Предприниматели юга России начали чаще использовать цифровые решения
Предприниматели юга России из торговой отрасли стали чаще использовать различные цифровые решения. Об этом сообщает пресс-служба Юго-западного банка Сбербанка.
В частности, речь идет о таких решениях от Сбера, как разработка комплексной стратегии входа на рынок и экспансии в другие регионы, оснащение торговых точек терминалами онлайн-оплаты, организация электронного документооборота и подбора кадров, а также цифрового сервиса, разработанного специально для торговых компаний.
Сервис помогает анализировать динамику собственных точек продаж, сравнивать бизнес-результаты с конкурентами, а также получать рекомендации по ведению бизнеса.
По словам председателя Юго-Западного банка Сбербанка Евгения Титова, доля отрасли торговли в кредитном корпоративном портфеле банке в настоящее время уже приблизилась к четверти, а число клиентов малого, среднего и крупного бизнеса превысило 31 тыс.
Титов также отметил, что на данный момент уже более 5 тыс. партнеров банка из отрасли торговли внедрили в свои бизнес-процессы свыше 60 решений экосистемы Сбера. Самыми популярными у них являются сервисы компаний СберЛогистика, СберМаркетинг и СберЗдоровье.