Лента новостей
Все новости Краснодар
Трансфер футболиста испанского клуба в «Краснодар» сорвался 13:01, Спорт Гройсман попросит Порошенко присвоить Усику звание Героя Украины 12:41, Общество Как создать социальный бизнес с постоянным платежеспособным спросом 12:29, РБК и Сбербанк Пользователи пожаловались на сбой в работе Telegram 12:25, Технологии и медиа Организаторы Олимпиады-2020 в Токио утвердили имя талисмана 12:07, Спорт СМИ сообщили об увеличении стоимости для Японии комплексов ПРО США 12:04, Политика Неизвестные беспилотники дважды атаковали российскую авиабазу Хмеймим 11:51, Политика Умер участвовавший в операции по задержанию Чикатило офицер милиции 11:33, Общество В Волгоградской области в результате ДТП погибли пять человек 11:14, Общество Главный тренер «Зенита» рассказал о «сложностях» в связи с ЧМ-2018 11:10, Спорт В Федерации бокса назвали слова Порошенко о победе Усика «идиотизмом» 10:59, Общество СК возбудил дело после гибели пяти человек при ДТП в Свердловской области 10:41, Общество Сколько стоит провести футбольный матч: все об экономике футбола 10:30, РБК и Sony Bravia Премьер Бельгии призвал ЕС не навязывать свои ценности Турции и России 10:27, Общество Реальные зарплаты в Белоруссии превысили российские 10:20, Экономика В Амурской области из-за паводка упал строительный кран 10:03, Общество Falcon 9 успешно вывела канадский спутник на орбиту 09:51, Технологии и медиа На город Шанхай обрушился тайфун «Ампил» 09:34, Общество Израиль эвакуировал из Сирии членов «Белых касок» 09:05, Политика Надежность или доходность: выбираем что-то одно или есть золотая середина 08:58, РБК и Сбербанк СМИ узнали о согласии властей Аргентины на строительство военных баз США 08:53, Политика В Японии назвали имена талисманов Олимпиады и Паралимпиады 2020 года 08:42, Общество Забаррикадировавшийся в супермаркете США мужчина убил женщину 07:55, Общество Боксер Гассиев пообещал стать сильнее после поражения от украинца Усика 07:08, Общество Лондон пригрозил оставить ЕС без выплаты «отступных» по Brexit 07:01, Политика Убившему пять журналистов в США предъявили обвинения по 23 пунктам 06:34, Общество Технологический скачок: когда роботы отнимут рабочие места у людей 06:00, Партнерский материал Актера из «Отступников» и «Трансформеров» обвинили в нападении на женщину 05:57, Общество
Власти Краснодара признались в неэффективности работы системы эвакуаторов
Краснодарский край, 11 мар 2015, 16:37
0
Власти Краснодара признались в неэффективности работы системы эвакуаторов
Эвакуация автомобилей не решает проблемы пробок и нарушения водителями правил парковки. К такому выводу пришли участники круглого стола, который прошел 11 марта при участии краснодарских чиновников, журналистов, общественников и УГИБДД. При этом решить вопрос сам муниципалитет не может из-за недостатка полномочий.
Фото: ria.ru

Круглый стол был посвящен актуальной краснодарской проблеме - работе эвакуаторов на улицах города. В социальных сетях часто возникают дискуссии на эту тему и многие автовладельцы считают работу эвакуаторов формой вымогательства, при этом отмечая, что в городе не хватает законных парковочных мест. Такую же позицию на круглом столе озвучили и журналисты. Более того, было отмечено, что часто сотрудники полиции не позволяют водителю по закону заплатить за нарушение на месте.

"Со мной лично и с моими коллегами были случаи, когда на стадии погрузки авто сотрудник ГИБДД отказывался оформлять штраф на месте и позволял увезти автомобиль, несмотря на то, что это противоречит закону. При этом всегда на освобожденное эвакуатором место тут же встает другой автомобиль. То есть система эвакуации совершенно неэффективна и никак не решает проблему", - сказала автомобильный обозреватель портала "Кублог.ру" Анна Катасонова.

Коллегу поддержал и генеральный директор портала "ЮГА.ру" Евгений Руденко. По его мнению, эвакуаторы могут решить проблему неправомерной парковки только на паре основных улиц, однако в целом на город большого влияния не оказывают. "Да, возможно более или менее удалось решить проблему на ул. Красной, однако весь остальной город забит машинами", - отметил Руденко.

С озвученными претензиями согласился начальник управления по организации дорожного движения Краснодара Михаил Жарков. Однако он пояснил, что для реализации большей части идей у муниципалитета нет полномочий. Так, город не может сам внедрить подобную европейской систему выписывания штрафа "под дворники" авто без участия владельца машины. Для этого нужно менять законодательство на федеральном уровне.

"Мы прекрасно понимаем, что эвакуатор - не панацея, и что проблема может быть решена только в комплексе. Тут речь идет и о развитии сети платных парковок, и о качественном и комфортном общественном транспорте, и о выделении полос для него. Мы делаем то, что можем, и уже в этом году мы планируем довести число парковок в центре Краснодара до 8 тыс., нами закуплен новый общественный транспорт и пр. Однако в некоторых аспектах наши действия ограничены законом", - сказал Жарков.

Коллегу поддержал и начальник краснодарского управления транспорта и охраны окружающей среды Евгений Калиоропуло. "Не надо все описывать негативно. У нас есть закон, и мэрия работает на его основе. Эвакуаторы все же при очевидных своих недостатках делают свое дело. Удалось разгрузить центр. Еще 1-2 года назад ситуация была гораздо хуже. И надо сказать, что эвакуаторы - это всего лишь одна из мер", - отметил Калиоропуло.

Пояснил особенности работы службы эвакуаторов и командир Отдельного батальона ДПС ГИБДД по Краснодару Игорь Ветер. По его словам, в то время как автомобилей становится в городе все больше, число сотрудников ДПС уменьшается в связи с реформой полиции. Таким образом, сейчас в городе работают 575 сотрудников, тогда как ранее работало 700 человек.

"Мы постарались сделать процедуру эвакуации максимально простой. Более того, на этапе погрузки водитель может предотвратить отправку авто на штрафстоянку. Если и есть инспекторы, которые нарушают это право водителя, то надо просто сообщать об этом. Однако, конечно, мы физически не можем охватить всех нарушителей", - прокомментировал Ветер.

При этом поддержал администрацию города директор издательства "КП Кубань" Дмитрий Матвеев. "Я бывал во многих городах России и могу сказать, что в Краснодаре, действительно, пытаются создать комфортный общественный транспорт, создать удобную транспортную систему. Хотя бы видно работу в этом направлении, что уже радует", - отметил Матвеев.

По данным автора сайта, который отслеживает работу краснодарских эвакуаторов, Дмитрия Богданова, ежедневно с улиц Краснодара эвакуируется около 185 автомобилей. При этом в последнее время они стали убираться с улиц не только центральной части города, но и микрорайонов.

При этом по данным мэрии Краснодара по загруженности дорог город занимает четвертое место в стране и первое по количеству зарегистрированных машин на 1 тыс. жителей (495 против 417 в Москве).