Число жалоб от кубанцев в Банк России выросло на 20% за 9 месяцев 2025 г.
Жители Краснодарского края направили 10 тыс. жалоб в Банк России в январе-сентябре 2025 года, что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Об этом сообщила пресс-служба финансового регулятора. Больше половины претензий касалось деятельности банков.
Количество жалоб на кредитные организации за этот период увеличилось на 16%. Основные претензии связаны с мерами борьбы с мошенничеством, такими как отказ в проведении операций и блокировка карт. Также кубанцы более 200 раз жаловались на включение их данных в базу мошеннических операций.
При этом по другим направлениям число жалоб сократилось: на страховые компании — на 15%, по полисам ОСАГО — на 21%, на случаи мошенничества — на 15%.
Самым популярным способом направления жалоб у жителей края остается интернет-приемная Банка России. Больше половины претензий кубанцы оформили онлайн.
Как сообщал РБК Краснодар, в первом квартале 2025 года жители Кубани направили в Банк России 3,2 тыс. жалоб, что почти на 19% больше в сравнении с тем же периодом 2024 года. Так, число жалоб на банки увеличилось с 1,6 тыс. до 2 тыс.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен