Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Почему бунтарь Моцарт живет в Театральном доме на Патриарших РБК и Галс-Девелопмент, 07:12
В Израиле обнаружили новый вариант коронавируса Общество, 07:10
Глава «Росгеологии» рассказал, когда закончится нефть Бизнес, 07:10
Что нужно знать инвестору про результаты производителя «Игры в кальмара» Pro, 07:00
Горьков — РБК: Нефти хватит настолько, насколько будут развиты технологии Бизнес, 07:00
Акции «Русала» в Гонконге упали на 1,1% Бизнес, 06:37
Verge сообщил о намерении Facebook сменить название компании Технологии и медиа, 06:29
Додо пицца, Револют и Gett: как они организовали командировки РБК и Smartway, 06:20
Эксперты назвали основные причины увольнения в России Общество, 06:01
Эксперты спрогнозировали новое повышение ключевой ставки ЦБ Финансы, 06:00
Россия обратилась за помощью в расследовании геноцида в годы войны Политика, 05:50
Глава штаба обороны Британии назвал Россию критической угрозой Политика, 05:34
Адвокат сообщил о шести новых эпизодах в деле о торговле детьми Общество, 05:11
Россияне назвали сумму, на которую могут прожить Общество, 05:00
Краснодар ,  
0 

Покупки по селфи и сомелье: как выглядит суперстор «Магнита» в Краснодаре

ПАО «Магнит» открыл в Краснодаре первый в сети гипермаркет нового формата — суперстор. Магазин торговой площадью 2350 кв. м. запущен на базе существующего гипермаркета «Магнит» в Краснодаре по улице Солнечной, сообщили в пресс-службе ретейлера.

«Компания будет продолжать развивать экспертизу в данной категории товаров и формировать культуру потребления отечественных вин. Для того, чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, внедрена новинка — электронный сомелье. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков. В дальнейшем будут добавлены советы по выбору вин к определенным блюдам и рекомендации экспертов «Магнита», — отметили в пресс-службе.

 В магазине внедрено решение «Скан&Go», которое помогает покупателям самостоятельного сканировать продукцию и оплачивать ее на кассах самообслуживания за 12 секунд. Всего установлено 27 касс, 15 из которых — самообслуживания. Также запущена технология selfietopay: на кассе специальным терминалом оплаты сканируется лицо покупателя, что позволяет приобрести товары без использования наличных денежных средств, банковской карты или мобильного телефона.

Кардинально изменилось зонирование, выделена «промоулица» с лучшие предложениями. Алкогольный отдел перенесли в новое место, а его ассортимент значительно увеличен за счет отечественных вин, в особенности — кубанских производителей.

Также суперсторе создан первый в сети «Остров здоровья» — специально выделенный отдел с продуктами для сбалансированного питания, ассортимент будет постоянно расширяться и обновляться.

Упор сделан на расширение ассортимента, в первую очередь категорий «фреш» и «ультрафреш», продукции местных производителей, собственных торговых марках.

Новые форматы «Магнита»

Как сообщал РБК Краснодар, в мае 2019 года «Магнит» запустил в Краснодаре новый формат предприятий розничной торговли — «Магнит Сити»: это магазин площадью 150-230 кв. метров, где покупатели смогут перекусить в специально выделенной комфортной зоне.

Основной упор в новом заведении сети сделан на зону кафетерия. При этом, в заведении есть и торговая зона, где можно купить продукты и повседневные товары, однако их ассортимент урезан по сравнению с традиционными магазинами сети: ближе всего к покупателям расположены прохладительные напитки и кондитерские изделия, в самой дальней части заведения — хозтовары и бытовая химия.

В августе 2019 года «Магнит» приступил к запуску программы карт лояльности во всех торговых точках сети. С апреля по июль ретейлер тестировал ее в трех российских регионах: Ярославской, Костромской и Челябинской областях. Пилот в компании признали успешным.

По оценкам компании, при охвате около 900 торговых точек за четыре месяца было выдано 1,5 млн карт лояльности, что более чем в 1,5 раза превысило плановые показатели. Около 20% участников программы выпустили виртуальную карту в мобильном приложении. До конца ноября 2019 года программу лояльности планируется внедрить в Краснодарском крае.

Также в августе «Магнит» начал развитие алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин откроется в Самаре. Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» входят также снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты, предметы гигиены и кофе навынос. В пилотном магазине «Магнит» сделал акцент на товарах собственных торговых марок (СТМ) и прямого импорта.

Площадь нового магазина составит 200 кв. м, ассортимент включает порядка 2,5 тыс. наименований. В компании рассказали, что протестируют формат отдельных магазинов по продаже алкоголя и по результатам эксперимента, который продлится три-шесть месяцев, будет принято решение о дальнейшем развитии.