Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

Развитие общественного транспорта Краснодара станет краевой программой

Фото: КТТУ
Фото: КТТУ

Законодательное собрание Краснодарского края и администрация Кубани совместно рассмотрят предложение мэрии Краснодара о создании краевой целевой программы по развитию общественного транспорта. Об этом сообщает пресс-служба администрации кубанской столицы.

«Главный перевозчик Краснодара — Трамвайно-троллейбусное управление — по сути социальное предприятие, которое также оказывает большой объем услуг льготникам. Целевая поддержка помогла бы качественно развивать общественный транспорт в Краснодаре, да и в других муниципалитетах края. Собственными ресурсами мы это не сделаем», — сказал глава города Евгений Первышов.

По мнению властей столицы Кубани, в рамках краевой целевой программы можно было бы предусмотреть строительство новых линий общественного транспорта (прежде всего — трамвайных), а также на обновление подвижного состава.

По информации пресс-службы мэрии, председатель Законодательного собрания Кубани Юрий Бурлачко, который провел встречу, поддержал эту идею. Мнициатива города может быть рассмотрена ЗСК совместно с администрацией региона, отметил он.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, в 2017 году развитие городского общественного транспорта Краснодара оценивали в 24-27 млрд рублей. По прогнозам, в эту сумму обойдется полное обновление подвижного состава Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления, модернизация системы питания трамвайных путей и строительство новых линий, изменение схем движения общественного транспорта, мест посадки и высадки пассажиров с учетом потребностей города, а также проработка внедрения альтернативных видов общественного транспорта. Для реализации проекта рассматривался вариант заключения концессионного соглашения.

По оценкам руководства Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления, на настоящее время в Краснодаре длина трамвайных путей составляет 123 км. Из 268 трамваев КТТУ 140 требуют замены.

Для транспортного обеспечения жителей новых микрорайонов требуется строительство новых линий и нового трамвайного депо в северо-восточной части города. В первоочередном порядке необходимо проложить около 40 км трамвайного полотна, в т.ч. в микрорайоны Московский, Восточно-Кругликовский, Гидростроителей, а также в район Западного обхода.

По предварительным расчетам, только обновление трамвайного парка КТТУ в зависимости от моделей трамваев обойдется в сумму от 4,2 млрд до 14 млрд рублей.

Напомним, летом 2018 года МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» находилось в предбанкротном состоянии. К началу 2018 года ее удалось сократить до 476 млн рублей.

Последние годы муниципальное предприятие испытывало крупные финансовые трудности. В отношении директора и бывших руководителей КТТУ в 2016 году возбудили несколько уголовных дел по невыплате налогов и зарплат в особо крупном размере. Позднее они были закрыты после погашения всех задолженностей. В тот период максимальная задолженность предприятия достигала порядка 600 млн рублей.

МУП «КТТУ» — самое крупное предприятие общественного транспорта в Краснодаре. Компания осуществляет пассажирские перевозки по 15 трамвайным, 16 троллейбусным и 28 автобусным маршрутам, объединяя все районы города единой транспортной сетью.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 17 апреля
EUR ЦБ: 99,93 (+0,14)
Инвестиции, 16:41
Курс доллара на 17 апреля
USD ЦБ: 94,07 (+0,49)
Инвестиции, 16:41
Все новости Краснодар
The Jerusalem Post узнала, что ЦАХАЛ определилась с ответом на удар Ирана Политика, 22:34
Бракоразводный процесс между Лерчек и ее мужем приостановили до лета Общество, 22:27
Байден продлил запрет на прием связанных с Россией судов в портах США Общество, 22:21
В США заявили о подготовке КНДР к запуску второго спутника-шпиона Политика, 22:13
Жителей пяти деревень в Тюменской области призвали эвакуироваться Политика, 22:08
«Топит всё, везде». Очевидцы рассказали о последствиях дождей в Дубае Общество, 22:04
Уровень воды близ Кургана приблизился к 8 метрам Общество, 21:53
Г. Нахапетян: создание устойчивого бизнеса
Смотрите этот и еще 40+ курсов в опции Уроки Легенд
Подробнее
Фанаты «Барселоны» по ошибке забросали автобус своего клуба вместо ПСЖ Спорт, 21:52
Власти Кисловодска прогнозируют рост турпотока на 20% в 2024 году Краснодар, 21:39 
ЦСКА вышел в финал Кубка России в «пути РПЛ» Спорт, 21:25
Шестикратный участник Матча звезд НБА завершил карьеру в 35 лет Спорт, 21:23
МАГАТЭ решило отозвать своих инспекторов с иранских ядерных объектов Политика, 21:22
Силовики применили против протестующих в Тбилиси слезоточивый газ Политика, 21:13
МВД заявило о защите чести полиции после сообщений об избиении нацболов Политика, 21:09