транспорта по причине его более высокой скорости в сравнении с личным транспортом», — отметил он.

В целом проектировщики максимально встроили улично-дорожную сеть в схему территориального планирования Краснодарского края по региональным дорогам, а также увязали с федеральной сетью.

«В качестве базового при обсуждениях рассматривался агломерационный вариант. Отсюда при транспортном планировании и выстраивались варианты магистралей и связок внешнего и внутреннего транспорта — для того чтобы максимально распределить градообразующую базу. С тем, чтобы сделать соотношение мест приложения и тех потоков, которые у нас существуют. Все рассмотренные варианты были просчитаны и проанализированы», — рассказал Спирин.

Как сообщал РБК Краснодар, делать упор на трамваи как основной вид общественного транспорта предлагали также и разработчики Стратегии развития транспортной инфраструктуры Краснодара до 2034 года.

В частности, уже до 2023 года запланировано строительство новых четырех трамвайных линий протяженностью 12,2 км. А до 2034 года трамвайную сеть Краснодара планируется увеличить на 48,8 километров.

В долгосрочной перспективе предусматривается возможность строительства линий в поселок Индустриальный и в Немецкую деревню с продлением до станицы Елизаветинской.

В результате всех мероприятий пассажиропоток в сутки должен вырасти с 484 тыс. человек в 2018 году до 694 тыс. человек в 2034 году. Больше всего увеличится пассажиропоток трамваев — в 2,5 раза. Доля краснодарцев, пользующихся общественным транспортом, по прогнозам, достигнет почти 20%.