Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Очевидцы описаали последствия взрыва газа в Набережных Челнах Общество, 19:34
Фильм Киры Коваленко «Разжимая кулаки» выдвинут на «Оскар» от России Общество, 19:26
Курс евро упал ниже ₽81 впервые с июля 2020 года Инвестиции, 19:24
Аксенов назвал стрессовой ситуацию с медициной в Крыму Политика, 19:24
Более 200 ученых подписали письмо генпрокурору в защиту ректора «Шанинки» Общество, 19:11
Джонсон заявил Путину о «не тех, которые нужны» отношениях с Россией Политика, 19:07
Малоэтажная Россия: что такое идеальный дом и какой спрос на такое жилье Недвижимость, 18:59
Олег Знарок войдет в тренерский штаб молодежной сборной России по хоккею Спорт, 18:58
Ким Кардашьян выпустит совместную коллекцию с Fendi Стиль, 18:57
СК завел дело после взрыва газа в Набережных Челнах Общество, 18:44
Очищение рынка: как криптобиржи проверяют своих клиентов Крипто, 18:41
ГИБДД в посте с котиком предупредила водителей о гололеде Авто, 18:31
Истребители, субмарины и ракеты: что хакеры воруют у военных Индустрия 4.0, 18:30
Ак Барс Банк подписал соглашения с крупнейшими игроками сферы e-commerce Пресс-релиз, 18:30
Краснодар ,  

Разгрузить Краснодар от пробок помогут электрички

В Краснодаре запущен проект «Городская электричка», сообщил ИА «РБК-Кубань» директор ОАО «Кубнь экспресс-пригород» Леонид Рысов. Теперь электрички проходящие через город будет использоваться как городской пассажирский транспорт. Проект предусматривает 3 маршрутные ветки, каждая из которых будет заканчиваться в Краснодаре 1. Красная ветка связывает с центром Комсомольский МКР, синяя - Дзержинское и Ейское шоссе, а зеленая - пос. Яблоновский.
Фото: ridus.ru
Фото: ridus.ru

В Краснодаре запущен проект «Городская электричка», сообщил ИА «РБК-Кубань» директор ОАО «Кубань экспресс-пригород» Леонид Рысов. Теперь электрички, проходящие через город, можно использовать как городской пассажирский транспорт. Проект предусматривает 3 маршрутные ветки, каждая из которых заканчивается на ЖД вокзале "Краснодар-1". Красная ветка связывает с центром Комсомольский МКР, синяя - ул. Дзержинского и Ейское шоссе, а зеленая - пос. Яблоновский.

«Расписание движения электричек на летний сезон были специально разработаны СКЖД с учетом наших пожеланий. То есть так, чтобы краснодарцам было удобно пользоваться ими для передвижения по городу. Билет на электричку можно будет купить прямо на остановочных пунктах в специальных киосках. Цена составит 14 руб., при этом предъявлять паспорт не нужно», - рассказал агентству Л.Рысов.

Директор ОАО «КЭП» добавил, СКЖД готово увеличить количество вагонов, если это потребуется. Хотя в руководстве «КЭП» ожидают, что краснодарцы начнут массово пользоваться услугой спустя как минимум полгода.

«Людям для начала надо узнать об услуге и привыкнуть к ней. Если проект будет успешен, то в планах у нас скорректировать расписание движения таким образом, чтобы учесть пожелания жителей близлежащих к Краснодару станиц», - уточнил Л.Рысов.

Руководство ОАО «КЭП» ожидает, что время движения по красной ветке составит 23 минуты, по синей - 28 минут, по зеленой - 12 минут. Электропоезда движутся с интервалом от 30 минут до 3 часов.

Эксперты оценивают идею проекта как вполне удачную. Так, управляющий партнер АКГ «Ваш СоветникЪ» Александр Полиди считает, что при соблюдении определенных критериев городские электрички станут популярны среди горожан.

"Это мировая тенденция, когда ЖД транспорт вливается в систему городского. Но при этом необходимо выполнить два условия: обеспечить высокую частотность движения и сопряженность с другим гортранспортом. Первое, потому что если общественный транспорт ходит реже, чем каждые полчаса, то им мало кто пользуется. Второе, потому что людям важно не только быстро проехать пол города, но после еще и иметь возможность пересесть на какой-то другой транспорт", - прокомментировал проект А.Полиди.

По данным директора ОАО «Кубань Экспресс-Пригород», у компании два учредителя. 51% принадлежит Администрации Краснодарского края, 49% ОАО «РЖД». Председателем совета директоров является вице-губернатор Вадим Лукоянов. Курирует компанию департамент транспорта края во главе с Анастасом Оркопуло. Расписание движения электричек согласовывается с СКЖД.