Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
В Москве выявили 536 новых пациентов с коронавирусом Общество, 10:51 Воробьев утвердил продолжающие работу во время карантина предприятия Общество, 10:48 Мясо из пробирки, вторая зеленая революция и еще 8 технологий агропрома РБК и Россельхозбанк, 10:40 СК установил личности пятерых погибших при стрельбе в Рязанской области Общество, 10:34 СМИ сообщили о задержании дочери боксера Мейвезера за нападение с ножом Спорт, 10:29 Власти Подмосковья разъяснили правила поездок на машине при самоизоляции Общество, 10:22 В Москве разрешили работать салонам красоты с медлицензией Общество, 10:20 В Орехово-Зуево число пострадавших из-за взрыва газа выросло до десяти Общество, 10:09 В Коммунарке за сутки выписали 25 выздоровевших после коронавируса Общество, 10:04 Рынки времен пандемии: 10 худших акций первого квартала Quote, 10:00 Созвонимся: семейный телефонный квест РБК и Билайн, 09:58 Чеферин назвал крайний срок завершения розыгрыша Лиги чемпионов Спорт, 09:54 В Таиланде коронавирус выявили у семи россиян Общество, 09:46 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 5 апреля Общество, 09:40
РИФ-2018 в Сочи ,  
0 

Договор с РЖД позволит Краснодару решить часть транспортных проблем

Администрация Краснодара и одна из структур РЖД договорились о модернизации железнодорожной инфраструктуры в границах муниципалитета. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.

Соглашение о сотрудничестве мэр Краснодара Евгений Первышов и генеральный ЗАО «Отраслевой центр внедрения» Юрий Тыртышов подписали  в рамках Российского инвестиционного форума-2018.

ЗАО «Отраслевой центр внедрения» основано в 1999 году по инициативе министра путей сообщения для внедрения новой техники и технологий на железных дорогах. Часть акций компании принадлежат ОАО «РЖД».

В соответствии с планами РЖД, «Отраслевой центр внедрения» реализует проект по модернизации участка существующей железной дороги от Витаминкомбината до примыкания к ветке Тихорецкого направления, проходящей через станцию «Краснодар I».

За счет перенаправления составов появится возможность разгрузить второй участок ж/д полотна от Витаминкомбината (станция «Витаминная») через Компрессорный завод (станция «Компрессорная») и станцию «Краснодар II» до станции «Краснодар I».

Как уточнил Юрий Тыртышов, в дальнейшем станет возможным использовать для нужд города участок железной дороги длиной 7–10 км от Компрессорного завода до станции «Краснодар I», который смогут освободить от движения железнодорожных составов.

«Это даст возможность высвободить в центре города порядка 70 га земель, по которым мы совместно с администрацией города и Краснодарского края сможем выбрать наиболее эффективный способ их дальнейшего использования. В первую очередь — для создания объектов транспортной инфраструктуры, нужных городу», — пояснил гендиректор ЗАО «ОСВ».

«Наши переговоры с ОАО «РЖД» переходят в плоскость практической реализации. Предложенный нашими коллегами проект по модернизации сети железных дорог, проходящих через Краснодар, даст новые возможности для развития транспортной инфраструктуры города. Мы рассчитываем, что совместно РЖД будут реализованы совместные решения, которые позволят значительно улучшить транспортную ситуацию на дорогах краевого центра, — прокомментировал Евгений Первышов.

Как сообщал РБК Краснодар, рабочая группа во главе с первым вице-президентом «РЖД» Анатолием Краснощеком с июля 2017 года занимается проработкой возможности организации в границах Краснодарской агломерации полноценно работающей городской электрички. Предварительные проработки в этом направлении также ведутся городским департаментом транспорта и организации дорожного движения совместно с представителями СКЖД.

По мнению главы кубанской столицы Евгения Первышова, городские электрички — одно из самых перспективных направления для развития транспортной инфраструктуры.
«Здесь большой потенциал, который сегодня не реализован. Это может стать одним из эффективных решений по улучшению транспортного обслуживания жителей Краснодара и соседних муниципалитетов, которые регулярно приезжают в краевой центр», — отмечал он ранее.

Кроме того, ОАО «РЖД» создало рабочую группу, которая рассмотривает возможность строительства дополнительных переездов через железную дорогу в черте Краснодара. В частности, речь идет о трех новых объектах.

Строительство обхода Краснодарского железнодорожного узла идет с опережением графика и завершится к концу 2018 года
Проект предусматривает реконструкцию участка Максим Горький – Тихорецкая – Крымская и строительство участка железной дороги протяженностью 65 км с обходом Краснодара. Его реализация позволит перенаправлять грузовые составы северного направления в сторону Тамани, минуя столицу Кубани.