Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

Минтранс РФ заявил о соблюдении графика строительства Керченского моста

Министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что строительство моста через Керченский пролив идет в соответствии с графиком, работа подрядчика обеспечена финансированием, и мост будет введен в установленные сроки
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Открытие рабочего движения по автодорожной части транспортного перехода будет запланировано до декабря 2018г., по железнодорожной – в следующем, 2019г., цитирует министра пресс-служба президента России.

В настоящее время строительство моста вступило в самую активную фазу: он возводится одновременно по всей длине на восьми участках, на суше и в акватории забиваются сваи, формируются опоры автомобильной и железнодорожной частей.

Всего будет забито чуть более 7 тыс. свай, из них почти 2,5 тыс. уже погружены до проектных отметок. Готово 116 опор из 595 запланированных, и в работе сейчас находится еще 138 опор. На сухопутных участках ведется монтаж пролетов моста. Важный этап строительства – это сборка арочных пролетов для судоходной части моста, она ведется на керченской стороне.

На данный момент в работах занято около 3 тыс. строителей из разных регионов России, в том числе из Крыма и Краснодарского края. Для них возведены городки на 3,6 тыс. человек – на таманском берегу и почти на 1,8 тыс. – на керченском, построено 30 км временных дорог. Для организации работ на объект уже отгружено более 6 млн тонн различных грузов. 

Министр сообщил также, что построены 3 рабочих моста совокупной длиной больше 7 км, два технологических моста, технологические, складские, промышленные площадки, временные причалы.

Кроме того, ведется строительство подъездов к мосту со стороны Тамани: четырехполосной автомобильной дороги первой категории (такой же, как и мост) общей протяженностью 40 км, с устройством пяти транспортных развязок в разных уровнях. Всего на трассе предусмотрено 15 мостовых сооружений. Завершение этой части предполагается в октябре 2018г.

Автодорожный подход со стороны Крыма — тоже в работе. Сейчас заключен госконтракт на проектирование этого объекта, длина которого составит почти 9 км. Дорога будет на четыре полосы движения (первая категория). Планируется строительство транспортной развязки и трех мостовых сооружений. Открытие рабочего движения по этому участку запланировано в декабре 2018г.

Возведение ж/д подходов идет полным ходом, заметил Соколов. С Таманской стороны протяженность подходов от станции Вышестеблиевская – 42 км, в двухпутном электрифицированном исполнении. Там уже произведена укладка рельсошпальной решетки в объеме 36 км и строительство 146 искусственных сооружений. «Готовность на сегодняшний день этого участка составляет около 80%», — сказал Соколов.

В марте 2016г. во временную эксплуатацию был введен грузовой двор в районе станицы Тамань, а также технологическая дорога длиной 30 км. По ней осуществляется доставка грузов. Это существенно разгрузило от строительной техники остальную дорожную сеть Таманского полуострова, что особенно важно в курортный сезон. Завершение строительства этого подхода соотнесено с Керченским транспортным переходом – декабрь 2018г.

Со стороны Крыма проектные работы полностью выполнены, получено положительное заключение Главгосэкспертизы, начаты конкурсные процедуры по выбору подрядчика. Проектом предусмотрено строительство двухпутной линии на 18 км, которая предусматривает 5  путепроводов, крупный мост и даже один тоннель.

Напомним, что протяженность Керченского моста составит 19 км. Автомобильная часть включит 4 полосы, расчетная скорость движения на дороге до 120 км/ч, а пропускная способность – 40 тыс. машин в сутки. Железнодорожная составляющая – это два пути с пропускной способностью не менее 50 пар поездов в сутки, расчетная скорость движения для пассажирских поездов – 80 км/ч. Заказчиком строительства выступает ФКУ Упрдор «Тамань», подрядчиком - ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

Как сообщал РБК Юг, в июне 2016г. подрядчик пожаловался на задержки оплаты строительства моста в Минтранс РФ и «Росавтодор». Гендиректор «Стройгазмонтажа» Андрей Кириленко в письме указанным адресатам отмечал, что из-за проблем с финансирований компания не может строить мост запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 29 мая
EUR ЦБ: 96,24 (-0,07)
Инвестиции, 28 мая, 16:32
Курс доллара на 29 мая
USD ЦБ: 88,44 (-0,25)
Инвестиции, 28 мая, 16:32
Все новости Краснодар
МВФ назвал срок полного отказа ЕС от российских энергоресурсов Экономика, 01:55
Bloomberg узнал об использовании Россией криптовалюты для расчетов в КНР Бизнес, 01:42
Против директора оператора водоснабжения Дагестана завели дело о взятках Политика, 01:24
Telegraph узнала, что Зеленского просят не требовать от НАТО невозможного Политика, 01:08
США сочли плохим сигналом план России исключить «Талибан» из террористов Политика, 00:43
Минфин оценил годовые доходы бюджетов от изменения налогов Экономика, 00:40
Белоруссия приостановила участие в договоре о вооруженных силах в Европе Политика, 00:22
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Росавиация назвала причину аварийной посадки Ми-8 в Мурманской области Общество, 00:21
Налог на прибыль для IT-компаний предложили поднять до 5% на три года Технологии и медиа, 00:20
Райффайзенбанк прекратит открывать накопительные счета и вклады Финансы, 00:08
В США разбился истребитель F-35 Политика, 00:04
Самые известные романы российских спортсменов. Фото Спорт, 00:00
Женщины в России стали чаще посещать казино Технологии и медиа, 00:00
Лидера молдавской партии «Шанс» выпустили из аэропорта после задержания Политика, 28 мая, 23:48