Лента новостей
Все новости Краснодар
Научный подход к флирту: как понравиться и показать свой интерес Спецпроект РБК PINK, 08:48 Полиция задержала восьмого сбежавшего из изолятора в Туве Общество, 08:38 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 08:30 Предиктивная аналитика в HR: модно или просто-напросто необходимо Pro, 08:27 Число погибших при взрывах на Шри-Ланке возросло до 359 Общество, 08:24 Лидер КНДР Ким Чен Ын на бронепоезде прибыл в Россию Политика, 08:03 В Минпромторге обсудят ограничение использования нефтяных и газовых труб Бизнес, 08:01 Очевидцы не подтвердили отказ Ким Чен Ына попробовать каравай в России Политика, 08:00 Кадастровая палата прояснила ситуацию с «налогом на теплицы» Общество, 08:00 Рост ставок по вкладам вдвое сократил приток денег в инвестфонды Pro, 07:37 В мэрии Якутска начались обыски Общество, 07:31 Нечего надеть: подберите гардероб на весну за одну минуту РБК и KUPIVIP.RU, 07:30 Адвокат сообщил о желании Януковича вернуться на Украину Политика, 07:12 Не только газировка: выручка Coca-Cola превысила $8 млрд Quote, 07:07
Краснодар ,  
0 
"ПАНХ" откроет на Кубани центр по сервисному обслуживанию вертолетов
ОАО НПК "ПАНХ" завершает ввод в эксплуататцию сервисного центра по обслуживанию вертолетов в Краснодарском крае. При этом руководство "ПАНХа" планирует зарабатывать на обслуживнии в центре судов сторонних компаний.
Фото: panh.ru

Как рассказал генеральный директор ОАО НПК "ПАНХ" Андрей Козловский, в создание производства вложены десятки миллионов рублей. Точную сумму собеседник агентства не назвал, объяснив это тем, что еще идет дозакупка оборудования, и пока на баланс предприятия сервисный центр не поставлен.

Однако там уже завершены отделочные работы, заканчиваются пуско-наладочные. "В принципе для своих нужд мы уже там обслуживаем аккумуляторы, готовы и сторонние компании обслуживать. Сейчас в крае нет сервиса вертолетных аккумуляторов. Мы пока спрос конкретно не изучали, но, может быть, со временем сможем обслуживать и самолетные аккумуляторы. В то же время Росавиация строго следит за соблюдением техтребований, а аккумуляторы и их исправность очень важны для соблюдения безопасности, поэтому спрос должен быть", — пояснил Козловский.

Кроме того, у компании есть рамочные соглашения с холдингом "Вертолеты России" и вертолетно-сервисной компанией, которая в него входит, об обслуживании воздушных судов. "Я думаю со временем мы поймем, какие аккумуляторы на юге пользуются спросом. Здесь даже реклама не нужна: авиаторы довольно тесно общаются, и после сервиса одного вертолета, молва разойдется. Тем более, что количество воздушных судов постоянно растет", — добавил он.

ОАО НПК "ПАНХ" (штаб-квартира в г.Краснодар) занимается авиационными работами в России и за рубежом, перевозкой пассажиров, аварийно-спасательными работами, аэрофотосъемкой, научными исследованиями и техническим обслуживанием воздушных судов. Компания аккредитована в Организации Объединенных Наций (ООН) в качестве поставщика авиационных услуг.

Выручка АО в 2014г. увеличилась на 28% по сравнению с предыдущим годом и составила 1,7 млрд руб. По итогам прошлого года компания получила чистый убыток в размере 60,4 млн руб., против прибыли в 44,2 млн руб. годом ранее.

Научно-производственная компания «ПАНХ» (PANH Helicopters) образована в 1964г. В ее состав входят посадочная площадка ОАО НПК "ПАНХ" (аэропорт "Пашковский", г. Краснодар), научно-исследовательский центр, филиал в г. Магадан, Магаданский авиаремонтный завод № 73 ГА ("ЗАО "МАЗ-73ГА"), аэроклуб "Кубань". Компания имеет 40 воздушных судов различных типов и модификаций.