Лента новостей
Все новости Краснодар
Журналиста Голунова вызвали в Следственный комитет Общество, 14:16 В Архангельске поспорили с политологами о рисках отставки губернатора Политика, 14:13 Блокчейн в порохе: что сегодня предлагает рынок ICO Крипто, 14:05 Новые горизонты: возможности цифровых бизнес-моделей Pro, 14:05 Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Amazon Бизнес, 14:04 В Свердловской области грузовик протаранил путепровод Общество, 13:55 Игрок «Аризоны» Любушкин раскрыл реальный заработок в НХЛ Спорт, 13:52 Как собрать гардероб в деловую поездку с умом РБК Стиль и BOSS, 13:50 Власти Малайзии заявили о недовольстве расследованием катастрофы MH17 Общество, 13:37 Компания Маска сообщила о первых шагах для подключения мозга к компьютеру Технологии и медиа, 13:35 Бессмертный Элвис: что известно о предстоящем байопике База Лурмана Стиль, 13:30 МИД указал на скрытые США факты о визах учителей Англо-американской школы Политика, 13:28 Обвиняемый в разбое сотрудник ФСБ признал в суде вину Общество, 13:24 «Яблоко» пожаловалась в Мосизбирком на отказ в регистрации кандидатов Общество, 13:23
Краснодар ,  
0 
Первышов: «Нам предстоит еще много работы, чтобы решить проблему пробок»

Проблема уличных заторов в Краснодаре остается актуальной и будет решаться, независимо от места в тех или иных рейтингах по уровню «пробок». Об этом заявил мэр города Евгений Первышов.

Как сообщал РБК Краснодар, по итогам 2018 год столица Кубани впервые за несколько лет не вошла в рейтинг самых «пробочных» городов мира, который ежегодно составляет компания INRIX.

«Честно говоря, результаты исследования меня немного удивили. Подумал сначала, что Краснодар здесь вне конкуренции. Безусловно, проблема пробок в городе сохраняется, и она стоит достаточно остро. Я сам реально оцениваю сложность ситуации в городе, так же стою в пробках. Так что нам еще предстоит много работать, чтобы делать ее действительно лучше. Конечно, самая главная оценка ситуации — та, которую дают сами горожане. Важно, чтобы жители города в повседневной жизни видели и чувствовали положительные изменения», — прокомментировал РБК Краснодар мэр Евгений Первышов.

Глава города предположил, что оценка экспертов может говорить о том, что принятые меры по ремонту улиц, оптимизации и организации дорожного движения в Краснодаре дали определенный эффект.

За 2017-2018 годы по федеральным и краевым программам в Краснодаре отремонтировали около 180 км дорог. В прошлом году ввели в эксплуатацию после ремонта ул. Тургенева и ул. Новороссийскую, Садовый мост, открыли для движения ул. Восточно-Кругликовскую.

«Стали доступны важные магистрали, которые берут на себя большую нагрузку. Благодаря этому, улучшилось движение по параллельным улицам, сократились заторы. В планах на 2019 год — капитальный ремонт ещё порядка 80 км дорог. И строительство новых магистралей. Я говорю о большом проекте нового въезда в Краснодар, который свяжет трассу М-4 «Дон» и ул. им. Володарского. Это самый масштабный проект в современной истории города, который сейчас проектируется и будет реализован при поддержке губернатор Кубани. Также планируем построить новый выезд из Юбилейного микрорайона и прямую дорогу от ул. Красных Партизан до х. Копанского», — отметил Первышов.

Помимо этого, мэрия вела работу по организации дорожного движения. За 2018 год было проведено не менее 200 мероприятий по изменению и оптимизации движения на сложных транспортных узлах. Также было сорректировано движение на ряде перекрёстков, установлены новые светофоры.

«Один из примеров такой работы — комплексное изменение движения на перекрёстке ул. Рашпилевской и им. Хакурате. Оно позволило значительно увеличить скорость проезда на этом участке и серьезно сократить здесь заторы. Также хочу отметить хороший эффект от введения вафельной разметки на перекрtстках: стало меньше фактов, когда эти перекрёстки перегораживаются автомобилями в часы пик, что парализует движение на перекрестках и вообще — в центре. Кроме того такая разметка помогла снизить количество ДТП», — пояснил Первышов.

В мэрии отметили что специалисты департамента транспорта и дорожного хозяйства будут продолжать эту работу с участием ГИБДД. Также городские власти уже начали выполнять часть предложений, которые прописаны в стратегии транспортного развития Краснодара до 2035 года, разработку которой завершает Высшая школа экономики.