Лента новостей
Все новости Краснодар
В Швеции запретили использовать слонов и морских львов в цирке 15:05, Общество ФАС оштрафовала российскую «дочку» LG за координацию цен на смартфоны 15:04, Бизнес СК предъявил экс-губернатору Сахалина обвинение в получении еще 20 взяток 15:03, Общество Подмосковному заводу Danone могут запретить поставлять продукцию в ЕАЭС 15:03, Потребрынок ЧМ-2018. Группа С. Дания — Австралия. Онлайн 15:00, Спорт Кикабидзе разъяснил свои слова об СССР 14:58, Общество Рособрнадзор отозвал аккредитацию у основанного британцем вуза 14:55, Общество Новый подход: как выращивать зелень в «космическом корабле» 14:52, РБК и Сбербанк МЧС рассказало о количестве жалоб на СМС-рассылку в Москве 14:51, Общество Книга на $7 трлн: как Джон Богл открыл новую эпоху в инвестировании 14:51, Quote В Крыму на затонувшем в XIX веке корабле обнаружили 10 картин 14:50, Общество Краснодарский масложиркомбинат не будет выплачивать дивиденды за 2017 год 14:45  Путин и Порошенко обсудили дело Сенцова и минские договоренности 14:44, Политика Как устроен рейтинг лучших ресторанов мира 14:44, Стиль Генсек ООН не очень доволен выступлением сборной Португалии 14:39, Политика Сделайте ваш прогноз на исход матчей ЧМ-2018 14:39, Спецпроект РБК Спорт Украинская Рада признала членство в НАТО и ЕС национальным интересом 14:39, Политика Украинский омбудсмен заподозрила принудительное кормление Сенцова 14:36, Общество На стройке Крымского моста погиб рабочий 14:35, Общество Катарский фонд QIA заявил о желании увеличить долю в «Роснефти» 14:34, Бизнес Бюджет получит от налогового маневра в нефтяной отрасли около ₽1,6 трлн 14:28, Экономика МЧС предупредило о приходе в Москву 30-градусной жары 14:26, Общество ЕК начала антимонопольное расследование контрактов Qatar Petroleum 14:15, Экономика «Пионер-Лизинг» выпустил биржевые облигации с купонной доходностью 12,25% 14:08, Партнерский материал Конституционный суд разрешил женщине с ВИЧ-инфекцией усыновить ребенка 13:59, Общество 5 способов обмена криптовалют на традиционные деньги 13:59, Крипто На Красной площади открылся Парк футбола 13:54, Общество Госдума одобрила акционирование «Почты России» 13:54, Бизнес
Крымский бизнес предлагает построить логистические центры с обеих сторон Керченского пролива
Краснодарский край, 28 ноя 2014, 16:24
0
Крымский бизнес предлагает построить логистические центры с обеих сторон Керченского пролива
Крымское бизнес-сообщество на одном из последних заседаний правительства региона выступило с предложением построить с обеих сторон Керченского пролива (на территории полуострова и Краснодарского края) логистические комплексы. Об этом корреспонденту ИА "РБК-Юг" рассказал президент Торгово-промышленной палаты Крыма Андрей Басов на собрании членов Ассоциации ТПП Южного и Крымского федеральных округов, прошедшем в Ростове-на-Дону.
Фото: РБК

По словам Басова, такие комплексы значительно снизят транспортные издержки при перевозке товаров в республику и обратно, а также ускорят время перевозок.

"Идея заключается в том, чтобы наши транспортные компании доставляли грузы в Керченский порт, а работающие в порту стивидоры оперативно переправляли их через пролив и складировали в кубанском логистическом терминале", - отметил Басов. По его мнению, построить подобные распределительные центры можно оперативно — всего за несколько месяцев. Реализация проектов, уверен Басов, значительно облегчит жизнь крымскому бизнесу, а заодно российским компаниям, торгующим с полуостровом.

"Раньше мы получали из материковой Украины комплектующие и сырье, потом перерабатывали полученные материалы и с хорошей добавочной стоимостью продавали их в РФ и страны СНГ. Сейчас сырье из Украины мы не получаем, а российское сырье в разы дороже украинского, что увеличивает себестоимость наших товаров. Существенно повышает себестоимость и логистика. Из-за отсутствия нормального сообщения между полуостровом и материковой Россией транспортные затраты составляют более 40% себестоимости нашей продукции", - заявил Андрей Басов.

По его словам, Керченская переправа, до сих пор остающаяся единственной "дорогой жизни" между Крымом и материковой частью страны, перегружена, ей не хватает паромов и причальных стенок. Кроме того, ее работа сильно зависит от погодных условий. Поэтому "транспортную проблему" необходимо оперативно решать, не дожидаясь строительства моста через Керченский пролив, уверен президент крымской ТПП.

"К примеру, недавно мне позвонил руководитель одного из крупнейших предприятий республики - "Крымской водочной компании" - и сообщил, что с кубанской стороны переправы стоят два спиртовоза из России, которые не пускают на паром. Дело в том, что спирт относится к опасным грузам, а у паромов элементарно не было аккредитации на их транспортировку. В итоге проблему пришлось решать на уровне крымского правительства", - отметил Басов. Он уточнил, что в переправке грузов можно задействовать и многочисленные порты Краснодарского края и Крыма.

"На Кубани есть множество портов. У нас 6 портов, включая Феодосию и Севастополь. Почему же используют только порт Кавказ, где ходят 3-4 парома? Распределите грузопотоки между портами и разгрузите Керченскую переправу", - резюмировал собеседник агентства.

Сейчас Керченская переправа является основной магистралью, которая связывает полуостров Крым с материковой частью России. На ней работают 4 парома. Однако они не справляются с пассажиро- и грузопотоком, возросшим в три раза после присоединения Крыма к России. Ранее стало известно, что российские власти планируют выделить порядка 170 млн руб. на модернизацию инфраструктуры Керченской переправы.