Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

Пассажиропоток городских электричек в Краснодаре в 2019г. вырос в 3 раза

С начала 2019 года в Сочинской и Краснодарской агломерациях электричками воспользовались более миллиона человек. Это на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Пассажиропоток на Краснодарском направлении по отношению к началу года вырос почти в три раза и составил более 90 тыс. человек.

«Поездка с любой окраины краевой столицы в центр, даже в час пик, займет в среднем 20 минут. А дорога в самый отдаленный пригород из центра Сочи или обратно — не больше часа. На сегодняшний день это самый быстрый способ перемещения в пределах Краснодарской и Сочинской агломераций», — отметили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства региона.

В составе электропоездов «Кубань Экспресс-Пригород» они курсируют в регионе с декабря 2018 года.

Как сообщал РБК Краснодар, в мае 2019 года Высшая школа экономики и ООО «А+С Транспроект» презентовали Стратегию развития транспортной инфраструктуры Краснодара до 2034 года. Она включает в себя три основных документа — программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексную схема обслуживания населения общественным транспортом и комплексную схему организации дорожного движения.

А в июле этого года ООО «Научно-исследовательский институт перспективного градостроительства» показало промежуточные итоги работы по разработке проекта Генплана Краснодара на 2021-2040гг.

В проекте, кроме всего прочего, были представлены предложения по развитию транспортной инфраструктуры, среди которых развитие водного транспорта в черте города, строительство скоростной и высокоскоростной ж/д магистрали.

Территорию города эксперты предлагают разделить на зоны транспортных стратегий. В частности, на территории Центрального планировочного района должен обеспечиваться приоритет развития инфраструктуры немоторизованных передвижений и инфраструктуры общественного пассажирского транспорта. Количество индивидуального транспорта здесь будет ограничено.

В Зоне плотной застройки приоритетом является развитие трамвая и городской электрички.В Периферийной зоне основным видом внеуличного скоростного транспорта должна стать пригородная и городская железная дорога.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

.

Лента новостей
Курс евро на 22 марта
EUR ЦБ: 91,43 (-1,04)
Инвестиции, 21 мар, 17:35
Курс доллара на 22 марта
USD ЦБ: 84,64 (+0,24)
Инвестиции, 21 мар, 17:35
Все новости Краснодар
Украина передала Эстонии список желаемой военной помощи на €100 млнПолитика, 22:46
В США допустили ведение боевых действий для сдерживания ИранаПолитика, 22:39
В Чехии военные стали чаще увольняться после начала конфликта на УкраинеПолитика, 21:54
Россиянка разгромно проиграла украинке на престижном турнире WTA в МайамиСпорт, 21:45
Экс-владельцу патронного завода в Подмосковье заочно дали 15 летПолитика, 21:44
В Новороссийске площадь пожара на полигоне ТКО сократилась до 900 кв. мКраснодар, 21:31 
В Подмосковье загорелось здание рядом с усадьбой ЛяминаОбщество, 21:14
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Хачанов не смог выйти в четвертый круг «Мастерс» в МайамиСпорт, 21:06
Ротенберг заявил о готовности возглавить сборную КХЛ в матче против НХЛСпорт, 20:50
ABC узнал об угрозе для хаба военной помощи Украине в Польше из-за СШАПолитика, 20:48
Российская делегация прибыла в Эр-Рияд на консультации с СШАПолитика, 20:47
Взрыв после удара Израиля в Газе. ВидеоПолитика, 20:36
Уиткофф вновь заявил, что Путин не собирается захватывать ЕвропуПолитика, 20:23
Стали известны все пары первого раунда плей-офф КХЛСпорт, 20:00