Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

На Кубани более 50% федеральных дорог не справляются с трафиком

В Краснодарском крае более половины федеральных трасс не отвечают интенсивности транспортных потоков. Об этом сообщает «ТАСС» со ссылкой на начальника отдела пропаганды УГИБДД ГУ МВД России по краю Ирину Заватскую.

Наиболее загруженными в курортный сезон стали участки дорог в направлении Сочи и Новороссийска. В частности, трехполосные участки автодороги М-4 «Дон» от города Горячий Ключ до поселка Джубга, автодорога федерального значения А-147 Джубга — Сочи — граница с Республикой Абхазия от поселка Джубга до Туапсе, а также в границах Лазаревского района Сочи.

«Существующие двух- и трехполосные автомобильные дороги проектировались из расчета интенсивности движения от двух до шести тысяч единиц в сутки. Фактически на основных направлениях, ведущих на Черноморское побережье, интенсивность движения достигает 40-50 тысяч автомобилей в сутки. Федеральные дороги I категории составляют 17%», — прокомментировали в ведомстве.

Для транзитного транспорта основным маршрутом стало направление к Керченской переправе и в Крым со стороны Ростовской области. В курортный сезон на этих участках был колонный тип движения со скоростью не более 20 км/ч. Ожидать кардинального улучшения ситуации с заторами в направлении Крыма можно после завершения реализации имеющихся проектных решений, добавили в ведомстве.

Как сообщал РБК Краснодар, ранее стало известно, что «Автодор» объединил ряд перспективных автодорожных проектов по реконструкции и строительству трасс Черноморского побережья Краснодарского края в единую концепцию «Южного кластера». Ее стоимость может составлять порядка 6 трлн рублей в ценах 2019 года.

Ряд из них «Автодор» планирует реализовать в обозримом будущем. Для этого обсуждается включение проектов кластера в комплексный план модернизации и расширения транспортной инфраструктуры до 2024 года.

Финансовые модели дорожных проектов «Южного кластера» пока не рассматривались, однако особенности южных территорий уже предполагают высокую стоимость трасс. Представители «Автодора» отмечали, что до 2024 года денег на них нет, но вопрос с деньгами может решиться, так как будет завершен ряд крупных инфраструктурных проектов.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 30 мая
EUR ЦБ: 96,89 (+0,65)
Инвестиции, 17:06
Курс доллара на 30 мая
USD ЦБ: 89,26 (+0,82)
Инвестиции, 17:06
Все новости Краснодар
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 17:53
Кассационный суд отклонил жалобу Галкина на внесение в реестр иноагентов Политика, 17:51
Москалькова удивилась решению суда об аресте генерала Попова Политика, 17:48
Себя показать: почему важно участвовать в индийских бизнес-выставках Отрасли, 17:46
Путин подписал закон о повышении штрафов за некачественные ЖКУ Недвижимость, 17:46
Во Франции задержали 10 чеченцев в рамках масштабной полицейской операции Политика, 17:45
Путин подписал закон об электронной передаче клиентских данных брокерами Инвестиции, 17:44
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Доля женской аудитории игорной зоны в Сочи ежегодно растет до 16% Краснодар, 17:37 
Налоговые изменения от Минфина: как они повлияют на рынок и инвесторов Инвестиции, 17:36
Агент заявил, что Дзюба узнал об уходе из «Локомотива» из соцсетей Спорт, 17:31
Захарова назвала свою версию обысков в офисах Европарламента Политика, 17:30
Андрей Кириленко: «Баскетбол в полной тишине вызывает сильное чувство» Стиль, 17:29
Госдеп США не стал исключать применения американского оружия по России Политика, 17:27
Путин подписал закон о бесплатной земле наследникам Героев СССР и России Недвижимость, 17:25