Лента новостей
Все новости Краснодар
ЦОДД назвал самые часто встречающиеся машины нарушителей ПДД Общество, 03:16 Трамп заподозрил демократов в измене и фабрикации доклада Мюллера Политика, 03:03 Волкер заявил о надолго пришедших на Украину Соединенных Штатах Политика, 02:43 Помпео обвинил Россию в поддержке авторитарных режимов Латинской Америки Политика, 02:20 В Забайкалье число пострадавших от пожаров домов превысило 150 Общество, 01:55 Институт «Роскосмоса» нашел в «каплях» из аппаратов СССР угрозу спутникам Технологии и медиа, 01:50 Присяжные оправдали обвиняемого в убийстве офицера ФСБ и военных в Чечне Общество, 01:32 Глава КХЛ назвал фееричным и бескомпромиссным финал серии Кубка Гагарина Общество, 01:01 Порошенко в разговоре с Помпео осудил слова Зеленского Политика, 00:47 В Забайкалье из-за пожаров пострадали 17 человек Общество, 00:41 Гуаидо наметил новую дату для операции по отстранению Мадуро от власти Политика, 00:32 Совет директоров «Газпром нефти» одобрил выплату дивидендов в ₽142,2 млрд Бизнес, 00:17 «Транснефть» назвала сроки улучшения качества идущей в Белоруссию нефти Бизнес, 19 апр, 23:55 Трамп обсудил с Хафтаром установление демократии в Ливии Политика, 19 апр, 23:52
Краснодар ,  
0 
Минтранс РФ заявил о соблюдении графика строительства Керченского моста
Министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что строительство моста через Керченский пролив идет в соответствии с графиком, работа подрядчика обеспечена финансированием, и мост будет введен в установленные сроки
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Открытие рабочего движения по автодорожной части транспортного перехода будет запланировано до декабря 2018г., по железнодорожной – в следующем, 2019г., цитирует министра пресс-служба президента России.

В настоящее время строительство моста вступило в самую активную фазу: он возводится одновременно по всей длине на восьми участках, на суше и в акватории забиваются сваи, формируются опоры автомобильной и железнодорожной частей.

Всего будет забито чуть более 7 тыс. свай, из них почти 2,5 тыс. уже погружены до проектных отметок. Готово 116 опор из 595 запланированных, и в работе сейчас находится еще 138 опор. На сухопутных участках ведется монтаж пролетов моста. Важный этап строительства – это сборка арочных пролетов для судоходной части моста, она ведется на керченской стороне.

На данный момент в работах занято около 3 тыс. строителей из разных регионов России, в том числе из Крыма и Краснодарского края. Для них возведены городки на 3,6 тыс. человек – на таманском берегу и почти на 1,8 тыс. – на керченском, построено 30 км временных дорог. Для организации работ на объект уже отгружено более 6 млн тонн различных грузов. 

Министр сообщил также, что построены 3 рабочих моста совокупной длиной больше 7 км, два технологических моста, технологические, складские, промышленные площадки, временные причалы.

Кроме того, ведется строительство подъездов к мосту со стороны Тамани: четырехполосной автомобильной дороги первой категории (такой же, как и мост) общей протяженностью 40 км, с устройством пяти транспортных развязок в разных уровнях. Всего на трассе предусмотрено 15 мостовых сооружений. Завершение этой части предполагается в октябре 2018г.

Автодорожный подход со стороны Крыма — тоже в работе. Сейчас заключен госконтракт на проектирование этого объекта, длина которого составит почти 9 км. Дорога будет на четыре полосы движения (первая категория). Планируется строительство транспортной развязки и трех мостовых сооружений. Открытие рабочего движения по этому участку запланировано в декабре 2018г.

Возведение ж/д подходов идет полным ходом, заметил Соколов. С Таманской стороны протяженность подходов от станции Вышестеблиевская – 42 км, в двухпутном электрифицированном исполнении. Там уже произведена укладка рельсошпальной решетки в объеме 36 км и строительство 146 искусственных сооружений. «Готовность на сегодняшний день этого участка составляет около 80%», — сказал Соколов.

В марте 2016г. во временную эксплуатацию был введен грузовой двор в районе станицы Тамань, а также технологическая дорога длиной 30 км. По ней осуществляется доставка грузов. Это существенно разгрузило от строительной техники остальную дорожную сеть Таманского полуострова, что особенно важно в курортный сезон. Завершение строительства этого подхода соотнесено с Керченским транспортным переходом – декабрь 2018г.

Со стороны Крыма проектные работы полностью выполнены, получено положительное заключение Главгосэкспертизы, начаты конкурсные процедуры по выбору подрядчика. Проектом предусмотрено строительство двухпутной линии на 18 км, которая предусматривает 5  путепроводов, крупный мост и даже один тоннель.

Напомним, что протяженность Керченского моста составит 19 км. Автомобильная часть включит 4 полосы, расчетная скорость движения на дороге до 120 км/ч, а пропускная способность – 40 тыс. машин в сутки. Железнодорожная составляющая – это два пути с пропускной способностью не менее 50 пар поездов в сутки, расчетная скорость движения для пассажирских поездов – 80 км/ч. Заказчиком строительства выступает ФКУ Упрдор «Тамань», подрядчиком - ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

Как сообщал РБК Юг, в июне 2016г. подрядчик пожаловался на задержки оплаты строительства моста в Минтранс РФ и «Росавтодор». Гендиректор «Стройгазмонтажа» Андрей Кириленко в письме указанным адресатам отмечал, что из-за проблем с финансирований компания не может строить мост запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования.