Лента новостей
Все новости Краснодар
СМИ узнали о признании Роналду вины в деле об уклонении от налогов 21:15, Спорт Игра на упреждение: зачем ЦБ повысил ключевую ставку второй раз за год 21:08, Финансы «Надо начинать бизнес в России»: Сергей Колесников в проекте «Герои РБК» 21:00, Свое дело  У вице-губернатора Псковской области нашли вид на жительство в Эстонии 20:52, Общество Американской PepsiCo разрешили продать завод в Ессентуках 20:34, Бизнес В гостях у сказки: куда съездить на праздники с детьми 20:33, РБК и Mitsubishi Outlander Меркель объяснила решение Евросоюза по санкциям против России 20:25, Политика ЦБ оценил влияние маневра в нефтяной отрасли на стоимость бензина 20:19, Экономика Хозяин бренда Louis Vuitton купит владельца отеля в Петербурге 20:03, Бизнес Искусственный интеллект: с чего начать знакомство 20:03, РБК и Lexus Генпрокуратура отчиталась о выполнении просьбы Путина по правозащитнику 20:02, Политика Спортивный стиль: в каких кроссовках можно ходить зимой 19:39, Партнерский материал Силуанов отказал Минску в компенсации в $310 млн за налоговый маневр 19:39, Экономика ДНР заявила о приведении в боевую готовность всех воинских частей 19:34, Политика Росстат объяснил перерасчет стоимости оливье 19:12, Общество Суд заочно арестовал бывшего менеджера группы «Сумма» Клопнева 19:11, Общество Тысяча и одна идея для дизайна и ремонта квартиры 18:52, РБК и Whirlpool Число погибших в результате стрельбы в Страсбурге возросло до четырех 18:47, Общество Биатлонист Йоханнес Бё выиграл третью гонку в сезоне 18:46, Спорт Facebook сообщил о давшей доступ к фото пользователей ошибке 18:41, Технологии и медиа В Минздраве решили исследовать детей для оценки рисков цифровизации 18:36, Общество Смартфон Huawei P20 Pro: как сделать хит, опередивший время 18:30, РБК и Huawei Курс биткоина снова упал ниже $3,3 тыс. 18:24, Крипто МИД России cчел создание армии Косово угрозой вооруженного конфликта 18:19, Политика Аудитория заблокированного Telegram приблизилась к рекордным показателям 18:13, Технологии и медиа ВТБ заявил о планах поднять ставки по ипотеке из-за решения ЦБ 18:04, Финансы Чему можно научить свой умный дом 17:56, РБК и «Ингосстрах» Экс-глава «Магнита» вошел в совет директоров «Азбуки вкуса» 17:53, Бизнес
Британская высшая школа дизайна закончила работу над брендом Краснодара
Краснодарский край, 04 сен 2015, 16:42
0
Британская высшая школа дизайна закончила работу над брендом Краснодара
В Краснодаре представили итоги работы над брендом города. В основу легла идея города, как уникального в стране места, где удобно жить, работать и отдыхать. Слоган работы: "Краснодар - жизнь со вкусом".
Слоган маркетинговой стратегии Краснодара, разработанный БВШД.

Разрабатывала бренд Краснодара группа дизайнеров, обучающихся в Британской высшей школе дизайна (БВШД). Курировал работу директор курса "Брендинг" Андрей Пуртов. По его словам, команда дизайнеров создала бренд города на основе анализа его экономических показателей и городской среды.

Среди сильных сторон Краснодара, разработчики указали хороший климат, доступность морских и горных курортов, активную бизнес среду и хороший ресурс научных разработок в сфере АПК. В минусы Краснодара записали дефицит профкадров, перегруженную транспортную инфраструктуру и отсутствие визитной карточки города.

Учитывая эти слабые и сильные стороны города, команда разработчиков бренда решила сконцентрироваться на представлении Краснодара, как лучшего города для жизни, работы и отдыха и города-эксперта в эффективных технологиях для агроотрасли.

Эти концепции, по задумке разработчиков, должны воплощаются в трех стратегиях развития города, в каждой из которых выделены ближайшие, среднесрочные и долгосрочные планы вплоть до 2025г.

№1. Преимущества теплого климата

Эта стратегия предусматривает тот факт, что в Краснодаре около 230 солнечных дней в году. Однако в городе недостаточно мест отдыха на свежем воздухе. Поэтому в обозримом будущем предложено размещение типовых модульных конструкций в микрорайонах Краснодара. Это могут быть детские площадки, спортивные комплексы, беседки. В дальнейшем предлагается создать больше общегородских зон отдыха в микрорайонах города и систему парков, соединенных через жилые районы и центр города. Конкретно речь идет о создании городского пляжа-бассейна, велосипедной инфраструктуры и новых городских садов.

В долгосрочной перспективе планируется перепрофилирование дорог, связывающих Краснодар с Черноморскими курортами, в скоростные трассы для повышения их доступности.

№2. Досуг

В сфере досуга в ближайшее время предложено создать Единую фестивальную дирекцию, которая должна будет работать над событийностью в городе. В среднесрочной перспективе возможно создание пула инициатив. В качестве готовых идей были озвучены выставка достижений Краснодарского края, арт-квартал, фестиваль мастер-классов «Город Мастеров», детская ярмарка, фестиваль еды и .т.д.

№3. Бизнес-среда: развитие имиджа эксперта в агротехнологиях

В этой стратегии предусмотрено, в первую очередь, создание агроцентра NextAgro. Далее предлагается организовывать собственные конференции и форумы, ориентированные на применение агроинноваций, открывать магазины эко-продуктов. Таким образом к 2025г. агроцентр должен стать одной из передовых площадок по инновациям в сфере АПК в стране.

За чей счет банкет 

Разработчики бренда Краснодара рассмотрели и экономическую сторону внедрения нового бренда. По их мнению, одним из решений для Краснодара может стать создание Клуба попечителей города. Туда по задумке войдут бизнесмены, готовые инвестировать в городские проекты.

Еще одним способом заработка может стать монетизация научных инноваций в сельскохозяйственной отрасли, которые будут создаваться на базе агроцентра NextAgro.

Оценив разработанный бренд-бук, мэр Краснодара Владимир Евланов сказал, что мэрия готова обсуждать его с городскими сообществами и бизнесом. "Эти концепции надо вынести в город, организовать дискуссии, когда все общественные объединения и бизнес обсудят и одобрят новую концепцию, ее можно будет воплощать в жизнь", - отметил Евланов.

При этом Пуртов сказал, что БВШД готова и далее вести проект для Краснодара, и не планирует бросать работу после сдачи ее в мэрию.

Соглашение с Британской высшей школой дизайна (БВШД) о разработке бренда Краснодара власти города заключили в октябре 2014г. Работа велась на некоммерческой основе и стала дипломным проектом учеников БВШД. Стоимость подобного рода разработок оценивается в 10-20 млн руб. Результатом разработки бренда должно стать изменение восприятия Краснодара жителями города, страны и иностранцами.

За плечами студентов курса (а ими в основном являются топ-менеджеры рекламных и маркетинговых компаний) разработка брендинга для Казани, Владивостока, Камчатки, Калининградской области и других территорий.