Лента новостей
Все новости Краснодар
Число погибших при стрельбе в Чикаго выросло до четырех 07:39, Общество В Воронеже начали собирать первый Ил-96-400М 07:22, Бизнес СМИ узнали о планах США включить Венесуэлу в список спонсоров терроризма 07:14, Политика На месте спорткомплекса Ротенберга откроют пансион воспитанниц Минобороны 07:01, Общество Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд 06:23, РБК и Philips WP узнала о cлужебной переписке дочери Трампа через личную почту 06:22, Политика В сенате США сравнили россиянина во главе Интерпола с «лисой в курятнике» 05:50, Политика В Пермском крае шесть человек погибли из-за пожара в жилом доме 05:50, Общество Россияне стали меньше одобрять деятельность Госдумы и Совфеда 05:24, Общество Кожемяко зарегистрировали кандидатом в губернаторы Приморья 04:40, Политика Производители мяса, молока и конфет забили тревогу из-за сточных вод 04:36, Бизнес Instagram будет удалять искусственно поставленные лайки и комментарии 04:23, Технологии и медиа В октябре объем «свободных денег» у россиян снизился на 2,2% 03:48, Финансы СМИ узнали о планах обязать военных учиться защите гостайны 03:28, Политика Власти Москвы составили портрет попадающего в ДТП таксиста 03:17, Общество Остаться на плаву: как съездить в отпуск и не разориться 02:52, РБК и Мир Совет ЕС утвердил новые оборонные проекты 02:51, Политика СК назвал число погибших от рук преступников в 2018 году детей 02:26, Общество В Чикаго два человека погибли в результате стрельбы в больнице 01:58, Общество СМИ узнали о планах Эр-Рияда сменить наследника престола из-за Хашкаджи 01:57, Политика Белый дом вернул аккредитацию журналисту CNN 01:39, Политика Казахстан ответил на запрет транзита мяса птицы из США через Россию 01:05, Общество Сборная Нидерландов стала последним полуфиналистом футбольной Лиги наций 01:03, Спорт В ОНК рассказали о заболевшем в СИЗО Кокорине 00:39, Общество Нидерланды предложили создать общеевропейский «санкционный механизм» 00:20, Политика Forbes назвал самых высокооплачиваемых певиц 2018 года 00:14, Бизнес В НАТО призвали Россию развеять подозрения в нарушении РСМД 00:02, Политика Доля пессимистов среди финдиректоров достигла рекордного уровня 00:00, Финансы
Крымский бизнес предлагает построить логистические центры с обеих сторон Керченского пролива
Краснодарский край, 28 ноя 2014, 16:24
0
Крымский бизнес предлагает построить логистические центры с обеих сторон Керченского пролива
Крымское бизнес-сообщество на одном из последних заседаний правительства региона выступило с предложением построить с обеих сторон Керченского пролива (на территории полуострова и Краснодарского края) логистические комплексы. Об этом корреспонденту ИА "РБК-Юг" рассказал президент Торгово-промышленной палаты Крыма Андрей Басов на собрании членов Ассоциации ТПП Южного и Крымского федеральных округов, прошедшем в Ростове-на-Дону.
Фото: РБК

По словам Басова, такие комплексы значительно снизят транспортные издержки при перевозке товаров в республику и обратно, а также ускорят время перевозок.

"Идея заключается в том, чтобы наши транспортные компании доставляли грузы в Керченский порт, а работающие в порту стивидоры оперативно переправляли их через пролив и складировали в кубанском логистическом терминале", - отметил Басов. По его мнению, построить подобные распределительные центры можно оперативно — всего за несколько месяцев. Реализация проектов, уверен Басов, значительно облегчит жизнь крымскому бизнесу, а заодно российским компаниям, торгующим с полуостровом.

"Раньше мы получали из материковой Украины комплектующие и сырье, потом перерабатывали полученные материалы и с хорошей добавочной стоимостью продавали их в РФ и страны СНГ. Сейчас сырье из Украины мы не получаем, а российское сырье в разы дороже украинского, что увеличивает себестоимость наших товаров. Существенно повышает себестоимость и логистика. Из-за отсутствия нормального сообщения между полуостровом и материковой Россией транспортные затраты составляют более 40% себестоимости нашей продукции", - заявил Андрей Басов.

По его словам, Керченская переправа, до сих пор остающаяся единственной "дорогой жизни" между Крымом и материковой частью страны, перегружена, ей не хватает паромов и причальных стенок. Кроме того, ее работа сильно зависит от погодных условий. Поэтому "транспортную проблему" необходимо оперативно решать, не дожидаясь строительства моста через Керченский пролив, уверен президент крымской ТПП.

"К примеру, недавно мне позвонил руководитель одного из крупнейших предприятий республики - "Крымской водочной компании" - и сообщил, что с кубанской стороны переправы стоят два спиртовоза из России, которые не пускают на паром. Дело в том, что спирт относится к опасным грузам, а у паромов элементарно не было аккредитации на их транспортировку. В итоге проблему пришлось решать на уровне крымского правительства", - отметил Басов. Он уточнил, что в переправке грузов можно задействовать и многочисленные порты Краснодарского края и Крыма.

"На Кубани есть множество портов. У нас 6 портов, включая Феодосию и Севастополь. Почему же используют только порт Кавказ, где ходят 3-4 парома? Распределите грузопотоки между портами и разгрузите Керченскую переправу", - резюмировал собеседник агентства.

Сейчас Керченская переправа является основной магистралью, которая связывает полуостров Крым с материковой частью России. На ней работают 4 парома. Однако они не справляются с пассажиро- и грузопотоком, возросшим в три раза после присоединения Крыма к России. Ранее стало известно, что российские власти планируют выделить порядка 170 млн руб. на модернизацию инфраструктуры Керченской переправы.