Объем рынка рекламы в Краснодаре в 2023 году вырос более чем на треть
Объем рекламного рынка Краснодара в I полугодии 2023 года вырос на 38% и составил 838 млн руб. Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации коммуникационных агентств России.
Таким образом, по итогам первого полугодия 2023 года столица Кубани вошла в список 15 крупнейших региональных рекламных рынков России.
Ассоциация также прокомментировала, что отечественный региональный рекламный рынок показывает высокую динамику. Его объем превысил 21 млрд руб., а темпы роста достигли отметки в +25%. Все сегменты за исключением прессы в регионах показали двузначную динамику роста. Суммарно 15 крупнейших региональных рынков увеличили свои рекламные бюджеты на 31%, при этом все анализируемые региональные рынки продемонстрировали двузначную динамику.
Согласно заявлению экспертов ассоциации, отечественный рекламный рынок преодолел кризис 2022 года и показывает максимальные объемы за всю его историю. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения превысил 315 млрд руб., что на 27% больше, чем в соответствующий период предыдущего года, и на 19%, чем в первом полугодии докризисного 2021 года. Во II квартале 2023 года фактически все сегменты и подсегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику, в целом в этом квартале объем рекламных бюджетов российского рынка возрос на 50%; прирост ко II кварталу 2021 году составил 25%.
РБК Краснодар ранее писал, что объем рынка рекламы в Краснодаре вырос на 21% в 2021 году и составил 1,4 млрд руб. Тогда по динамике роста краевой центр занял второе место среди крупнейших региональных рекламных рынков.