Бренд «Сделано на Кубани» начнут присваивать с 1 января 2018 года
Программа по присвоению товарного знака «Сделано на Кубани» стартует 1 января 2018 года. В настоящее время идет работа по созданию этого бренда, сообщает пресс-служба департамента потребительской сферы Краснодарского края.
«Товарный знак поможет акцентировать внимание покупателей на товаре, а также подтвердит высокое качество продукции», — отметили в ведомстве.
Как сообщал РБК Юг, впервые товарный знак презентовали в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Тогда губернатор Кубани Вениамин Кондратьев заявил, что регламент и условия выдачи знака будет прозрачным и публичным. Оценивать претендующую на него продукцию будет специальная комиссия, в которую войдут эксперты и представители самих производителей продуктов питания.
Представленный на форуме товарный знак «Сделано на Кубани» выполнен в виде стилизованного желто-красного солнечного цветка с ярко-розовым фоном. Его разработкой занималась коммуникационно-консалтинговая группа «Михайлов и партнеры».
Это не первый бренд, создаваемый для товаров, производимых в регионе. Как сообщал РБК Юг, в 2015г. Краснодарский филиал Финансового университета при правительстве РФ разработал зонтичные бренды для кубанской продукции — «Кубанские Витамины» или «Житница России». Предполагалось, что они будут использоваться вместе с возрожденным знаком «Кубань Качество», однако до внедрения дело так и не дошло.
Создать единый бренд для произведенной в регионе сельхозпродукции губернатор Вениамин Кондратьев поручал своему заместителю Андрею Коробке в марте 2016г.
«На Кубани должна быть собственная переработка и собственный бренд. Необходимо разработать бренд кубанской продукции, благодаря которому люди будут понимать, что она качественная и экологически чистая», – сказал тогда глава региона.
По данным на август 2016г. специальный бренд «Кубанские продукты» был создан и утвержден губернатором Кондратьевым.