Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

Пассажиропоток городских электричек в Краснодаре в 2019г. вырос в 3 раза

С начала 2019 года в Сочинской и Краснодарской агломерациях электричками воспользовались более миллиона человек. Это на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Пассажиропоток на Краснодарском направлении по отношению к началу года вырос почти в три раза и составил более 90 тыс. человек.

«Поездка с любой окраины краевой столицы в центр, даже в час пик, займет в среднем 20 минут. А дорога в самый отдаленный пригород из центра Сочи или обратно — не больше часа. На сегодняшний день это самый быстрый способ перемещения в пределах Краснодарской и Сочинской агломераций», — отметили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства региона.

В составе электропоездов «Кубань Экспресс-Пригород» они курсируют в регионе с декабря 2018 года.

Как сообщал РБК Краснодар, в мае 2019 года Высшая школа экономики и ООО «А+С Транспроект» презентовали Стратегию развития транспортной инфраструктуры Краснодара до 2034 года. Она включает в себя три основных документа — программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексную схема обслуживания населения общественным транспортом и комплексную схему организации дорожного движения.

А в июле этого года ООО «Научно-исследовательский институт перспективного градостроительства» показало промежуточные итоги работы по разработке проекта Генплана Краснодара на 2021-2040гг.

В проекте, кроме всего прочего, были представлены предложения по развитию транспортной инфраструктуры, среди которых развитие водного транспорта в черте города, строительство скоростной и высокоскоростной ж/д магистрали.

Территорию города эксперты предлагают разделить на зоны транспортных стратегий. В частности, на территории Центрального планировочного района должен обеспечиваться приоритет развития инфраструктуры немоторизованных передвижений и инфраструктуры общественного пассажирского транспорта. Количество индивидуального транспорта здесь будет ограничено.

В Зоне плотной застройки приоритетом является развитие трамвая и городской электрички.В Периферийной зоне основным видом внеуличного скоростного транспорта должна стать пригородная и городская железная дорога.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 января
EUR ЦБ: 105,05 (-0,04)
Инвестиции, 10 янв, 17:58
Курс доллара на 11 января
USD ЦБ: 101,91 (-0,38)
Инвестиции, 10 янв, 17:58
Все новости Краснодар
Илон Маск обвинил в пожарах власти КалифорнииОбщество, 22:29
Российский альпинист отдал «почти все призовые» ради шанса на ОлимпиадуСпорт, 22:20
Экзитполы в Хорватии показали победу критикующего Украину президентаПолитика, 21:53
В Госдуме допустили сокращение рабочей недели до четырех днейОбщество, 21:42
Россия и Турция предупредили о рисках энергетической безопасностиПолитика, 21:35
Самолет «Аэрофлота» Москва — Ереван внепланово сел в МахачкалеОбщество, 21:19
«Манчестер Юнайтед» в меньшинстве выбил «Арсенал» из Кубка АнглииСпорт, 21:07
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Вучич предложил провести встречу Путина и Трампа в СербииПолитика, 20:58
МЧС сообщило, что Байкал этой зимой не покроется льдомОбщество, 20:55
В Париже увидели риск для космической программы ЕС из-за SpaceXПолитика, 20:33
В акватории Черного моря в Крыму произошло землетрясение магнитудой 4,3Общество, 20:22
Навратилова заявила о необходимости «снести» всю систему WADAСпорт, 19:54
Число пострадавших в ДТП с автобусом в ДНР выросло до 33Общество, 19:51
Госдуме предложили уточнить понятие «отпуск»Общество, 19:43