Перейти к основному контенту

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Краснодар⁠,
0

На Кубани более 50% федеральных дорог не справляются с трафиком

В Краснодарском крае более половины федеральных трасс не отвечают интенсивности транспортных потоков. Об этом сообщает «ТАСС» со ссылкой на начальника отдела пропаганды УГИБДД ГУ МВД России по краю Ирину Заватскую.

Наиболее загруженными в курортный сезон стали участки дорог в направлении Сочи и Новороссийска. В частности, трехполосные участки автодороги М-4 «Дон» от города Горячий Ключ до поселка Джубга, автодорога федерального значения А-147 Джубга — Сочи — граница с Республикой Абхазия от поселка Джубга до Туапсе, а также в границах Лазаревского района Сочи.

«Существующие двух- и трехполосные автомобильные дороги проектировались из расчета интенсивности движения от двух до шести тысяч единиц в сутки. Фактически на основных направлениях, ведущих на Черноморское побережье, интенсивность движения достигает 40-50 тысяч автомобилей в сутки. Федеральные дороги I категории составляют 17%», — прокомментировали в ведомстве.

Для транзитного транспорта основным маршрутом стало направление к Керченской переправе и в Крым со стороны Ростовской области. В курортный сезон на этих участках был колонный тип движения со скоростью не более 20 км/ч. Ожидать кардинального улучшения ситуации с заторами в направлении Крыма можно после завершения реализации имеющихся проектных решений, добавили в ведомстве.

Как сообщал РБК Краснодар, ранее стало известно, что «Автодор» объединил ряд перспективных автодорожных проектов по реконструкции и строительству трасс Черноморского побережья Краснодарского края в единую концепцию «Южного кластера». Ее стоимость может составлять порядка 6 трлн рублей в ценах 2019 года.

Ряд из них «Автодор» планирует реализовать в обозримом будущем. Для этого обсуждается включение проектов кластера в комплексный план модернизации и расширения транспортной инфраструктуры до 2024 года.

Финансовые модели дорожных проектов «Южного кластера» пока не рассматривались, однако особенности южных территорий уже предполагают высокую стоимость трасс. Представители «Автодора» отмечали, что до 2024 года денег на них нет, но вопрос с деньгами может решиться, так как будет завершен ряд крупных инфраструктурных проектов.

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Лента новостей
Курс евро на 14 ноября
EUR ЦБ: 93,7 (-0,49)
Инвестиции, 01:19
Курс доллара на 14 ноября
USD ЦБ: 80,6 (-0,68)
Инвестиции, 01:19
Все новости Краснодар
Нефтебаза в Новороссийске повреждена из-за удара дрона Политика, 02:37
Любим, но не вредим: как следить за весом питомцев РБК х Четыре Лапы, 02:31
Глава Пентагона объявил об операции против наркокартелей «Южное Копье» Политика, 02:09
В Киеве прогремела серия взрывов Политика, 02:05
В Севастополе средства ПВО поразили семь целей Политика, 01:58
BBC извинилась перед Трампом, но отказалась выплачивать компенсацию Политика, 01:52
Число приостановивших полеты аэропортов возросло до семи Политика, 01:38
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
В Киевской области отработала ПВО Политика, 01:15
The Economist написал, когда ЕС скажет россиянам «мы вас всех пригласим» Политика, 01:09
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00
Дрон ударил по школе в центре Донецка Политика, 00:57
Прокуратура заявила об указаниях пытавшемуся поджечь кинотеатр в Москве Общество, 00:36
Мерц попросил Зеленского, чтобы молодые украинцы не ехали в Германию Политика, 00:36
Плавучей станции Tara запретили «прослушку» в российских водах Арктики Политика, 00:31