Danone вложил ₽1 млрд в завод напитков на растительной основе в Лабинске
Компания Danone открыла в Лабинске первое в России производство напитков на растительной основе. Об этом сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Инвестиции в проект составили 1 млрд рублей. Сегодня завершен первый этап проекта — компания начала выпуск овсяных, миндальных и кокосовых напитков под брендом Alpro. Их производят на основе продуктов, не содержащих ГМО. Производительность новой линии – 7000 единиц продукта в час в формате - 1л и 0,75л. Ранее такие напитки производились только в Бельгии, Франции и Великобритании.
«Изготовление продуктов на основе растительного сырья — новое направление в структуре нашего бизнеса, которое мы активно развиваем и в России. Запуск проекта имеет стратегическое значение для развития бизнеса компании. Мы высоко ценим поддержку, которую нам оказывают власти Краснодарского края в ходе реализации данной инициативы», — рассказал генеральный директор группы компаний Danone в России Чарли Каппетти.
По словам вице-губернатора Александра Руппеля, реализация проекта соответствует стратегии социально-экономического развития края до 2030 года. Одним из ключевых направлений стратегии является развитие «Кластера экологизированного АПК с глубокой умной переработкой». В настоящее время на территории региона бизнес ведут более 300 предприятий с участием иностранного капитала из 30 стран мира.
АО «Данон Россия», производящее молочную продукцию, зарегистрировано в Москве в 2005 году. По данным СПАРК, в 2019 году выручка компании составила 86,6 млрд рублей при чистой прибыли в 6,3 млрд рублей. Головная компания находится во Франции.
Молочный комбинат «Лабинский», входящий в структуру корпорации Danone, располагает мощностями по переработке порядка 570 тонн молока в сутки. По итогам 2019 года предприятие заняло 36 место в топ-100 крупнейших переработчиков молока в России. Как указано на сайте предприятия, в реконструкцию комбината в 2009-2011 годах Danone вложила 2,2 млрд рублей.
Французская Danone — один из мировых лидеров по производству молочных продуктов, специализированного и детского питания, а также продуктов на растительной основе и питьевой воды.
В России компания работает с 1992 года, а после слияния в 2010 году с «Юнимилком» она стала лидером российского рынка молочных продуктов. Среди брендов — Actimel, «Активиа», «Простоквашино», «Растишка», «Тёма».