Руководство «Магнита» не намерено переносить головной офис из Краснодара
Руководство ПАО «Магнит» считает Кубань ключевым регионом для компании и не планирует радикальных изменений по переносу штаб-квартиры ретейлера. Об этом заявила гендиректор компании Ольга Наумова на встрече с губернатором Краснодарского края Вениамином Кондратьевым.
«Штаб-квартира «Магнита» находится в крае и никаких радикальных изменений мы не предполагаем. Это стратегически важный для нас регион, именно здесь мы тестируем технологии, пилотируем проекты, запускаем новые форматы магазинов», — цитирует ее пресс-служба администрации края.
«Принципиально важно, чтобы «Магнит» и дальше оставался не только одним из крупнейших налогоплательщиков региона, но и социально ориентированной компанией. Все ваши проекты были знаковыми, они направлены на поддержку людей, которые у вас работают. Надеюсь, эти традиции будут приумножены», — подчеркнул губернатор.
Вице-губернатор Василий Швец рассказал на встрече, что первые фермерские витрины появятся именно в «Магнитах» на территории Краснодарского края. Кроме того, стороны обсудили развитие проекта «Сделано на Кубани» и выделение на полках торговых точек продукции под данным брендом.
Доля кубанских производителей в ассортименте ретейлера составляет более 30%. Компания не только реализует местную продукцию в крае, но и расширяет ее присутствие в других субъектах. В прошлом году объем продаж кубанских товаров через магазины сети за пределами региона составил 22 млрд рублей. В текущем году такие показатели были достигнуты уже за первые шесть месяцев.
Помимо этого, в 2018 году «Магнит» планирует открыть кондитерский цех и комбинат хлебопродуктов в индустриальном парке.
Как сообщал РБК Краснодар, в феврале 2018 года ВТБ приобрел у основателя и основного совладельца ПАО «Магнит» Сергея Галицкого 29,1% акций компании за 138 млрд рублей. Это вызвало опасения, что один из крупнейших налогоплательщиков Краснодарского края может перенести штаб-квартиру в другой регион.
Напомним, розничная сеть «Магнит» разработала стратегию развития собственного производство до конца 2020 года. Основной упор компания планирует сделать на развитии собственного индустриального парка.
Его запуск в полном формате планируется до конца 2020 года. Площадка объединит производства грибов с вертикально интегрированным заводом по производству компоста, макаронных изделий, кондитерских изделий, замороженных полуфабрикатов, мороженого, замороженных овощей и фруктов, соков, детского питания, консервированных овощей и фруктов, замороженной выпечки, гигиенических принадлежностей, бытовой химии и косметики, рыбных деликатесов и снеков, колбасных изделий, плавленых сыров и масла, кормов для животных. Инвестиции в проект за три года составят около 40 млрд рублей. При этом, общие инвестиции в производство с учетом других проектов могут быт в два раза больше.