Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Фонд кино допустил ограничение поддержки отечественных кинофраншиз 22:33, Спецпроект МКБ вышел из капитала Промсвязьбанка 22:26, Финансы Греция отложила продажу акций порта Салоники из-за санации Промсвязьбанка 22:24, Бизнес Как вернули голос молчаливому гению Стивену Хокингу 22:12, Lenovo и РБК «Россети» ответили на сообщения о покупке акций ЦСКА 22:01, Бизнес МИД пообещал «взаимно» не пустить дипломатов США наблюдать за выборами 21:38, Политика В Москве объявили лауреатов премии Кандинского 21:36, Общество МЧС призвало прекращать работы на свалке в Балашихе во время непогоды 21:32, Общество Улучшенная реальность: автомобиль с «защитой от дурака» 21:14, Subaru XV и Autonews Аналитик из «ВТБ Капитала» стал заместителем Орешкина 21:12, Экономика Адвокат заявил о выдворении отца обвиняемых в теракте в Петербурге 21:03, Общество МТС начала переговоры о покупке Ticketland 20:55, Технологии и медиа Египет и Россия в 2018 году обсудят срок возобновления курортных чартеров 20:51, Общество МОК назвал дату решения по допуску российских спортсменов на Олимпиаду 20:38, Спорт Корабль Dragon с грузом для МКС успешно вышел на орбиту 20:36, Технологии и медиа 25 проверенных маршрутов для зимнего автотуризма по России и Европе 20:32, РБК и Hankook Суд арестовал решившего помешать активистам SERB сорвать фильм о Донбассе 20:26, Общество ФСБ изъяла около 150 единиц оружия в 14 регионах 20:15, Общество Суд постановил уничтожить подаренные Улюкаеву корзинку, вино и ленточку 20:10, Общество Глава МЧС подарил Кадырову генеральский кортик 20:08, Политика Челлендж: хватит ли знаний победить торгового робота 20:08, РБК и Thomson Reuters Связанные с «Ростехом» и Усмановым компании промаркируют товары в ЕАЭС 19:57, Технологии и медиа Новая защита: какие вложения будут застрахованы помимо вкладов 19:50, Деньги Промышленность в России упала сильнее всего с 2009 года 19:47, Экономика В аэропорту Амстердама полиция открыла стрельбу по вооруженному человеку 19:36, Общество Практично и этично: выбираем подарок для коллег и бизнес-партнеров 19:21, РБК и Афимолл Сити Перемещенные лица Путина: почему ротация силовиков не пойдет на пользу 19:20, Мнение В Кремле заявили об осведомленности Путина о приговоре Улюкаеву 19:18, Политика
Пассажир рейса Анталья-Краснодар "повесил" Pegasus на "доску позора"
Краснодарский край, 17 окт, 2013 15:21
0
Пассажир рейса Анталья-Краснодар "повесил" Pegasus на "доску позора"
Пассажир авиарейса PC 1025 Анталья-Краснодар, вылет которого задержался на 1,5 суток, рассказал подробности происшествия в Турции. Свой комментарий по поводу авиакомпании Pegasus Airlines он разместил в разделе «Доска позора. Транспорт» на местном сайте krd.name «Твой город». «Представители авиакомпании относились к нам просто не подобающим образом, данной компанией летать в дальнейшем нет ни малейшего желания!», - написал пассажир, представившийся как Денис.
Фото: antalia.grandtour.ru

Пассажир авиарейса PC 1025 Анталья-Краснодар, вылет которого задержался на 1,5 суток, рассказал подробности происшествия в Турции. Свой комментарий по поводу авиакомпании Pegasus Airlines он разместил в разделе «Доска позора. Транспорт» на местном сайте krd.name «Твой город». «Представители авиакомпании относились к нам просто не подобающим образом, данной компанией летать в дальнейшем нет ни малейшего желания!», - написал пассажир, представившийся как Денис.

По его словам, изначально рейс PC1025 Анталья-Краснодар, который должен был вылететь 13 октября в 00:30, задержали примерно на час, а еще через час он вообще был удален из списка на вылет. Позже рейс перенесли на 14:30, а пассажиров отвезли в гостиницу. Однако, в 14:30 рейс также не вылетел. «После этого мы решили обратиться к представителю авиакомпании Pegasus, но, не смотря на все наши попытки добиться хоть какой-то информации о нашем вылете домой от, как оказалось, совсем «непонимающих по-русски» якобы «представителей» авиакомпании Pegasus , нам так и не удалось. На нас просто не обращали никакого внимания, с нами не хотели разговаривать, делая вид, что нас просто не существует!», - пишет Денис.

Из комментариев пассажира видно, что россиян не проинформировали о причинах задержки вылета. И 13, и 14 октября аэропорт Краснодара до 11:00 не принимал рейсы из-за тумана. Однако, практически всем авиакомпаниям удалось доставить пассажиров домой в тот же день, хотя и с задержками на несколько часов. Рейс PC1025 Анталья-Краснодар 13 октября до места назначения так и не долетел.

Через сутки после несостоявшегося вылета пассажиров вновь попросили пройти регистрацию. Как стало известно позже из официальных источников, между фирмой «Пегас Туристик» и компанией «Оренбургские авиалинии» была достигнута договоренность о том, что российский перевозчик заберет пассажиров Pegasus, «застрявших» в Анталье. Однако, как пишет Денис, вылететь в Россию смогли не все туристы.

«В очередной раз проходя регистрацию на рейс, посадочные талоны были выданы не всем пассажирам (примерно 20 человек не получили посадочный талон). Нам сообщили, что данным рейсом вылетят только те пассажиры, которые покупали свои билеты через турфирму «Пегас Туристик». Те же пассажиры, которые оплачивали свои билеты напрямую через авиакомпанию Pegasus, данным рейсом не полетят и будут продолжать ждать в аэропорту неизвестно чего», - пишет пассажир.

Оставшихся пассажиров (около 20 человек) перевезли в Стамбул, откуда они вылетели в Краснодар только в 19:00 14 октября. По словам Дениса, проблемы с вылетом испытали и пассажиры, пытавшиеся вернуться в эти дни из Стамбула в Краснодар. «В аэропорту мы встретили других пассажиров, которые должны были улететь в Краснодар из Стамбула 13.10.2013 г. Они нам рассказали,что их выгнали из самолета, не предоставив ни питания, ни проживания, сказав, что это ваши проблемы, а этот самолет с другими пассажирами улетел в Харьков», - пишет пассажир.

В краснодарском представительстве «Пегас Туристик» агентству ИА «РБК-Кубань» отказались комментировать ситуацию с задержками рейса. Официальный представитель Pegasus Airlines в Краснодаре также воздержался от комментариев по поводу высказываний туриста.

По мнению управляющего партнера Адвокатского бюро "Домащенко и партнеры" Романа Домащенко, в этой ситуации пассажиры имеют право взыскать с авиакомпании как за материальные издержки, так и за причиненный моральный вред. «Пассажиры могут взыскать с авиакомпании все свои затраты, которые они понесли в связи с вынужденной задержкой: в том числе затраты на проживание в гостинице, если они были, питание и т. д. Если кто-то докажет, что он понес материальные потери из-за того, что не смог вернуться в Краснодар вовремя, этот ущерб тоже можно потребовать к возмещению. Плюс моральный ущерб», - сказал юрист. Чтобы избежать выплат, авиакомпании придется доказать, что самолет не смог приземлиться, например, в Ростове, или с задержкой на несколько часов — в Краснодаре, по независящим от компании причинам. Но на практике такое вряд ли получится, подчеркивает юрист.

Как сообщалось, сильный туман в Краснодаре стал причиной задержки рейсов с 12 по 15 октября. В общей сложности за эти дни на вылет и прилет были задержаны несколько десятков авиарейсов. По данным российских СМИ, пассажиры рейса PC 1025 Анталья-Краснодар устроили потасовку в аэропорту Антальи из-за того, что самолет не вылетел вовремя.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.