В Краснодаре появится новая транспортная схема для северо-востока города
В Краснодаре разработают новую транспортную схему для развития северо-восточной части города. Об этом на совещании по вопросам градостроительной деятельности заявил вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко.
«Это перспективная магистральная дорога, она будет одним из главных въездных маршрутов и даст развитие пригородным поселкам», — пояснил он.
Площадь территории, которая охватит новая схема, составляет 2 тыс. га. Как сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края, первым этапом предусматривается снятие нагрузки с двух выходов на магистраль М-4 Дон — улицы Уральской и двухполосной дороги через поселок Индустриальный, которая не соответствует нормам. Для этого будут созданы их дублеры: по улице Тихорецкой до транспортной развязки у поселка Лорис, что позволит создать дополнительную связь со Знаменским.
Второй этап предполагает расширение сети дорог в районе поселков Плодородный и Краснодарский с выходом на улицу Милютинская через 1 Мая и Российскую. Таким образом, будет создана непрерывная городская магистраль «Восток — Запад».
Когда именно будет внедрена новая транспортная схема и объем финансирования, который потребуется для ее реализации, не уточняется.
Как сообщал РБК Краснодар, ранее в кубанской столице начали прорабатывать внедрение дальнего западного обхода города. В конце 2017 года научно-технический совет ГК «Автодор» утвердил вариант магистрали, которая соединит автомобильную краевую дорогу «Краснодар — Темрюк — хутор Белый» и федеральную трассу М-4 «Дон».
В апреле 2018 года ГК «Автодор» объявил тендер на разработку управления проектом строительства Дальнего западного обхода Краснодара и его бизнес-плана. Его победителем стало АО «НЭО Центр». Начальная максимальная стоимость закупки составляла 57,5 млн рублей. Ожидается, что открыт дальний западный обход будет к 2020 году.
Маршрут будет проложен в районе станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, Нововеличковскую и Новотитаровскую станицы и на участке 1304 км, в районе хутора Октябрьский, примкнет к М-4. Тем самым новый транспортный коридор обойдет существующую городскую агломерацию и зоны перспективной застройки. Интенсивность движения к 2034 году ожидается порядка 30 тысяч автомобилей в сутки.
В начале июня также стало известно, что в 2019 году завершится строительство двух новых транспортных развязок, расположенных в непосредственной близости от Краснодара — в районе аула Туругой и поселка городского Тлюстенхабль, проходящих по территории Адыгеи.