В ГК «Ренна» заявили об информационной кампании против брендов холдинга
Руководство ГК «Ренна», выпускающей продукцию под торговой маркой «Коровка из Кореновки», заявило о возможной дискредитирующей информационной кампании против собственных брендов. Детали РБК Краснодар раскрыл генеральный директор «Кореновского молочно-консервного комбината» и «Фабрики настоящего мороженого» Игорь Московцев.
«Мы стали далеко не первой крупной российской компанией, в отношении которой развернута информационная война. Это уже стало новой реальностью общества. Но, благодаря происходящему, мы только еще больше убеждаемся в силе своего бренда, любви и доверии потребителей, которые правильно оценивают происходящее и поддерживают нас», — сказал Московцев.
По словам Московцева, за последний год компания столкнулась с рядом случаев громких негативных инфоповодов. В августе 2025 года в СМИ были опубликованы сообщения об обнаружении патогенных организмов в одном из продуктов, выпускаемых на «Кореновском молочно-консервном комбинате». По данным ГК «Ренна», заключение было выдано частной лабораторией. Также речь идет о продукте, срок годности которого к моменту исследования давно истек.
«Отвечать на провокации в информационном поле мы точно не будем — для этого есть закон и правосудие», — резюмировал глава компании.
Ранее РБК Краснодар сообщал, что группа компаний «Ренна» (владеет брендами «Коровка из Кореновки» и «Алексеевское») намерена вложить более 7 млрд руб. в расширение «Кореновского молочно-консервного комбината» и «Фабрики настоящего мороженого» в Краснодарском крае до 2028 года.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен