Краснодар впервые не вошел в мировой рейтинг самых «пробочных» городов
Краснодар впервые за несколько лет не вошел в рейтинг самых «пробочных» городов мира, который ежегодно составляет компания INRIX.
INRIX Inc. позиционируется как мировой лидер в области транспортной аналитики и автомобильных услуг. В исследовании Global Traffic Scorecard изучается ситуация на дорогах в будние и выходные дни более чем в 200 городах 38 стран мира.
По итогам 2018 года, первое место в списке городов с самой сложной дорожной ситуацией заняла Москва. В российской столице водители провели в пробках 210 часов при средней скорость движения в центре города около 18 км в час. На девятой строчке мирового рейтинга оказался Санкт-Петербург (200 часов при той же средней скорости).
Сочи эксперты INRIX поместили на 144 место — средний водитель в «олимпийской столице» России потерял в пробках 115 часов. Среди городов РФ курорт занимает седьмое место.
Как сообщал РБК Краснодар, годом ранее Сочи был на 44 строчке мирового рейтинга, Адлер — на 54-й.
В список 220 городов с самими большими пробками также были включены Ростов-на-Дону (33 место), Нижний Новгород (39), Волгоград (57), Владивосток (117) и Набережные Челны (201-е место).
Впервые за несколько лет в списке из 220 городов не оказалось Краснодара, который ранее стабильно входил в топ-25.
Напомним, в 2017 году столица Кубани заняла 24 строчку в мировом рейтинге Global Traffic Scorecard. По данным INRIX, тогда среднестатистический краснодарский водитель проводил в пробках 57 часов.
По итогам 2016 года Краснодар находился на 21 месте.
Как отмечает AutoNews, компания INRIX с 2018г. используют новую методологию, которая анализирует не только перегруженность, но и ее серьезность. В частности, оценивается самое медленное время в пути в часы пиковых нагрузок, а также самое быстрое время поездки в межпиковый интервал. По словам аналитиков, такой учет позволяет составить рейтинг, опираясь на условные значения влияния пробок на жизнь города.
Как сообщал РБК Краснодар, власти Краснодара в настоящее время готовят ряд мер по борьбе с дорожными заторами в городе. В частности, предполагается ограничить проезд большегрузного транспорта в дневное время, создать сеть перехватывающих стоянок и продолжить увеличение числа платных парковок, в т.ч. многоуровневых.
Кроме того, предложения по оптимизации трафика войдут в программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара, которую по заказу мэрии готовит «Высшая школа экономики».