Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 16:14
Все новости Краснодар
В контексте текста: Иван Янковский — о сериале «Плейлист волонтера» РБК и Okko, 19:36
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:35
В Казахстане пообещали обеспечить транзит российского газа в Узбекистан Экономика, 19:23
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:04
Собянин открыл станцию «Площадь трех вокзалов» после реконструкции Город, 18:58
Бывшая первая ракетка Украины не пожала руку россиянке на «Ролан Гаррос» Спорт, 18:56
В Индии 50 человек погибли при столкновении поездов Общество, 18:51
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Калужский губернатор объявил об отмене фестиваля «Нашествие» Общество, 18:45
Кубань заняла 2 место среди регионов РФ по регистрации прав дольщиков Краснодар, 18:45 
Евросоюз пообещал не вводить санкции против Центральной Азии Политика, 18:42
Топ-5 событий на СПБ Бирже: рекорды NVIDIA, богатство Маска и новые ETF РБК Инвестиции, 18:40
Россиянка проиграла 192-й ракетке мира с Украины на «Ролан Гаррос» Спорт, 18:38
В Самарской области после грозы и ливня образовался смерч. Видео Общество, 18:36
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:33
Краснодар ,  
0 

В Краснодаре в 2019 году обновили асфальт на 65 км дорог

В Краснодаре в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» полностью обновили асфальтобетонное покрытие на всех планируемых участках — это около 65 км дорог — в городе и за его чертой. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Сейчас ремонт в финальной стадии, примерно на половине улиц осталось нанести разметку, установить дорожные знаки, завершить работы на тротуарах и съездах во дворы.

«Основная задача, которую поставил перед нами глава города Евгений Первышов, — выполнить максимальный объем работ на проезжей части до окончания лета, когда дороги минимально загружены. Как и планировалось, в этот период мы отремонтировали дорожное полотно на всех участках — в центре, спальных районах и пригородных поселках Краснодара. Старались благоустраивать придорожную территорию, где необходимо, установили новые остановочные павильоны», — сказал заместитель главы города Артем Доронин.

Как рассказал глава Краснодара Евгений Первышов на краевом совещании по реализации национальных проектов, благодаря двухлетнему опыту дорожного ремонта в рамках нацпроекта к концу года в нормативное состояние приведут 61% дорог столицы Кубани. А к 2024 году стоит задача привести в порядок не менее 85% дорог.

В 2016 году только 39% дорог столицы Кубани соответствовали нормативным требованиям. В целом за три года, начиная с 2017 года, в краевом центре протяжённость отремонтированных дорог превысит 200 км.

Как сообщал РБК Краснодар, в мае 2019 года Высшая школа экономики и ООО «А+С Транспроект»презентовали Стратегию развития транспортной инфраструктуры Краснодара до 2034 года. Она включает в себя три основных документа — программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексную схема обслуживания населения общественным транспортом и комплексную схему организации дорожного движения.

А в июле этого года ООО «Научно-исследовательский институт перспективного градостроительства» показало промежуточные итоги работы по разработке проекта Генплана Краснодара на 2021-2040гг.

В проекте, кроме всего прочего, были представлены предложения по развитию транспортной инфраструктуры, среди которых развитие водного транспорта в черте города, строительство скоростной и высокоскоростной ж/д магистрали.

Территорию города эксперты предлагают разделить на зоны транспортных стратегий. В частности, на территории Центрального планировочного района должен обеспечиваться приоритет развития инфраструктуры немоторизованных передвижений и инфраструктуры общественного пассажирского транспорта. Количество индивидуального транспорта здесь будет ограничено.

В Зоне плотной застройки приоритетом является развитие трамвая и городской электрички. Его планируется развивать на территориях, не обеспеченных магистральными маршрутами общественного транспорта на связях с центральным планировочным районом. Связь районов между собой в границах зоны должна обеспечиваться за счет предоставления приоритета общественному транспорту на существующих широтных магистралях, говорится в проекте.

В Периферийной зоне основным видом внеуличного скоростного транспорта должна стать пригородная и городская железная дорога. Транспортное обслуживание территорий напрямую связано с созданием системы транспортно-пересадочных узлов. Индивидуальный транспорт должен качественно работать на широтных связях, не обслуживаемых общественным транспортом.