Перейти к основному контенту
Краснодар⁠,
0

Аэропорт Краснодара признали одним из худших в стране

Агентство "АвиаПорт" опубликовало данные исследования качества пассажирской инфраструктуры и уровня обслуживания пассажиров более чем в 20 российских аэроузлах. По итогам исследования аэропортам присуждались «звезды»: от 1 до 5 (высшая оценка). При этом краснодарский аэропорт был оценен в «1,5 звезды», сочинскому - досталось «4 звезды».
Фото: basel.aero
Фото: basel.aero

Агентство "АвиаПорт" опубликовало данные исследования качества пассажирской инфраструктуры и уровня обслуживания пассажиров более чем в 20 российских аэроузлах. По итогам исследования аэропортам присуждались «звезды»: от 1 до 5 (высшая оценка). При этом краснодарский аэропорт был оценен в «1,5 звезды», сочинскому - досталось «4 звезды».

Остальные аэропорты Краснодарского края - Анапы и Геленджика — не принимали участие в рейтинге, т. к. их пассажиропоток менее 500 тыс. человек в год. Как пояснили организаторы исследования, "воздушные ворота" выбирались по величине этого показателя. Стоит отметить, что "5 звезд" не присвоены ни одному аэропорту в стране.

Среди критериев, по которым оценивались аэропорты: "безбарьерная среда", "удобство получения багажа", "продолжительность и комфорт прохождения предполетного досмотра", "доступность и скорость беспроводного интернета", "шумовое загрязнение" (под этим понималась частота бессмысленных объявлений) и "наличие и доступность розеток для зарядки мобильных устройств".

Как признаются организаторы, методику исследования они позаимствовали у британской компании "Skytrax". Она специализируется на изучении качества предоставляемых услуг различными авиакомпаниями и аэропортами.

Аэропорт Краснодара получил промежуточные "1,5 звезды". "Это означает низкий и очень низкий уровень комфорта", — поясняют аналитики «АвиаПорта». Среди причин также называется нехватка площадей в терминалах. Без ввода в эксплуатацию новых аэровокзальных комплексов качественный рост невозможен, заключили исследователи. Хуже краснодарского оказались аэропорты Иркутска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Тюмени.

Напомним, что в феврале текущего года в аэропорту Краснодара завершился ремонт в международном терминале. Пропускная способность нового сектора выросла более чем в 3 раза - с 200 до 700 пассажиров в час. Кроме того, в ближайшее время в аэропорту планируют приступить к модернизации сектора внутренних авиалиний. Предварительный срок окончания работ намечен на июнь 2014г. Параллельно с этим продолжается проектирование нового аэровокзального комплекса Краснодара, строительство которого планируется завершить к 2018г.

Больших результатов в рейтинге достиг аэропорт Сочи. Он получил 4 звезды. "Высокий уровень комфорта: новые просторные терминалы, отсутствие очередей, достаточный набор сопутствующих услуг (магазины, кафе)", — сказано в пояснении. Сочинский аэропорт вошел в ТОП-5 лучших. Также по "4 звезды" получили аэропорты Владивостока, Екатеринбурга, Казани и Новосибирска.

Напомним, в сочинском аэропорту с 2006г. велась масштабная реконструкция перед Зимними Играми. В частности, была построена новая посадочная галерея площадью более 6 тыс. кв. м. Она оборудована 10 телетрапами. Также аэропорт в конце сентября 2013г. запустил VIP-терминал общей площадью 4 тыс. кв.м. Его пропускная способность составляет 85 пассажиров в час. Терминал оборудован отдельным подъездом и выездом, парковкой на 35 машиномест и площадкой для формирования кортежей.

Аэропортами в Сочи, Краснодаре, Анапе и Геленджике управляет компания "Базэл Аэро", которая входит в структуру "Базового элемента" Олега Дерипаски.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 15:03
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 15:03
Все новости Краснодар
Простота и отсутствие вычурности: каким будет новый жилой дом от TATE РБК и TATE, 15:51
Песков назвал заход «специалистов НАТО» на Украину триггером спецоперации Политика, 15:49
Российским бобслеистам запретили общаться со СМИ на турнирах IBSF Спорт, 15:44
Джон Сина закончил карьеру в рестлинге поражением Спорт, 15:43
Москва полицентричная: как развитие новых районов изменило жизнь горожан РБК и ГАЛС, 15:40
Около Афипского НПЗ в Краснодарском крае из-за обломков БПЛА возник пожар Политика, 15:39
ТАСС сообщил о контактах России и Израиля об Александровском подворье Политика, 15:32
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Как легко решить пять главных проблем корпоративных автопарков РБК и Teboil PRO, 15:30
В горный кластер Сочи ограничили въезд автомобилей Краснодар, 15:17 
Что добывают и производят в городах и провинциях Китая. Карта РБК и ВТБ, 15:15
Экономика впечатлений: цены комфортнее, отдых интереснее РБК и Ozon Travel, 15:05
Стрельба на пляже в Сиднее во время празднования Хануки. Главное Общество, 14:55
Как компании выбирают, кто будет внедрять ИТ-системы. Исследование РБК х Ростелеком, 14:55
Очевидцы рассказали о стрельбе на пляже в Сиднее Общество, 14:54