Лента новостей
Все новости Краснодар
Греция обвинила Россию в «постоянном неуважении» 00:29, Политика Адвокат получил документ об отмене дела против матери ребенка-инвалида 00:21, Общество Меня там нет: создайте афишу с вами и Брэдли Купером 18 июл, 23:59, РБК и IWC «Газпром» отказался отвечать на обвинения «Нафтогаза» о переговорах 18 июл, 23:59, Бизнес Активист Pussy Riot рассказал о подготовке акции на финале ЧМ-2018 18 июл, 23:40, Общество Почему Россия продала почти весь госдолг США 18 июл, 23:10, Экономика Суд отказался выпускать Марию Бутину из-под ареста 18 июл, 23:02, Политика Вечно молодой: как современная медицина борется со старением 18 июл, 22:50, РБК и Ингосстрах К санкциям ЕС против Крыма присоединились пять стран 18 июл, 22:36, Политика В Москве на отделение Бинбанка совершили вооруженный налет 18 июл, 22:33, Общество ВТБ счел «нестандартные действия» причиной утечки данных в «Яндекс» 18 июл, 22:15, Технологии и медиа Управление проектами: философия четырех идей и двенадцати принципов 18 июл, 22:09, Партнерский материал Amazon достиг рекордной стоимости в $900 млрд 18 июл, 22:07, Quote Игрок сборной Франции возобновил переговоры с «Ливерпулем» после ЧМ-2018 18 июл, 22:05, Спорт В конгрессе США потребовали допросить переводчицу беседы Трампа и Путина 18 июл, 22:01, Политика Журналист Рабинер подал заявление в полицию на экс-тренера «Арсенала» 18 июл, 21:39, Общество В программу Олимпиады-2022 в Пекине включили шесть новых дисциплин 18 июл, 21:37, Спорт Украина запросила у США разъяснений о переговорах Трампа и Путина 18 июл, 21:26, Политика Минюст объяснил приостановку регистрации «России будущего» Навального 18 июл, 21:21, Политика Как бизнесу сократить транспортные расходы на 25% 18 июл, 21:19, РБК и «Шелл» Переселенцам на Дальний Восток предложили увеличить подъемные до ₽1 млн 18 июл, 21:13, Общество «Синдром помешательства»: как Трамп отвечает критикам встречи с Путиным 18 июл, 21:03, Политика Афганский посол потребовал у России извинений за ввод советских войск 18 июл, 21:03, Политика ВЭБ и «Стрелка» разработают российские «города будущего» 18 июл, 21:02, Бизнес Что тайские подростки рассказали о выживании в пещере 18 июл, 20:40, Общество  Колокольцев назвал число не допущенных в Россию на ЧМ болельщиков 18 июл, 20:28, Общество Трамп сказал о прекращении вмешательства России во внутренние дела США 18 июл, 20:18, Политика Порошенко заявил о новых санкциях ЕС против россиян из-за Крымского моста 18 июл, 20:02, Политика
Порт "Имеретинский" готовит обращение к властям РФ о выделении субсидий на пассажирские морские перевозки
Краснодарский край, 28 ноя 2014, 15:21
0
Порт "Имеретинский" готовит обращение к властям РФ о выделении субсидий на пассажирские морские перевозки
Яхтенный порт "Имеретинский" (входит в "Базовый элемент" Олега Дерипаски) готовит пакет предложений в сфере морских пассажирских перевозок, который до конца 2014г. планируется направить в Госдуму, сообщает пресс-служба компании. Еще в сентябре текущего года губернатор Краснодарского края Александр Ткачев заявлял о необходимости развития пассажирского морского судоходства в регионе.
Фото: msccruisesusa.com

Генеральный директор компании-оператора яхтенного порта "Имеретинский" Максим Кондратенко в ходе Первого Международного туристского форума в Сочи (проходит с 25 по 28 ноября 2014г.) заявил о необходимости подготовки пакета предложений о государственной поддержке в сфере морских пассажирских перевозок.

Он объяснил, что частному бизнесу не под силу самостоятельно организовать качественные пассажирские морские перевозки: паромное сообщение, прогулочные маршруты и морское такси, - без поддержки государства в виде предоставления дополнительных льгот, в том числе, - субсидий.

Кондратенко привел следующие расчеты: при среднерыночной стоимости прогулочного катера в 8 млн евро, 5 месяцах активного туристического сезона и затрат на содержание судна в 2 млн руб. в месяц – морские пассажирские перевозки просто экономически невыгодны бизнесу. Решить проблему развития данного вида перевозок поможет участие государства. Речь идет как о гарантиях, субсидировании кредитов и смягчении требований контролирующих органов, так и о развитии на Черном море портовой инфраструктуры, ориентированной именно на пассажирские перевозки.

"Одно из основных направлений развития Сочи и Крыма как курортов международного уровня — прием и обслуживание круизных судов. Круизная программа в Сочи на 2014г. предполагала заход в порт 120 судов. Уже сейчас понятно, что даже треть из этих судов до нас не дошли. В 2015г. программа будет еще беднее. Основная проблема - неготовность портов большинства черноморских городов России к приему современных круизных судов. В Сочи работает круизная гавань, но Новороссийск и Крым уже не могут обеспечить операторам морских круизов качественное современное обслуживание их судов. Это одна из проблем, решать которую нужно незамедлительно", — сказал Кондратенко.

Планируется, что уже до конца 2014г. пакет предложений о государственной поддержке в сфере морских пассажирских перевозок будет сформирован и передан депутату Государственной Думы от Краснодарского края Сергею Кривоносову для обсуждения членами комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству.

Ранее глава Кубани Александр Ткачев говорил о том, что в регионе необходимо развивать морское пассажирское судоходство. "Нужно осваивать судоходный транспорт, круизные лайнеры. Делать побережье Черного моря привлекательным для российских и иностранных туристов. Это перспективный бизнес. Да, это не быстрые деньги, не быстрая окупаемость, но, тем не менее, это необходимо",- заявлял губернатор в сентябре 2014г.

Благодаря Олимпиаде в Сочи появились две марины. Но этого недостаточно, отмечал губернатор. Строительство еще одной яхт-марины в 2015г. должно начаться в Геленджике. Там будет предусмотрено также возведение причалов для глубоководных круизных лайнеров. При этом мэр Геленджика Виктор Хрестин также поддерживает развитие морского сообщения, отмечая однако, что без поддержки руководства края и страны это достаточно сложно будет сделать.

По данным департамента транспорта Краснодарского края, в регионе 9 морских портов, грузооборот которых превышает 160 млн тонн в год. Из них порты Сочи, Анапа, Геленджик - специализируются на обслуживании пассажирских перевозок.