«Магнит» в ноябре 2019г. откроет в Краснодаре гипермаркет нового формата
Директор по управлению розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов рассказал, что компания готовит новую концепцию гипермаркетов. Первый из них будет открыт в Краснодаре, сообщается в официальном твиттере ретейлера.
Новый формат предполагает оснащение интерактивом, пояснил Исмаилов. Гипермаркеты предполагается ориентировать на покупаталей, делающих еженедельные закупки.
«Мы изменили планограммы, делаем новую диджитализацию, чтобы покупателю было интересно. Мы пересмотрели категории и наполненность, сделав упор на non-food», — рассказал директор по управлению розничной сети «Магнит» на конференции для партнеров «НаОднойВолне2019» в Сочи.
Гипермаркет новой концепции откроется в конце ноября 2019 года рядом с головным офисом сети на ул.Солнечной.
Как сообщал РБК Краснодар, в сентябре 2019 года стало известно, что розничная сеть «Магнит» формат работы собственных мелкооптовых магазинов «Магнит-опт». Главным изменением стало внедрение динамического ценообразования, когда покупатели получают скидку в 5-25% за покупку трех или более товаров одного наименования.
Новые форматы «Магнита»
Как сообщал РБК Краснодар, в мае 2019 года «Магнит» запустил в Краснодаре новый формат предприятий розничной торговли — «Магнит Сити»: это магазин площадью 150-230 кв. метров, где покупатели смогут перекусить в специально выделенной комфортной зоне.
Основной упор в новом заведении сети сделан на зону кафетерия. При этом, в заведении есть и торговая зона, где можно купить продукты и повседневные товары, однако их ассортимент урезан по сравнению с традиционными магазинами сети: ближе всего к покупателям расположены прохладительные напитки и кондитерские изделия, в самой дальней части заведения — хозтовары и бытовая химия.
В августе 2019 года «Магнит» приступил к запуску программы карт лояльности во всех торговых точках сети. С апреля по июль ретейлер тестировал ее в трех российских регионах: Ярославской, Костромской и Челябинской областях. Пилот в компании признали успешным.
По оценкам компании, при охвате около 900 торговых точек за четыре месяца было выдано 1,5 млн карт лояльности, что более чем в 1,5 раза превысило плановые показатели. Около 20% участников программы выпустили виртуальную карту в мобильном приложении. До конца ноября 2019 года программу лояльности планируется внедрить в Краснодарском крае.
Также в августе «Магнит» начал развитие алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин откроется в Самаре. Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» входят также снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты, предметы гигиены и кофе навынос. В пилотном магазине «Магнит» сделал акцент на товарах собственных торговых марок (СТМ) и прямого импорта.
Площадь нового магазина составит 200 кв. м, ассортимент включает порядка 2,5 тыс. наименований. В компании рассказали, что протестируют формат отдельных магазинов по продаже алкоголя и по результатам эксперимента, который продлится три-шесть месяцев, будет принято решение о дальнейшем развитии.