Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
В Мадриде вернут частичный карантин из-за коронавируса Общество, 15:39 Власти Башкирии закрыли въезд в два города и пять районов из-за COVID-19 Общество, 15:27 Как справиться с кассовым разрывом и непредвиденными трудностями РБК и Райффайзенбанк, 15:25 На Кубани расстреляли топ-менеджера агентства «Аякс» Краснодар, 15:15  Суд арестовал обвиняемого в убийстве двух девочек в Рыбинске Общество, 15:11 Морской несезон: что происходит в лагере «Артек» в Крыму Краснодар, 15:08  «Дженоа» арендовал футболистов «Челси» и «Ювентуса» Спорт, 14:57 Малый ракетный корабль «Грайворон» впервые вышел в море Технологии и медиа, 14:54 Переболевший COVID-19 Назаров сообщил о самочувствии после выписки Общество, 14:44 Путин назвал имя автора гиперзвукового блока «Авангард» Политика, 14:37 Пентхаус с видом на Кремль и зеленые террасы: жилой комплекс в центре РБК и Titul, 14:30 Как инвестиционные компании управляют капиталами состоятельных людей РБК и Refinitiv, 14:27 Познер счел санкции против России «наказанием» за речь Путина Политика, 14:26 Бассейн в Санкт-Петербурге закрыли после отравления детей хлором Общество, 14:17
Краснодар ,  
0 

Кубань привлечет Минтранс РФ для решения проблем пробок на южных трассах

Власти Краснодарского края намерены вынести проблему заторов на дорогах, ведущих к Черному морю на уровень министерства транспорта РФ. У региона не хватает рычагов для решения сложившейся ситуции
Фото:livekuban.ru
Фото: livekuban.ru

Как отметил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, руководство региона сделает все от него зависящее в решении проблемы пробок по дороге к Черноморскому побережью. Речь идет, прежде всего, о федеральной трассе М4 «Дон».

«Мы уже осматривали автозаторы с воздуха. На трассе есть узкие места. Сегодня даже, если мы уберем строителей с дороги, то все равно поток будет стоять», — сказал Кондратьев.

Самыми проблемными местами на автодорогах края по загруженности являются участки в районе моста перед пос.Горским и в районе пос.Дефановка. Пропускная способность этих участков федеральной автодороги — 12 тыс. автомобилей в сутки. Сейчас реальный автомобильный трафик дорог составляет 46 тыс. машин в сутки, а в выходные – до 60 тыс. автомобилей.

По мнению губернатора, проблему с заторами на пути к Черному морю необходимо выносить на федеральный уровень — Минтранса РФ. «Мы понимаем, что у каждого субъекта Федерации есть свои проблемы, но Черноморское побережье у всей страны одно», — заявил он. И добавил, что в [федеральном] бюджете можно найти средства на расширение М4 «Дон».

Добавим, что проблема с пробками на дорогах к Черному морю стоит достаточно остро. Например, в понедельник 18 июля на трассе Джубга — Сочи образовался затор в 20 км.

Немногим ранее, в начале июля этого года, пробками на М4 «Дон» заинтересовалась и прокуратура Кубани. Ведомство по итогам проверки вынесло предостережение начальнику УГИБДД ГУ МВД России по краю и руководителю местного управления ГК «Автодор». В частности, в прокуратуре посчитали, что на трассе М-4 «Дон» в Динском, Туапсинском районах, а также в Краснодаре и Горячем Ключе «движение транспортных средств организовано ненадлежащим образом, что приводит к возникновению больших пробок».

Отметим, что проблема заторов на трассах региона в летние месяцы, ведущих к Черному морю, актуальна для Краснодарского края каждый год. По данным властей края, такая ситуация складывается из-за того, что дороги региона не справляются с резко возрастающим потоком туристов. Интенсивность транспортных потоков с началом лета увеличивается примерно в 3 раза.

Кроме того, ситуация осложняется проведением ремонтных работ во время турсезона. При этом кардинально изменить ситуацию на прибрежных дорогах региона в летний период может строительство трассы-дублера, считают власти региона. Известно, что также рассматривается вопрос о привлечении иностранных инвесторов к возведению новой трассы вдоль Черноморского побережья Краснодарского края. Не исключено, что дублер будет платным.

«Это должна быть скоростная трасса, возможно, даже платная, потому что останется в качестве альтернативы бесплатная дорога, существующая сегодня. Мы могли бы сделать дорогу от Сочи до Темрюка», – заявлял в конце мая глава края Вениамин Кондратьев.

Переговоры о перспективах реализации проекта губернатор обсуждал в Сочи с Инг Сенг Ангом, представителем Сингапурского Суверенного Фонда Благосостояния (GIC), курирующего работу организации в Европе. Последний выразил уверенность, что при более детальном рассмотрении проектов региона, сингапурские инвесторы и Краснодарский край смогут найти точки для взаимовыгодного сотрудничества.