Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

Минтранс РФ заявил о соблюдении графика строительства Керченского моста

Министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что строительство моста через Керченский пролив идет в соответствии с графиком, работа подрядчика обеспечена финансированием, и мост будет введен в установленные сроки
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Открытие рабочего движения по автодорожной части транспортного перехода будет запланировано до декабря 2018г., по железнодорожной – в следующем, 2019г., цитирует министра пресс-служба президента России.

В настоящее время строительство моста вступило в самую активную фазу: он возводится одновременно по всей длине на восьми участках, на суше и в акватории забиваются сваи, формируются опоры автомобильной и железнодорожной частей.

Всего будет забито чуть более 7 тыс. свай, из них почти 2,5 тыс. уже погружены до проектных отметок. Готово 116 опор из 595 запланированных, и в работе сейчас находится еще 138 опор. На сухопутных участках ведется монтаж пролетов моста. Важный этап строительства – это сборка арочных пролетов для судоходной части моста, она ведется на керченской стороне.

На данный момент в работах занято около 3 тыс. строителей из разных регионов России, в том числе из Крыма и Краснодарского края. Для них возведены городки на 3,6 тыс. человек – на таманском берегу и почти на 1,8 тыс. – на керченском, построено 30 км временных дорог. Для организации работ на объект уже отгружено более 6 млн тонн различных грузов. 

Министр сообщил также, что построены 3 рабочих моста совокупной длиной больше 7 км, два технологических моста, технологические, складские, промышленные площадки, временные причалы.

Кроме того, ведется строительство подъездов к мосту со стороны Тамани: четырехполосной автомобильной дороги первой категории (такой же, как и мост) общей протяженностью 40 км, с устройством пяти транспортных развязок в разных уровнях. Всего на трассе предусмотрено 15 мостовых сооружений. Завершение этой части предполагается в октябре 2018г.

Автодорожный подход со стороны Крыма — тоже в работе. Сейчас заключен госконтракт на проектирование этого объекта, длина которого составит почти 9 км. Дорога будет на четыре полосы движения (первая категория). Планируется строительство транспортной развязки и трех мостовых сооружений. Открытие рабочего движения по этому участку запланировано в декабре 2018г.

Возведение ж/д подходов идет полным ходом, заметил Соколов. С Таманской стороны протяженность подходов от станции Вышестеблиевская – 42 км, в двухпутном электрифицированном исполнении. Там уже произведена укладка рельсошпальной решетки в объеме 36 км и строительство 146 искусственных сооружений. «Готовность на сегодняшний день этого участка составляет около 80%», — сказал Соколов.

В марте 2016г. во временную эксплуатацию был введен грузовой двор в районе станицы Тамань, а также технологическая дорога длиной 30 км. По ней осуществляется доставка грузов. Это существенно разгрузило от строительной техники остальную дорожную сеть Таманского полуострова, что особенно важно в курортный сезон. Завершение строительства этого подхода соотнесено с Керченским транспортным переходом – декабрь 2018г.

Со стороны Крыма проектные работы полностью выполнены, получено положительное заключение Главгосэкспертизы, начаты конкурсные процедуры по выбору подрядчика. Проектом предусмотрено строительство двухпутной линии на 18 км, которая предусматривает 5  путепроводов, крупный мост и даже один тоннель.

Напомним, что протяженность Керченского моста составит 19 км. Автомобильная часть включит 4 полосы, расчетная скорость движения на дороге до 120 км/ч, а пропускная способность – 40 тыс. машин в сутки. Железнодорожная составляющая – это два пути с пропускной способностью не менее 50 пар поездов в сутки, расчетная скорость движения для пассажирских поездов – 80 км/ч. Заказчиком строительства выступает ФКУ Упрдор «Тамань», подрядчиком - ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

Как сообщал РБК Юг, в июне 2016г. подрядчик пожаловался на задержки оплаты строительства моста в Минтранс РФ и «Росавтодор». Гендиректор «Стройгазмонтажа» Андрей Кириленко в письме указанным адресатам отмечал, что из-за проблем с финансирований компания не может строить мост запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 29 марта
EUR ЦБ: 99,71 (-0,56)
Инвестиции, 28 мар, 16:51
Курс доллара на 29 марта
USD ЦБ: 92,26 (-0,33)
Инвестиции, 28 мар, 16:51
Все новости Краснодар
Во Львове сообщили о повреждении объекта критической инфраструктуры Политика, 11:09
УАЗ возобновил выпуск «экспедиционных» внедорожников. Названы цены Авто, 11:02
Mango Office выяснил, как изменятся коммуникации сотрудников в 2024 году Компании, 11:00
АвтоВАЗ начал производство Lada в Азербайджане Бизнес, 11:00
Провалы в памяти: когда забывчивость становится тревожным сигналом Pro, 10:57
Кубань вошла в топ регионов РФ по спросу на ипотеку на ИЖС в 2024 году Краснодар, 10:56 
ЦБ продлил ограничения на перевод средств за границу Финансы, 10:53
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Простор и логика: какая квартира подойдет большой семье 10:50
Над Белгородской областью сбили дрон Политика, 10:49
Первый квартал стал рекордным для индекса S&P 500 за 5 лет Инвестиции, 10:43
С памятного мемориала у «Крокуса» начали убирать свечи Общество, 10:43
Дефицит людей рождает роботов: как ИИ трудится в российских компаниях Pro, 10:41
В Сочи прошел образовательный форум AVA EXPO для агентов по недвижимости Пресс-релиз, 10:41 
Вторая ракетка мира Алькарас сенсационно проиграл в 1/4 финала в Майами Спорт, 10:40