Краснодар презентовал в Москве свой туристический бренд
На международной выставке туризма и гостеприимства в Москве был представлен бренд Краснодара, разработанный креативным агентством. Об этом сообщает пресс-служба краевой столицы.
«Для нас знаковое событие — создание туристического бренда. Чтобы создавался имидж города гостеприимного, города выходного дня, города транзитного», — приводит слова первого заместителя главы Краснодара Дмитрия Васильева пресс-служба.
Разработчики бренда рассказали, что Краснодар занимает 16 строчку среди городов-миллионников, поэтому логотип представлен в виде 16 лучей, в центре которого расположена буква «К». Длина лучей отражает развитие и возможности города, показывая его неоднородность, динамику и имеющийся теплый климат. Вместе с брендом презентовали фирменный слоган — «Встречаемся в Краснодаре».
Ранее РБК Краснодар сообщал, что по словам мэра Краснодара Евгения Наумова, основной задачей бренда являлось лаконично символизировать преимущества города в виде динамичного развития, активной молодежи, инвестиционной презентации, географического расположения и архитектуры.