Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
16 лет эпохи Меркель в пяти фактах. Как изменилась Германия с 2005 года Политика, 06:00
В Госдуме предложили ограничить продажу алкоголя на новогодние праздники Общество, 05:55
Bloomberg узнал о возможных санкциях против РФПИ и банков из-за Украины Политика, 05:53
Идея Infiniti, которая произвела настоящий фурор РБК и Infiniti, 05:50
Глава Минобороны Украины заявил, что Киеву не нужны военные Канады и США Политика, 05:32
Конец эпохи «уверенных пользователей»: как улучшить свои цифровые навыки Совместный проект, 04:57
ВОЗ выступила против переливания плазмы крови от переболевших COVID Общество, 04:56
В Госдуме ответили на потенциально новые ограничения из-за омикрон-штамма Общество, 04:32
В список номинантов на «Оскар» вошел российский фильм «Разжимая кулаки» Общество, 04:26
Китай назвал «политической манипуляцией» бойкот США Олимпийских игр Политика, 03:55
Кто сможет выиграть кофемашину. Видео-тест РБК и Coffesso, 03:51
ЕСПЧ запретил выдворять мигрантов из Польши обратно в Белоруссию Политика, 03:30
США и страны Европы выступили за возобновление нормандского формата Политика, 03:20
Кулеба заявил, что не ожидает прорывов от переговоров Байдена и Путина Политика, 02:52
Краснодар ,  
0 

В Краснодаре приступили к практической реализации разработки маркетинговой стратегии города

В пятницу, 23 января, в Краснодаре состоялась встреча представителей местного бизнеса и мэрии города для того, чтобы в формате "форсайта" (интеллектуальная технология совместного проектирования будущего - прим. ред.) определить ключевые тренды, вызовы и точки развития города. Они и лягут в основу маркетинговой стратегии, которую разрабатывает с октября 2014г. Британская высшая школа дизайна (БВШД). Ожидается, что сама стратегия и бренд Краснодара будут разработаны к июню 2015г.
Фото: myekaterinodar.ru
Фото: myekaterinodar.ru

"Форсайт" под названием "Краснодар - город удобный для бизнеса" состоит из трех этапов. Первый — определение трендов, которые влияют на развитие бизнеса в городе, второй — применение технологий и инноваций для бизнеса и третий — выработка новых форматов исходя из выясненного на первых двух этапах. "Форсайт — это новый вид коммуникации. Например, форма "трест" или "франшиза" не сразу появились, но сейчас ими активно пользуются", — пояснила руководитель рабочей команды по разработке маркетинговой стратегии Александра Лебедева (БВШД).

При этом все три указанных этапа прогнозируются в трех перспективах: ближней (2015-2017гг.), средней (2017-2025гг) и дальней (2025-2040). По итогам выработанных совместно идей будет создана специальная схема, которая может лечь потом в основу нескольких "дорожных" карт по развитию города. В субботу, 23 января, пройдет еще один форсайт под названием "Краснодар — город удобный для жизни". На него помимо представителей власти будут приглашены горожане разных возрастов и положений.

Также Лебедева рассказала, что сейчас ведутся исследования для разработки стратегии среди четырех целевых групп: местный и внешний бизнес, жители города и те, кто потенциально готов переехать в Краснодар. Всего планируется опросить 500 человек с целью выявить черты, тренды, особенности и проблемы Краснодара. "Пока рано говорить о каких-то тенденциях, но точно могу сказать, что все упоминают о пробках", — отметила Лебедева.

Напомним, что в октябре 2014г. директор курса Брендинг БВШД Андрей Пуртов сказал, что работы по созданию бренда города будут вестись на некоммерческой основе. Стоимость подобного рода разработок он оценил в 10-20 млн руб.

По его словам, результатом работы должно стать изменение восприятия Краснодара жителями города, страны, иностранцами. "Наша задача — запрограммировать людей на определенное восприятие города, каким оно будет - станет ясно после анализа. Так, чтобы человек, закрывая глаза, ассоциировал Краснодар с чем-то определенным. Как, скажем, Ницца ассоциируется с курортом. Нам нужно решить, как вложить в головы людей эти ассоциации", — сказал Пуртов.

Британская высшая школа дизайна (г. Москва) образована в 2003г. для обучения и профессиональной подготовки российских студентов по передовым международным образовательным программам в области искусства и дизайна, сообщается на ее официальном сайте. Британская высшая школа дизайна является членом британского профессионального союза British Design & Art Direction (D&AD), Международного совета ассоциаций по графическому дизайну ICOGRADA, Ассоциации Interior Educators и Международной ассоциации дизайнеров интерьера (International Interior Design Association).