Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

Кубань привлечет Минтранс РФ для решения проблем пробок на южных трассах

Власти Краснодарского края намерены вынести проблему заторов на дорогах, ведущих к Черному морю на уровень министерства транспорта РФ. У региона не хватает рычагов для решения сложившейся ситуции
Фото: livekuban.ru
Фото: livekuban.ru

Как отметил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, руководство региона сделает все от него зависящее в решении проблемы пробок по дороге к Черноморскому побережью. Речь идет, прежде всего, о федеральной трассе М4 «Дон».

«Мы уже осматривали автозаторы с воздуха. На трассе есть узкие места. Сегодня даже, если мы уберем строителей с дороги, то все равно поток будет стоять», — сказал Кондратьев.

Самыми проблемными местами на автодорогах края по загруженности являются участки в районе моста перед пос.Горским и в районе пос.Дефановка. Пропускная способность этих участков федеральной автодороги — 12 тыс. автомобилей в сутки. Сейчас реальный автомобильный трафик дорог составляет 46 тыс. машин в сутки, а в выходные – до 60 тыс. автомобилей.

По мнению губернатора, проблему с заторами на пути к Черному морю необходимо выносить на федеральный уровень — Минтранса РФ. «Мы понимаем, что у каждого субъекта Федерации есть свои проблемы, но Черноморское побережье у всей страны одно», — заявил он. И добавил, что в [федеральном] бюджете можно найти средства на расширение М4 «Дон».

Добавим, что проблема с пробками на дорогах к Черному морю стоит достаточно остро. Например, в понедельник 18 июля на трассе Джубга — Сочи образовался затор в 20 км.

Немногим ранее, в начале июля этого года, пробками на М4 «Дон» заинтересовалась и прокуратура Кубани. Ведомство по итогам проверки вынесло предостережение начальнику УГИБДД ГУ МВД России по краю и руководителю местного управления ГК «Автодор». В частности, в прокуратуре посчитали, что на трассе М-4 «Дон» в Динском, Туапсинском районах, а также в Краснодаре и Горячем Ключе «движение транспортных средств организовано ненадлежащим образом, что приводит к возникновению больших пробок».

Отметим, что проблема заторов на трассах региона в летние месяцы, ведущих к Черному морю, актуальна для Краснодарского края каждый год. По данным властей края, такая ситуация складывается из-за того, что дороги региона не справляются с резко возрастающим потоком туристов. Интенсивность транспортных потоков с началом лета увеличивается примерно в 3 раза.

Кроме того, ситуация осложняется проведением ремонтных работ во время турсезона. При этом кардинально изменить ситуацию на прибрежных дорогах региона в летний период может строительство трассы-дублера, считают власти региона. Известно, что также рассматривается вопрос о привлечении иностранных инвесторов к возведению новой трассы вдоль Черноморского побережья Краснодарского края. Не исключено, что дублер будет платным.

«Это должна быть скоростная трасса, возможно, даже платная, потому что останется в качестве альтернативы бесплатная дорога, существующая сегодня. Мы могли бы сделать дорогу от Сочи до Темрюка», – заявлял в конце мая глава края Вениамин Кондратьев.

Переговоры о перспективах реализации проекта губернатор обсуждал в Сочи с Инг Сенг Ангом, представителем Сингапурского Суверенного Фонда Благосостояния (GIC), курирующего работу организации в Европе. Последний выразил уверенность, что при более детальном рассмотрении проектов региона, сингапурские инвесторы и Краснодарский край смогут найти точки для взаимовыгодного сотрудничества.

СберПро Транспорт

Бизнес с ускорением. Как строительство скоростной железной дороги изменит инфраструктуру

СберПро ВЭД

Близкий импорт. Как развивается торговля со странами Азии и Ближнего Востока

СберПро Финансы

Субсидии для инноваций. Какие меры поддержки бизнеса будут доступны в 2025 году

СберПро Интересное

Востребованные ниши для импортозамещения

СберПро Торговля

Барометр отрасли. Ритейл: одежда, электроника и товары для дома

СберПро Торговля

Купи сейчас, плати потом. Как развивается рынок BNPL и с какими вызовами может столкнуться

СберПро Главная

Как подготовить производство к роботизации и получить нужный эффект

СберПро Главная

Как развивалась квантовая индустрия в 2024 году

СберПро Интересное

Зумеры вышли на работу. Что нужно знать бизнесу о найме нового поколения

СберПро Интересное

Что такое нейросеть и как работает эта технология

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 мая
EUR ЦБ: 90,71 (+0,61)
Инвестиции, 17 мая, 18:29
Курс доллара на 17 мая
USD ЦБ: 80,77 (+0,46)
Инвестиции, 17 мая, 18:29
Все новости Краснодар
В Белгородской области беспилотник ВСУ атаковал автобус Политика, 08:13
Как рассчитать выгоду от перехода на налоговый мониторингПодписка на РБК, 08:00
Объем средств жителей Кубани в банках превысит ₽2 трлн по итогам 2025 г. Краснодар, 08:00 
Водка с начала года подорожала в два раза сильнее вина Вино, 08:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:52
Феномен дропов: что это значит и можно ли случайно нарушить закон РБК и ИВИ, 07:49
За ночь над Россией сбили 35 украинских дронов Политика, 07:37
Онлайн-курс Digital MBA от РБК и ProductStar
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Эксперты ВШЭ оценили долю инвесторов, получающих аналитику из соцсетей Инвестиции, 07:30
«Яндекс» перезапустит закрытый десять лет назад бренд Технологии и медиа, 07:30
Продажи товаров на ярмарках Кубани выросли на 5% в I кв. 2025 г. Краснодар, 07:30 
В Петербурге байкер погиб при столкновении с полицейской машиной Общество, 07:27
Власти задумались о сокращении «скрытой фискальной нагрузки» на бизнесПодписка на РБК, 07:01
Австралия отправила на Украину обещанные списанные танки Abrams Политика, 06:52
РБК ТВ Юг: стоимость метро в Ростове оценили минимум в ₽100 млрд Краснодар, 06:50