Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Французский стиль: почему у магазинов Ашан такое название РБК и Ашан, 21:02
Российскую делегацию на конференции по климату в Глазго возглавит Оверчук Политика, 20:58
В Судане второй раз за месяц военные попытались взять власть Политика, 20:53
Российская гимнастка назвала унизительным отсутствие трансляций ЧМ Спорт, 20:42
Как легко занести пианино на 25 этаж РБК и Yamaha, 20:34
Молдавия закупит газ у Польши на фоне спора с «Газпромом» Бизнес, 20:29
В Россию с любовью: Наталия Орейро говорит и поет по-русски Стиль, 20:27
Audi отзовет в России 31 тыс. машин из-за опасных подушек безопасности Авто, 20:23
Bloomberg узнал об утечке метана при ремонте объекта «Газпрома» Бизнес, 20:23
ДТП, потоп и другие неприятности: семь страховых историй с хорошим концом РБК и Ингосстрах, 20:05
Новые русские: как знаменитости получали российское гражданство Общество, 20:04 
Стоимость Tesla впервые в истории достигла $1 трлн Инвестиции, 19:55
Военного атташе ФРГ вызвали в Минобороны из-за слов о ядерном сдерживании Политика, 19:55
В Москве разрешили провести спортивные мероприятия со зрителями в локдаун Спорт, 19:52
Краснодар ,  
0 

Зерновой холдинг ВТБ создал юрлицо для развития морпорта Новороссийска

Фото: Валерий Матыцин / ТАСС
Фото: Валерий Матыцин / ТАСС

ООО «Новороссийский Зерновой Терминал» и ООО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» (входят в зерновой холдинг ВТБ ООО «Деметра-холдинг») зарегистрировали совместное юрлицо — ООО «Новая пристань». Предприятие будет заниматься развитием портовой инфраструктуры в Новороссийске, сообщает пресс-служба холдинга.

В частности, компания будет проводить работы по удлинению существующей пристани № 3 в порту Новороссийск и строительству двух новых глубоководных причалов, способных принимать суда класса Panamax. Кроме этого, инвестпроектом предусмотрено сооружение транспортной зерновой эстакады и комплекса вспомогательных и инфраструктурных сооружений.

Уточняется, что строительство новой пристани позволит увеличить пропускную способность экспортной инфраструктуры. Благодаря модернизации терминала суммарная мощность перевалки увеличится к 2025 году в два раза с 13,6 млн тонн (ПАО «НКХП» — 7,1 млн тонн и ООО «НЗТ» — 6,5 млн тонн) до порядка 25 млн тонн (ПАО «НКХП» — 13,1 млн тонн и ООО «НЗТ» — 12,5 млн тонн). Мощность единовременного хранения также вырастет с 370 тыс. до 870 тыс. тонн.

По словам генерального директора «Деметра-Холдинг» Виталия Сергейчука, сейчас компания реализует ряд инвестиционных проектов по расширению новых портовых и инфраструктурных мощностей.

«Это строительство железнодорожной ветки к терминалу в Тамани и совместный с ЭФКО проект нового терминала. Наряду с развитием собственной сети элеваторов и оптимизацией загрузки железнодорожных маршрутов это обеспечит мультипликативный эффект для расширения возможностей экспортных каналов», — сообщил Виталий Сергейчук.

ООО «Новая пристань», согласно СПАРК, зарегистрировано в Новороссийске в 11 июня 2021 года. Основной вид деятельности — строительство водных сооружений. Равные доли в уставном капитале принадлежат ООО «НЗТ» и ООО «НКХП». Генеральным директором является Андрей Анисимов.

Как сообщал РБК Краснодар, соглашение о сотрудничестве при строительстве новой портовой инфраструктуры для перевалки зерна подписали ООО «Деметра-Холдинг, АО «Объединенная зерновая компания» и ФГУП «Росморпорт» в рамках ПМЭФ-2021. В рамках партнерства планируется построить новую пристань в виде двустороннего пирса в голове существующей пристани № 3 в порту Новороссийск.