В Краснодаре в 2019 году обновили асфальт на 65 км дорог
В Краснодаре в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» полностью обновили асфальтобетонное покрытие на всех планируемых участках — это около 65 км дорог — в городе и за его чертой. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
Сейчас ремонт в финальной стадии, примерно на половине улиц осталось нанести разметку, установить дорожные знаки, завершить работы на тротуарах и съездах во дворы.
«Основная задача, которую поставил перед нами глава города Евгений Первышов, — выполнить максимальный объем работ на проезжей части до окончания лета, когда дороги минимально загружены. Как и планировалось, в этот период мы отремонтировали дорожное полотно на всех участках — в центре, спальных районах и пригородных поселках Краснодара. Старались благоустраивать придорожную территорию, где необходимо, установили новые остановочные павильоны», — сказал заместитель главы города Артем Доронин.
Как рассказал глава Краснодара Евгений Первышов на краевом совещании по реализации национальных проектов, благодаря двухлетнему опыту дорожного ремонта в рамках нацпроекта к концу года в нормативное состояние приведут 61% дорог столицы Кубани. А к 2024 году стоит задача привести в порядок не менее 85% дорог.
В 2016 году только 39% дорог столицы Кубани соответствовали нормативным требованиям. В целом за три года, начиная с 2017 года, в краевом центре протяжённость отремонтированных дорог превысит 200 км.
Как сообщал РБК Краснодар, в мае 2019 года Высшая школа экономики и ООО «А+С Транспроект»презентовали Стратегию развития транспортной инфраструктуры Краснодара до 2034 года. Она включает в себя три основных документа — программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексную схема обслуживания населения общественным транспортом и комплексную схему организации дорожного движения.
А в июле этого года ООО «Научно-исследовательский институт перспективного градостроительства» показало промежуточные итоги работы по разработке проекта Генплана Краснодара на 2021-2040гг.
В проекте, кроме всего прочего, были представлены предложения по развитию транспортной инфраструктуры, среди которых развитие водного транспорта в черте города, строительство скоростной и высокоскоростной ж/д магистрали.
Территорию города эксперты предлагают разделить на зоны транспортных стратегий. В частности, на территории Центрального планировочного района должен обеспечиваться приоритет развития инфраструктуры немоторизованных передвижений и инфраструктуры общественного пассажирского транспорта. Количество индивидуального транспорта здесь будет ограничено.
В Зоне плотной застройки приоритетом является развитие трамвая и городской электрички. Его планируется развивать на территориях, не обеспеченных магистральными маршрутами общественного транспорта на связях с центральным планировочным районом. Связь районов между собой в границах зоны должна обеспечиваться за счет предоставления приоритета общественному транспорту на существующих широтных магистралях, говорится в проекте.
В Периферийной зоне основным видом внеуличного скоростного транспорта должна стать пригородная и городская железная дорога. Транспортное обслуживание территорий напрямую связано с созданием системы транспортно-пересадочных узлов. Индивидуальный транспорт должен качественно работать на широтных связях, не обслуживаемых общественным транспортом.