Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Токенизация: какие сферы лидируют в применении новой технологии Крипто, 17:23
Частные инвестиции и риски ESG. Главные события форума «Россия зовет!» Финансы, 17:18
Почему скрипты не работают: 5 уроков для отдела продаж Pro, 17:17
Матвиенко рассказала шутку о беженцах и «бегущих в военкомат» русских Политика, 17:07
Медведева словами «чуть не вздернулась» описала разрыв с парнем после ОИ Спорт, 17:04
«Газпром» назвал страны, куда нарастил поставки газа Бизнес, 17:01
Spotify подвел итоги года в России и мире. В топах — рэперы Стиль, 17:00
Власти Волгограда исключили смерть пациента из-за проблем с кислородом Общество, 16:55
Как не дать инвесторам «отжать» бизнес: советы для стартапов Pro, 16:51
Российские ученые создали систему тестирования лекарств на основе шпината Зеленая экономика, 16:40
Почему онлайн-школа Skyeng работает на MacBook РБК и OCS Distribution, 16:38
В ЦБ допустили закрытие до четверти МФО из-за ограничения ставок Финансы, 16:38
Морковка, COVID и инфляция: главные заявления форума «Россия зовет!» Экономика, 16:38
Что будет с акциями «Газпрома» в 2022 году. Прогнозы экспертов Инвестиции, 16:37
Краснодар ,  
0 

Кубанский ретейлер «Магнит» протестирует формат алкомаркетов

ПАО «Магнит» начал развитие нового формата — алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин откроется в Самаре, сообщает «Коммерсант».

Площадь нового магазина составит 200 кв. м, ассортимент включает порядка 2,5 тыс. наименований. В компании рассказали, что протестируют формат отдельных магазинов по продаже алкоголя и по результатам эксперимента, который продлится три—шесть месяцев, будет принято решение о дальнейшем развитии.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» входят также снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты, предметы гигиены и кофе навынос. В пилотном магазине «Магнит» сделал акцент на товарах собственных торговых марок (СТМ) и прямого импорта.

Алкогольная продукция занимает существенную долю в любых продуктовых магазинах. По информации гендиректора ЦИФРРА Вадима Дробиза, в магазинах у дома и малых сетях она составляет до 40% от всего объема продаж, в дискаунтерах — не менее 20%, в супермаркетах — до 25% и около 12% от выручки — в гипермаркетах.

Как сообщал РБК Краснодар, в феврале 2019 года в сети «Магнит» заявляли о планах связать семью магазинов сети разного формата единой программой лояльности. Тогда компания презентовала единый бренд. Магазины, оформленные в новом стиле, начали открывать с марта 2019 года.

На тот момент у «Магнита» существовало шесть торговых форматов: магазины «у дома» — для повседневных покупок, супермаркеты — с более широким ассортиментом продукции, «Магнит-Опт» — для покупок крупными партиями, ультрамалые — с самыми популярными товарами, дрогери — с продукцией для красоты и здоровья и аптеки.

В мае 2019 года ретейлер запустил в Краснодаре новый формат предприятий розничной торговли — «Магнит Сити». Первое заведение открылось на ул. Красной, 58. Основной упор в новом заведении сети сделан на зону кафетерия: прямо напротив входа расположена стойка, где можно заказать напитки (кофе или чай по цене 50-90 рублей), а также свежую выпечку (бургеры, френч-доги, цена — 70-90 рублей), а рядом расположены несколько столиков.

Также в 2019 году компания запустила пилот по ультрамалым форматам заведения на заправках «Татнефти». Первые два совместных магазина открылись в Краснодарском крае.