Лента новостей
Все новости Краснодар
Нарышкин подтвердил слова Лаврова о готовящейся Киевом провокации 15:29, Политика Шойгу поставил задачу довести численность «Юнармии» до полумиллиона 15:27, Общество Врио главы Сахалина ответил на идею слияния региона с Приморьем 15:19, Политика Путин назвал причины выхода США из ДРСМД 15:15, Политика Искусственный интеллект написал трогательный сценарий рекламного ролика 15:05, РБК и Lexus Фонд микрофинансирования Кубани нарастил выдачу займов на 40% 15:04  Греф потратил 100 млн руб. на облигации Сбербанка 15:02, Финансы Разведывательный корабль британского флота вошел в Черное море 15:00, Общество Посольство России в Лондоне заявило о взломе своего сайта 14:43, Политика Жильцы дома в Москве передумали выселять онкобольных детей 14:37, Общество Чему можно научить свой умный дом 14:32, РБК и «Ингосстрах» Путин пригрозил новыми ракетами странам с «агрессивной риторикой» 14:26, Политика Kia рассказала о новинках для России в 2019 году 14:24, Авто В «Москва-Сити» появится 283-метровый небоскреб 14:21, Недвижимость Подготовку «Русского дома» в Давосе возобновили после отмены ограничений 14:20, Политика Все застройщики начнут платить взносы в Фонд дольщиков до конца года 14:15, Бизнес Суд арестовал вице-губернатора Псковской области по делу о взятке 14:14, Общество Машина времени: виртуальный тур по технологиям прошлого и будущего 14:05, РБК и Porsche Генпрокуратура рассчитала средний размер взятки в России в 2018 году 14:02, Общество Шанс для инвестора: золоту предсказали подорожание до $1,5 тыс. за унцию 14:00, Quote Ethereum за $1, Bitcoin — за $200 тыс, успех STO: чего ждать от 2019 года 13:59, Крипто Когда продавать Bitcoin: цена криптовалюты снова снизилась 13:58, Крипто Ученые обнаружили самый удаленный объект Солнечной системы 13:56, Технологии и медиа Госдума приняла закон об упрощенном получении гражданства России 13:53, Общество Депутаты приняли закон о прекращении уголовных дел по возмещении ущерба 13:47, Экономика Испытательные лаборатории ждут поддержки государства 13:44, Партнерский материал Бизнес-сериал: как сплотить команду за два дня 13:36, РБК и Volkswagen Напавший на школу в Перми подросток получил почти 10 лет колонии 13:35, Общество
Крымский бизнес предлагает построить логистические центры с обеих сторон Керченского пролива
Краснодарский край, 28 ноя 2014, 16:24
0
Крымский бизнес предлагает построить логистические центры с обеих сторон Керченского пролива
Крымское бизнес-сообщество на одном из последних заседаний правительства региона выступило с предложением построить с обеих сторон Керченского пролива (на территории полуострова и Краснодарского края) логистические комплексы. Об этом корреспонденту ИА "РБК-Юг" рассказал президент Торгово-промышленной палаты Крыма Андрей Басов на собрании членов Ассоциации ТПП Южного и Крымского федеральных округов, прошедшем в Ростове-на-Дону.
Фото: РБК

По словам Басова, такие комплексы значительно снизят транспортные издержки при перевозке товаров в республику и обратно, а также ускорят время перевозок.

"Идея заключается в том, чтобы наши транспортные компании доставляли грузы в Керченский порт, а работающие в порту стивидоры оперативно переправляли их через пролив и складировали в кубанском логистическом терминале", - отметил Басов. По его мнению, построить подобные распределительные центры можно оперативно — всего за несколько месяцев. Реализация проектов, уверен Басов, значительно облегчит жизнь крымскому бизнесу, а заодно российским компаниям, торгующим с полуостровом.

"Раньше мы получали из материковой Украины комплектующие и сырье, потом перерабатывали полученные материалы и с хорошей добавочной стоимостью продавали их в РФ и страны СНГ. Сейчас сырье из Украины мы не получаем, а российское сырье в разы дороже украинского, что увеличивает себестоимость наших товаров. Существенно повышает себестоимость и логистика. Из-за отсутствия нормального сообщения между полуостровом и материковой Россией транспортные затраты составляют более 40% себестоимости нашей продукции", - заявил Андрей Басов.

По его словам, Керченская переправа, до сих пор остающаяся единственной "дорогой жизни" между Крымом и материковой частью страны, перегружена, ей не хватает паромов и причальных стенок. Кроме того, ее работа сильно зависит от погодных условий. Поэтому "транспортную проблему" необходимо оперативно решать, не дожидаясь строительства моста через Керченский пролив, уверен президент крымской ТПП.

"К примеру, недавно мне позвонил руководитель одного из крупнейших предприятий республики - "Крымской водочной компании" - и сообщил, что с кубанской стороны переправы стоят два спиртовоза из России, которые не пускают на паром. Дело в том, что спирт относится к опасным грузам, а у паромов элементарно не было аккредитации на их транспортировку. В итоге проблему пришлось решать на уровне крымского правительства", - отметил Басов. Он уточнил, что в переправке грузов можно задействовать и многочисленные порты Краснодарского края и Крыма.

"На Кубани есть множество портов. У нас 6 портов, включая Феодосию и Севастополь. Почему же используют только порт Кавказ, где ходят 3-4 парома? Распределите грузопотоки между портами и разгрузите Керченскую переправу", - резюмировал собеседник агентства.

Сейчас Керченская переправа является основной магистралью, которая связывает полуостров Крым с материковой частью России. На ней работают 4 парома. Однако они не справляются с пассажиро- и грузопотоком, возросшим в три раза после присоединения Крыма к России. Ранее стало известно, что российские власти планируют выделить порядка 170 млн руб. на модернизацию инфраструктуры Керченской переправы.