«Курорт Красная Поляна» собрал по туристическому кэшбэку 120 млн рублей
На «Курорте Красная Поляна» сумма покупок по туристическому кэшбэку за весь период акции составила 120 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба курорта.
Акция проводилась с 21 августа 2020 года и досрочно завершилась 10 сентября 2021 года. Объем бронирований на курорте в 2021 году вырос на 200%.
«Это первая программа в туристической отрасли, которая получила такой масштаб, и мы отметили положительный опыт в ее работе и рост интереса к ней. В прошлом году гости забронировали в наших отелях почти 3000 ночей, в текущем — более 8600. Таким образом прирост в 2021 году составил порядка 200%, а общая сумма привлеченных по акции денежных средств — 120 млн рублей», — рассказала директор по стратегическому развитию «Курорта Красная Поляна» Ольга Филипенкова.
Она добавила, что низкие показатели по программе были отмечены только в августе 2021 года, когда на Кубани вступили в силу новые требования для заселяющихся в гостиницы.
Уточняется, что за время действия программы увеличился спрос на развлекательные сервисы — посещение парка аттракционов и горных бань, хаски-центра, полеты на воздушном шаре, походы с гидами по экотропам.
«Это вполне может быть связано с тем, что сумму возврата гости потратили на развлечения для всей семьи, то есть сэкономленные деньги все равно остались в туристической отрасли», — сообщила Ольга Филипенкова.
Как сообщал РБК Краснодар, в 2020 году Краснодарский край стал участником программы туристического кэшбэка, разработанного Ростуризмом. Согласно мерам поддержки, граждане, купившие туры на курорты Кубани с 1 октября по 20 декабря 2020 года, могли частично компенсировать затраты на отдых. Кэшбэк составлял от 5 до 15 тыс. рублей. Позднее программу кэшбэка продлевали.