Лента новостей
Все новости Краснодар
Генпрокурор США не стал сразу публиковать доклад Мюллера Политика, 22:21 «Зенит» потерпел крупное поражение в товарищеском матче Спорт, 22:11 Трамп заявил об освобождении 100% территории Сирии и Ирака от ИГ Политика, 21:52 Йоханнес Бё побил рекорд Мартена Фуркада в Кубке мира по биатлону Спорт, 21:21 Украина усилила меры безопасности на границе с Россией перед выборами Политика, 21:02 СМИ сообщили об эвакуации торговых центров в Москве из-за угрозы взрыва Общество, 20:52 Бойко не увидел нарушения закона в своей поездке в Москву Политика, 20:19 Черчесов ответил на обвинения в примитивной игре сборной России Спорт, 19:56 Отец Началовой назвал ее виновницей собственной смерти Общество, 19:26 В Норвегии объявили об эвакуации 1300 человек с круизного лайнера Общество, 19:19 Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 19:02 Кузьмина выиграла вторую гонку подряд в финале Кубка мира по биатлону Спорт, 18:56 Помпео увидел разницу в ситуации с Голанскими высотами и Крымом Политика, 18:51 Тимошенко заявила об антикоррупционном расследовании ЕС против Порошенко Политика, 18:46
Краснодар ,  
0 
Первышов: «Нам предстоит еще много работы, чтобы решить проблему пробок»

Проблема уличных заторов в Краснодаре остается актуальной и будет решаться, независимо от места в тех или иных рейтингах по уровню «пробок». Об этом заявил мэр города Евгений Первышов.

Как сообщал РБК Краснодар, по итогам 2018 год столица Кубани впервые за несколько лет не вошла в рейтинг самых «пробочных» городов мира, который ежегодно составляет компания INRIX.

«Честно говоря, результаты исследования меня немного удивили. Подумал сначала, что Краснодар здесь вне конкуренции. Безусловно, проблема пробок в городе сохраняется, и она стоит достаточно остро. Я сам реально оцениваю сложность ситуации в городе, так же стою в пробках. Так что нам еще предстоит много работать, чтобы делать ее действительно лучше. Конечно, самая главная оценка ситуации — та, которую дают сами горожане. Важно, чтобы жители города в повседневной жизни видели и чувствовали положительные изменения», — прокомментировал РБК Краснодар мэр Евгений Первышов.

Глава города предположил, что оценка экспертов может говорить о том, что принятые меры по ремонту улиц, оптимизации и организации дорожного движения в Краснодаре дали определенный эффект.

За 2017-2018 годы по федеральным и краевым программам в Краснодаре отремонтировали около 180 км дорог. В прошлом году ввели в эксплуатацию после ремонта ул. Тургенева и ул. Новороссийскую, Садовый мост, открыли для движения ул. Восточно-Кругликовскую.

«Стали доступны важные магистрали, которые берут на себя большую нагрузку. Благодаря этому, улучшилось движение по параллельным улицам, сократились заторы. В планах на 2019 год — капитальный ремонт ещё порядка 80 км дорог. И строительство новых магистралей. Я говорю о большом проекте нового въезда в Краснодар, который свяжет трассу М-4 «Дон» и ул. им. Володарского. Это самый масштабный проект в современной истории города, который сейчас проектируется и будет реализован при поддержке губернатор Кубани. Также планируем построить новый выезд из Юбилейного микрорайона и прямую дорогу от ул. Красных Партизан до х. Копанского», — отметил Первышов.

Помимо этого, мэрия вела работу по организации дорожного движения. За 2018 год было проведено не менее 200 мероприятий по изменению и оптимизации движения на сложных транспортных узлах. Также было сорректировано движение на ряде перекрёстков, установлены новые светофоры.

«Один из примеров такой работы — комплексное изменение движения на перекрёстке ул. Рашпилевской и им. Хакурате. Оно позволило значительно увеличить скорость проезда на этом участке и серьезно сократить здесь заторы. Также хочу отметить хороший эффект от введения вафельной разметки на перекрtстках: стало меньше фактов, когда эти перекрёстки перегораживаются автомобилями в часы пик, что парализует движение на перекрестках и вообще — в центре. Кроме того такая разметка помогла снизить количество ДТП», — пояснил Первышов.

В мэрии отметили что специалисты департамента транспорта и дорожного хозяйства будут продолжать эту работу с участием ГИБДД. Также городские власти уже начали выполнять часть предложений, которые прописаны в стратегии транспортного развития Краснодара до 2035 года, разработку которой завершает Высшая школа экономики.