В Краснодаре запустили муниципальный центр управления
В Краснодаре запустили муниципальный центр управления (МЦУ). Он объединяет единую дежурно-диспетчерскую службу, центр мониторинга дорожного движения, работу с жителями через соцсети и сервисы обратной связи с горожанами. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
«Наш МЦУ — это не отдельно или дополнительно принятые сотрудники. Оперативным реагированием на запросы жителей они занимались и раньше в составе нескольких подразделений администрации. Сейчас мы их объединяем — не территориально, а по задачам», - прокомментировал открытие глава города Евгений Первышов.
В состав Краснодарского МЦУ вошли специалисты департамента информационной политики, которые обрабатывают и передают в работу профильным подразделениям запросы и жалобы жителей. Также они фиксируют время поступления ответов от специалистов и качество решения проблем.
По словам руководителя краевого Центра управления регионом (ЦУР) Юрия Шевченко, Краснодарский МЦУ позволит выявлять проблемы на начальном этапе и не допускать их разрастания.
«Муниципальный центр управления — неотъемлемая часть механики по выстраиванию обратной связи с населением. Он объединит и органично дополнит большое количество существующих и работающих в городе систем. Те алгоритмы, который центр позволит реализовать, помогут жителям быстрее добиваться реакции от органов власти», — рассказал Юрий Шевченко.
Как сообщал РБК Краснодар, в Краснодарском крае 10 ноября в тестовом режиме запустили Центр управления регионом. В полном режиме ЦУР заработал 30 ноября.
Работа краевого центра будет вестись по восьми отраслевым направлениям — здравоохранение, образование, транспорт, дороги, энергетика, ЖКХ, ТКО и социальная защита. Обеспечивать ее будут сотрудники отраслевых органов региональной власти, а также специалисты федерального координатора АНО «Диалог Регионы» — аналитики, SMM- специалисты, таргетологи.