Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Теннисный сезон возобновится не ранее середины июля Спорт, 21:52 РЖД разрешили возвращать билеты без сбора из-за COVID-19 Общество, 21:51 СК начал проверку данных о посещении больницы в Лобне зараженным COVID-19 Общество, 21:43 Путин подписал закон об уголовной ответственности за нарушение карантина Общество, 21:27 Акции НЛМК год назад были на пике. Что с ними сейчас Quote, 21:24 Шипулин раскритиковал письмо биатлонистов об отставке главы СБР Спорт, 21:20 В США обанкротился первый крупный производитель сланцевой нефти Экономика, 21:16 Глава ВОЗ предупредил об 1 млн зараженных COVID-19 в ближайшие дни Общество, 21:13 Экспортная цена российской нефти стала отрицательной Бизнес, 21:03 Путин назвал перезревшим вопрос о 17 млн га неиспользуемых земель Бизнес, 20:55 Минфин раскрыл среднюю цену российской нефти за март Экономика, 20:46 Сумма сбережений трейдеров в стейблкоинах превысила $1 млрд Крипто, 20:45 Число заболевших COVID-19 в Подмосковье выросло до 177 Общество, 20:45 Минспорта назвало число находящихся за рубежом российских спортсменов Спорт, 20:41
Краснодар ,  
0 

В Краснодаре приступили к практической реализации разработки маркетинговой стратегии города

В пятницу, 23 января, в Краснодаре состоялась встреча представителей местного бизнеса и мэрии города для того, чтобы в формате "форсайта" (интеллектуальная технология совместного проектирования будущего - прим. ред.) определить ключевые тренды, вызовы и точки развития города. Они и лягут в основу маркетинговой стратегии, которую разрабатывает с октября 2014г. Британская высшая школа дизайна (БВШД). Ожидается, что сама стратегия и бренд Краснодара будут разработаны к июню 2015г.
Фото: myekaterinodar.ru

"Форсайт" под названием "Краснодар - город удобный для бизнеса" состоит из трех этапов. Первый — определение трендов, которые влияют на развитие бизнеса в городе, второй — применение технологий и инноваций для бизнеса и третий — выработка новых форматов исходя из выясненного на первых двух этапах. "Форсайт — это новый вид коммуникации. Например, форма "трест" или "франшиза" не сразу появились, но сейчас ими активно пользуются", — пояснила руководитель рабочей команды по разработке маркетинговой стратегии Александра Лебедева (БВШД).

При этом все три указанных этапа прогнозируются в трех перспективах: ближней (2015-2017гг.), средней (2017-2025гг) и дальней (2025-2040). По итогам выработанных совместно идей будет создана специальная схема, которая может лечь потом в основу нескольких "дорожных" карт по развитию города. В субботу, 23 января, пройдет еще один форсайт под названием "Краснодар — город удобный для жизни". На него помимо представителей власти будут приглашены горожане разных возрастов и положений.

Также Лебедева рассказала, что сейчас ведутся исследования для разработки стратегии среди четырех целевых групп: местный и внешний бизнес, жители города и те, кто потенциально готов переехать в Краснодар. Всего планируется опросить 500 человек с целью выявить черты, тренды, особенности и проблемы Краснодара. "Пока рано говорить о каких-то тенденциях, но точно могу сказать, что все упоминают о пробках", — отметила Лебедева.

Напомним, что в октябре 2014г. директор курса Брендинг БВШД Андрей Пуртов сказал, что работы по созданию бренда города будут вестись на некоммерческой основе. Стоимость подобного рода разработок он оценил в 10-20 млн руб.

По его словам, результатом работы должно стать изменение восприятия Краснодара жителями города, страны, иностранцами. "Наша задача — запрограммировать людей на определенное восприятие города, каким оно будет - станет ясно после анализа. Так, чтобы человек, закрывая глаза, ассоциировал Краснодар с чем-то определенным. Как, скажем, Ницца ассоциируется с курортом. Нам нужно решить, как вложить в головы людей эти ассоциации", — сказал Пуртов.

Британская высшая школа дизайна (г. Москва) образована в 2003г. для обучения и профессиональной подготовки российских студентов по передовым международным образовательным программам в области искусства и дизайна, сообщается на ее официальном сайте. Британская высшая школа дизайна является членом британского профессионального союза British Design & Art Direction (D&AD), Международного совета ассоциаций по графическому дизайну ICOGRADA, Ассоциации Interior Educators и Международной ассоциации дизайнеров интерьера (International Interior Design Association).