«Магнит» увеличил в 2018г. продажу овощей своего производства на 27%
ПАО «Магнит» в 2018 году реализовало через магазины своей сети порядка 34 тыс. тонн овощей и зелени собственного производства. Это на 27% больше результатов 2017 года, когда ретейлер продал около 26,7 тыс. тонн продукции. Такой рост связан с тем, что компания помимо огурцов и зеленых салатов начала выращивать грибы, томаты, картофель, морковь и лук, сообщили РБК Краснодар в пресс-службе компании.
Всего за 2017-2019 годы компанией было реализовано 93,6 тыс. тонн овощей, выращенных в собственных теплицах. Из них 61,5 тыс. тонн огурцов, 12,2 тыс. тонн картофеля, 11,4 тыс. тонн томатов, 6 тыс. тонн грибов, 1,2 тыс. тонн моркови, 795 тонн салата, 378 тонн лука. Сегодня предприятия компании покрывают потребность сети на 85% в шампиньонах, на 25% в огурцах, на 13%— в свежих томатах и на 4% — в картофеле.
Подразделения сети планируют увеличивать объемы производства и ассортимент продукции, отметили в пресс-службе. В частности, кубанское дочернее предприятие ПАО «Магнит» тепличный комплекс «Зеленая Линия» начинает выращивать баклажаны. Также в линейке овощей появятся новые сорта томатов. В магазины ретейлера продукция поступит осенью 2019 года. На 2020 год запланировано дальнейшее расширение ассортимента, в продажу планируется запустить новые сорта томатов, в том числе и черные томаты «Кумато».
Как РБК Краснодар сообщал ранее, ООО «ТК «Зеленая линия» начало работу в Динском районе Краснодарского края в 2011 году. По собственным данным компании, территория тепличного комплекса составляет 85 га, объем производства достигает более 40 тыс. тонн овощей и около 4 млн шт. зеленых культур.
ООО «Тепличный комплекс «Зеленая линия» в 2017 году произвел более 48 тыс. тонн овощей, что на 2 тыс. тонн больше, чем годом ранее. Продукция под брендом «Сельская ярмарка» реализуется в магазинах «Магнит» более чем в 50 регионах России.
В 2017 году розничная сеть «Магнит» запустила комплекс по выращиванию шампиньонов в пос. Дорожный Краснодара. Площадь цеха составила 50 га. В компании тогда заявили, что производство станет крупнейшим в России. Его мощность оценивалась в 6,5 тысяч тонн грибов в год. Инвестиции в проект должны были составить 1,79 млрд рублей.
Напомним, в 2017 году розничная сеть «Магнит» опубликовала стратегию собственного производства до конца 2020 года, согласно которой ретейлер планировал вложить в выращивание овощей и развитие садов 40 млрд рублей.