Лента новостей
Все новости Краснодар
Скворцова назвала взрыв причиной серьезных травм у пострадавших в Керчи 01:59, Общество Обвиняемая за мемы во «ВКонтакте» студентка из Барнаула уехала за рубеж 01:32, Общество СМИ узнали о взятых в заложники боевиками ИГ в Сирии европейцах 00:55, Политика СМИ сообщили о показаниях отца устроившего стрельбу в Керчи студента 00:15, Общество СМИ узнали о помощи фирмы Ротшильдов с кредиторами «Русского стандарта» 00:14, Финансы В Саратовской думе одобрили идеи экс-министра по прожиточному минимуму 00:07, Политика Российские агентства узнали об ударе ВВС США по наступающим на ИГ курдам 00:04, Политика Власти подготовили запрет на руководство для недобросовестных директоров 00:02, Экономика Тест: проверьте знание новостных тем и экономических трендов 17 окт, 23:40, РБК и Thomson Reuters CNN показала снимки со спутника строительства бункеров под Калининградом 17 окт, 23:30, Общество СМИ узнали о готовности Мюллера представить итоги расследования по России 17 окт, 22:54, Политика Twitter опубликовал данные об активности российской «фабрики троллей» 17 окт, 22:36, Технологии и медиа Мединский сделал выговор главе Росгосцирка 17 окт, 22:29, Общество 15 часов на одном заряде: обзор корпоративного ноутбука 17 окт, 22:25, РБК и Lenovo Крымский расстрел: как стало возможно массовое убийство в Керчи 17 окт, 22:18, Общество Украинский прокурор потребует экстрадиции крымского вице-премьера 17 окт, 22:12, Политика Аксенов рассказал о 150 патронах у открывшего стрельбу в Керчи 17 окт, 21:56, Общество Тела погибших в керченском колледже начали вывозить в морг 17 окт, 21:51, Общество Появилось видео нападения на колледж в Керчи 17 окт, 21:45, Общество Медведев назвал санкции против банков объявлением торговой войны 17 окт, 21:31, Политика Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 17 окт, 21:25, РБК и Мираторг Дуров обвинил Facebook в стремлении к прибыли в ущерб пользователям 17 окт, 21:25, Технологии и медиа Футболиста «Барселоны» оштрафовали на €800 тыс. за драку в ночном клубе 17 окт, 21:20, Спорт ОЭСР увидела риски для налоговой прозрачности в «золотых паспортах» 17 окт, 21:16, Финансы Оперативный штаб огласил списки пострадавших при атаке на колледж в Керчи 17 окт, 21:10, Общество Инвесторы поддержали идею снять Цукерберга с поста главы совдира Facebook 17 окт, 21:04, Бизнес Медведев рассказал о неспособности Трампа улучшить отношения с Россией 17 окт, 21:00, Политика На Останкинской телебашне отключили подсветку в память о погибших в Керчи 17 окт, 20:51, Общество
Пассажир рейса Анталья-Краснодар "повесил" Pegasus на "доску позора"
Краснодарский край, 17 окт 2013, 15:21
0
Пассажир рейса Анталья-Краснодар "повесил" Pegasus на "доску позора"
Пассажир авиарейса PC 1025 Анталья-Краснодар, вылет которого задержался на 1,5 суток, рассказал подробности происшествия в Турции. Свой комментарий по поводу авиакомпании Pegasus Airlines он разместил в разделе «Доска позора. Транспорт» на местном сайте krd.name «Твой город». «Представители авиакомпании относились к нам просто не подобающим образом, данной компанией летать в дальнейшем нет ни малейшего желания!», - написал пассажир, представившийся как Денис.
Фото: antalia.grandtour.ru

Пассажир авиарейса PC 1025 Анталья-Краснодар, вылет которого задержался на 1,5 суток, рассказал подробности происшествия в Турции. Свой комментарий по поводу авиакомпании Pegasus Airlines он разместил в разделе «Доска позора. Транспорт» на местном сайте krd.name «Твой город». «Представители авиакомпании относились к нам просто не подобающим образом, данной компанией летать в дальнейшем нет ни малейшего желания!», - написал пассажир, представившийся как Денис.

По его словам, изначально рейс PC1025 Анталья-Краснодар, который должен был вылететь 13 октября в 00:30, задержали примерно на час, а еще через час он вообще был удален из списка на вылет. Позже рейс перенесли на 14:30, а пассажиров отвезли в гостиницу. Однако, в 14:30 рейс также не вылетел. «После этого мы решили обратиться к представителю авиакомпании Pegasus, но, не смотря на все наши попытки добиться хоть какой-то информации о нашем вылете домой от, как оказалось, совсем «непонимающих по-русски» якобы «представителей» авиакомпании Pegasus , нам так и не удалось. На нас просто не обращали никакого внимания, с нами не хотели разговаривать, делая вид, что нас просто не существует!», - пишет Денис.

Из комментариев пассажира видно, что россиян не проинформировали о причинах задержки вылета. И 13, и 14 октября аэропорт Краснодара до 11:00 не принимал рейсы из-за тумана. Однако, практически всем авиакомпаниям удалось доставить пассажиров домой в тот же день, хотя и с задержками на несколько часов. Рейс PC1025 Анталья-Краснодар 13 октября до места назначения так и не долетел.

Через сутки после несостоявшегося вылета пассажиров вновь попросили пройти регистрацию. Как стало известно позже из официальных источников, между фирмой «Пегас Туристик» и компанией «Оренбургские авиалинии» была достигнута договоренность о том, что российский перевозчик заберет пассажиров Pegasus, «застрявших» в Анталье. Однако, как пишет Денис, вылететь в Россию смогли не все туристы.

«В очередной раз проходя регистрацию на рейс, посадочные талоны были выданы не всем пассажирам (примерно 20 человек не получили посадочный талон). Нам сообщили, что данным рейсом вылетят только те пассажиры, которые покупали свои билеты через турфирму «Пегас Туристик». Те же пассажиры, которые оплачивали свои билеты напрямую через авиакомпанию Pegasus, данным рейсом не полетят и будут продолжать ждать в аэропорту неизвестно чего», - пишет пассажир.

Оставшихся пассажиров (около 20 человек) перевезли в Стамбул, откуда они вылетели в Краснодар только в 19:00 14 октября. По словам Дениса, проблемы с вылетом испытали и пассажиры, пытавшиеся вернуться в эти дни из Стамбула в Краснодар. «В аэропорту мы встретили других пассажиров, которые должны были улететь в Краснодар из Стамбула 13.10.2013 г. Они нам рассказали,что их выгнали из самолета, не предоставив ни питания, ни проживания, сказав, что это ваши проблемы, а этот самолет с другими пассажирами улетел в Харьков», - пишет пассажир.

В краснодарском представительстве «Пегас Туристик» агентству ИА «РБК-Кубань» отказались комментировать ситуацию с задержками рейса. Официальный представитель Pegasus Airlines в Краснодаре также воздержался от комментариев по поводу высказываний туриста.

По мнению управляющего партнера Адвокатского бюро "Домащенко и партнеры" Романа Домащенко, в этой ситуации пассажиры имеют право взыскать с авиакомпании как за материальные издержки, так и за причиненный моральный вред. «Пассажиры могут взыскать с авиакомпании все свои затраты, которые они понесли в связи с вынужденной задержкой: в том числе затраты на проживание в гостинице, если они были, питание и т. д. Если кто-то докажет, что он понес материальные потери из-за того, что не смог вернуться в Краснодар вовремя, этот ущерб тоже можно потребовать к возмещению. Плюс моральный ущерб», - сказал юрист. Чтобы избежать выплат, авиакомпании придется доказать, что самолет не смог приземлиться, например, в Ростове, или с задержкой на несколько часов — в Краснодаре, по независящим от компании причинам. Но на практике такое вряд ли получится, подчеркивает юрист.

Как сообщалось, сильный туман в Краснодаре стал причиной задержки рейсов с 12 по 15 октября. В общей сложности за эти дни на вылет и прилет были задержаны несколько десятков авиарейсов. По данным российских СМИ, пассажиры рейса PC 1025 Анталья-Краснодар устроили потасовку в аэропорту Антальи из-за того, что самолет не вылетел вовремя.