Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Сокращаем расходы: как оптимизировать офисные траты 16:11, РБК и Brother СМИ анонсировали переход Олега Знарка из СКА в ЦСКА 16:05, Спорт Силовики ликвидировали группу боевиков в Дагестане 15:58, Общество ФСБ заявила о ликвидации готовившего теракты в Ставрополе сторонника ИГ 15:45, Общество В аэропорту Пулково задержали двух прилетевших из Дубая авиадебоширов 15:39, Общество При крушении легкомоторного самолета в Хакасии погибли два человека 15:22, Общество Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 15:09, РБК и Билайн Антон Шипулин объяснил болезнью нестабильные результаты в минувшем сезоне 15:07, Спорт Россия призвала США предпринять встречные шаги в отношении Северной Кореи 15:01, Политика Президент Азербайджана утвердил премьером страны Новруза Мамедова 14:59, Политика Весельницкая подтвердила встречу со следователями сената США 14:30, Политика В Москве из-за непогоды закрыли ВДНХ 14:28, Общество Гидрометцентр продлил «оранжевый» уровень погодной опасности в Москве 13:55, Общество ВМС Украины провели учения по отражению атаки противника около Крыма 13:44, Политика Джанлуиджи Буффону предложили продолжить карьеру в Аргентине 13:33, Спорт В «Современнике» назвали причину смерти Нины Дорошиной 13:10, Общество Нина Дорошина в ролях и в жизни. Фотогалерея 12:45, Фотогалерея  МИД прокомментировал невыдачу виз США артистам Большого театра 12:33, Общество Прокуратура проверит действия мэрии Владивостока после обрушения дома 12:12, Общество Умерла сыгравшая в фильме «Любовь и голуби» актриса Нина Дорошина 12:01, Общество В Татарстане пассажирский поезд сбил насмерть девочку и мужчину 11:59, Общество На митинге в Ереване полиция задержала 11 активистов 11:42, Общество Журналист обвинил Трампа в обмане ради места в списке Forbes 11:13, Политика Президент Черногории Джуканович запланировал наладить отношения с Россией 11:02, Политика СМИ узнали о трансфере капитана «Барселоны» в китайский клуб 10:46, Спорт Нацполиция начала расследование массового отравления детей под Луганском 10:18, Общество Госдеп рассказал о пытках, коррупции и цензуре на Украине и в Крыму 10:10, Политика Как французские школьники собрали полноценный VR-шлем дешевле $100 10:00, Технологии и медиа
Пассажир рейса Анталья-Краснодар "повесил" Pegasus на "доску позора"
Краснодарский край, 17 окт 2013, 15:21
0
Пассажир рейса Анталья-Краснодар "повесил" Pegasus на "доску позора"
Пассажир авиарейса PC 1025 Анталья-Краснодар, вылет которого задержался на 1,5 суток, рассказал подробности происшествия в Турции. Свой комментарий по поводу авиакомпании Pegasus Airlines он разместил в разделе «Доска позора. Транспорт» на местном сайте krd.name «Твой город». «Представители авиакомпании относились к нам просто не подобающим образом, данной компанией летать в дальнейшем нет ни малейшего желания!», - написал пассажир, представившийся как Денис.
Фото: antalia.grandtour.ru

Пассажир авиарейса PC 1025 Анталья-Краснодар, вылет которого задержался на 1,5 суток, рассказал подробности происшествия в Турции. Свой комментарий по поводу авиакомпании Pegasus Airlines он разместил в разделе «Доска позора. Транспорт» на местном сайте krd.name «Твой город». «Представители авиакомпании относились к нам просто не подобающим образом, данной компанией летать в дальнейшем нет ни малейшего желания!», - написал пассажир, представившийся как Денис.

По его словам, изначально рейс PC1025 Анталья-Краснодар, который должен был вылететь 13 октября в 00:30, задержали примерно на час, а еще через час он вообще был удален из списка на вылет. Позже рейс перенесли на 14:30, а пассажиров отвезли в гостиницу. Однако, в 14:30 рейс также не вылетел. «После этого мы решили обратиться к представителю авиакомпании Pegasus, но, не смотря на все наши попытки добиться хоть какой-то информации о нашем вылете домой от, как оказалось, совсем «непонимающих по-русски» якобы «представителей» авиакомпании Pegasus , нам так и не удалось. На нас просто не обращали никакого внимания, с нами не хотели разговаривать, делая вид, что нас просто не существует!», - пишет Денис.

Из комментариев пассажира видно, что россиян не проинформировали о причинах задержки вылета. И 13, и 14 октября аэропорт Краснодара до 11:00 не принимал рейсы из-за тумана. Однако, практически всем авиакомпаниям удалось доставить пассажиров домой в тот же день, хотя и с задержками на несколько часов. Рейс PC1025 Анталья-Краснодар 13 октября до места назначения так и не долетел.

Через сутки после несостоявшегося вылета пассажиров вновь попросили пройти регистрацию. Как стало известно позже из официальных источников, между фирмой «Пегас Туристик» и компанией «Оренбургские авиалинии» была достигнута договоренность о том, что российский перевозчик заберет пассажиров Pegasus, «застрявших» в Анталье. Однако, как пишет Денис, вылететь в Россию смогли не все туристы.

«В очередной раз проходя регистрацию на рейс, посадочные талоны были выданы не всем пассажирам (примерно 20 человек не получили посадочный талон). Нам сообщили, что данным рейсом вылетят только те пассажиры, которые покупали свои билеты через турфирму «Пегас Туристик». Те же пассажиры, которые оплачивали свои билеты напрямую через авиакомпанию Pegasus, данным рейсом не полетят и будут продолжать ждать в аэропорту неизвестно чего», - пишет пассажир.

Оставшихся пассажиров (около 20 человек) перевезли в Стамбул, откуда они вылетели в Краснодар только в 19:00 14 октября. По словам Дениса, проблемы с вылетом испытали и пассажиры, пытавшиеся вернуться в эти дни из Стамбула в Краснодар. «В аэропорту мы встретили других пассажиров, которые должны были улететь в Краснодар из Стамбула 13.10.2013 г. Они нам рассказали,что их выгнали из самолета, не предоставив ни питания, ни проживания, сказав, что это ваши проблемы, а этот самолет с другими пассажирами улетел в Харьков», - пишет пассажир.

В краснодарском представительстве «Пегас Туристик» агентству ИА «РБК-Кубань» отказались комментировать ситуацию с задержками рейса. Официальный представитель Pegasus Airlines в Краснодаре также воздержался от комментариев по поводу высказываний туриста.

По мнению управляющего партнера Адвокатского бюро "Домащенко и партнеры" Романа Домащенко, в этой ситуации пассажиры имеют право взыскать с авиакомпании как за материальные издержки, так и за причиненный моральный вред. «Пассажиры могут взыскать с авиакомпании все свои затраты, которые они понесли в связи с вынужденной задержкой: в том числе затраты на проживание в гостинице, если они были, питание и т. д. Если кто-то докажет, что он понес материальные потери из-за того, что не смог вернуться в Краснодар вовремя, этот ущерб тоже можно потребовать к возмещению. Плюс моральный ущерб», - сказал юрист. Чтобы избежать выплат, авиакомпании придется доказать, что самолет не смог приземлиться, например, в Ростове, или с задержкой на несколько часов — в Краснодаре, по независящим от компании причинам. Но на практике такое вряд ли получится, подчеркивает юрист.

Как сообщалось, сильный туман в Краснодаре стал причиной задержки рейсов с 12 по 15 октября. В общей сложности за эти дни на вылет и прилет были задержаны несколько десятков авиарейсов. По данным российских СМИ, пассажиры рейса PC 1025 Анталья-Краснодар устроили потасовку в аэропорту Антальи из-за того, что самолет не вылетел вовремя.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.