Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Партия Качиньского получила в сейме Польши 235 мандатов из 460 Политика, 01:20 США ввели санкции против Минобороны и Минэнерго Турции Политика, 01:14 Глава Пентагона пообещал в штаб-квартире НАТО добиться мер против Турции Политика, 00:59 Посольство сообщило о застрявших в аэропорту Барселоны россиянах Общество, 00:35 Кадыров анонсировал визит наследного принца Саудовской Аравии в Чечню Политика, 00:14 СМИ сообщили о задержании экс-майора Дымовского со взрывчаткой Общество, 00:07 Эксперты увидели в законе о значимых сайтах угрозу сервисам бронирования Технологии и медиа, 00:00 Стали известны обладатели Букеровской премии Общество, 14 окт, 23:58 Сборная Украины обыграла Португалию Роналду и пробилась на Евро-2020 Спорт, 14 окт, 23:52 Опрос показал снижение доверия украинцев к деятельности Зеленского Политика, 14 окт, 23:30 Путин обсудил военно-техническое сотрудничество с саудовским королем Политика, 14 окт, 23:14 В Приморье в жилом доме из-за взрыва снаряда обрушился потолок Общество, 14 окт, 23:12 В Дагестане два человека заболели сибирской язвой Общество, 14 окт, 23:10 Трамп раскрыл детали новых санкций против Турции Политика, 14 окт, 23:07
Краснодар ,  
0 
Сибирский "Шашлыкоff" накормит Краснодар мясом
Новосибирская сеть гриль-баров "Шашлыкоff" планирует в течение 3 лет открыть 5-7 точек в Краснодаре. Первая из них заработала 27 октября. Заведения сети открываются по франчайзинговой схеме, потому что у компании недостаточно ресурсов контролировать работу в далеких от Сибири регионах, рассказал ИА "РБК-Кубань" руководитель отдела франчайзинга компании Артем Жеребцов. По мнению экспертов, рынок общественного питания города крайне перенасыщен, однако у проектов в подобном ценовом сегменте шанс на успех есть.
Фото: Предоставлено пресс-службой

Как считает Жеребцов, в Краснодаре еще есть возможности для роста на рынке общепита в низком ценовом сегменте. "Краснодар — город-миллионик, как и Новосибирск. В последнем у нас 17 гриль-баров. А в Краснодаре открылся пока только один, так что есть куда расти", — объясняет он. Кроме того, компания ищет партнеров для того, чтобы открыться в Ростове-на-Дону.

Завоевывать вкусы краснодарцев в компании планируют с помощью интересного формата, уютной атмосферы и демократичных цен. Средний чек в гриль-барах сети составляет 450 руб. По мнению управляющего рестораном "Акварели" (г.Краснодар) Ивана Мандрика, развитие точек сети будет успешным, если средний чек не превысит 2 тыс. руб.

"Для заведений такого ценового сегмента (низкого) есть четыре составляющих успеха: проходимость, молодежный уютный дизайн (поскольку заведение в основном рассчитано на публику с доходами ниже средних), а также скорость приготовления блюд и чистота", — рассказал агентству эксперт.

Стоит отметить, что в Краснодаре гриль-бар расположился рядом с Кубанским государственным университетом, где существует высокая проходимость студентов.

В то же время Мандрик отмечает, что гриль-бар будет конкурировать с кафе, которые представляют национальные кухни (прежде всего кавказскую и узбекскую). "В них ведь тоже неплохо готовят тот же шашлык. В целом добавлю, что рынок общепита в городе перенасышен. Заведения открываются, живут 2-3 месяца, а потом постепенно сильно снижают прибыль, а то и уходят в минус. Тут также важно, что сейчас снижается покупательская способность населения. Хотя низкому сегменту это на руку", — заключил эксперт.

Сеть "Шашлыкоff" в настоящее время насчитывает 17 собственных гриль-баров и 4 открытых по франшизе. Принадлежит ООО "СРП Групп". Компания, по данным СПАРК, зарегистрирована в 2012г. в Новосибирской области. Она занимается деятельностью баров (в качестве основной деятельности). Также компания владеет 7 кондитерскими "Дудник". Владельцем "СРП Групп" является физлицо — Андрей Добровольский (100%).

По данным мэрии Краснодара, за 9 месяцев 2014г. в городе открылось 17 предприятий общественного питания на 966 посадочных мест, в том числе 14 кафе и 3 ресторана. В январе-сентябре 2014г. оборот крупных и средних предприятий общепита составил 2,5 млрд руб., что в 1,5 раза превышает уровень соответствующего периода 2013 г.