Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

Пассажиропоток городских электричек в Краснодаре в 2019г. вырос в 3 раза

С начала 2019 года в Сочинской и Краснодарской агломерациях электричками воспользовались более миллиона человек. Это на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Пассажиропоток на Краснодарском направлении по отношению к началу года вырос почти в три раза и составил более 90 тыс. человек.

«Поездка с любой окраины краевой столицы в центр, даже в час пик, займет в среднем 20 минут. А дорога в самый отдаленный пригород из центра Сочи или обратно — не больше часа. На сегодняшний день это самый быстрый способ перемещения в пределах Краснодарской и Сочинской агломераций», — отметили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства региона.

В составе электропоездов «Кубань Экспресс-Пригород» они курсируют в регионе с декабря 2018 года.

Как сообщал РБК Краснодар, в мае 2019 года Высшая школа экономики и ООО «А+С Транспроект» презентовали Стратегию развития транспортной инфраструктуры Краснодара до 2034 года. Она включает в себя три основных документа — программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексную схема обслуживания населения общественным транспортом и комплексную схему организации дорожного движения.

А в июле этого года ООО «Научно-исследовательский институт перспективного градостроительства» показало промежуточные итоги работы по разработке проекта Генплана Краснодара на 2021-2040гг.

В проекте, кроме всего прочего, были представлены предложения по развитию транспортной инфраструктуры, среди которых развитие водного транспорта в черте города, строительство скоростной и высокоскоростной ж/д магистрали.

Территорию города эксперты предлагают разделить на зоны транспортных стратегий. В частности, на территории Центрального планировочного района должен обеспечиваться приоритет развития инфраструктуры немоторизованных передвижений и инфраструктуры общественного пассажирского транспорта. Количество индивидуального транспорта здесь будет ограничено.

В Зоне плотной застройки приоритетом является развитие трамвая и городской электрички.В Периферийной зоне основным видом внеуличного скоростного транспорта должна стать пригородная и городская железная дорога.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 сентября
EUR ЦБ: 103,16 (+1,07)
Инвестиции, 16:25
Курс доллара на 30 сентября
USD ЦБ: 97,41 (+0,41)
Инвестиции, 16:25
Все новости Краснодар
CEO Luding Group — об изменениях на алкогольном рынке Новая экономика, 18:49
Чаеводы Сочи получили требование о возврате 101 га земли по решению суда Краснодар, 18:42 
Беглов заявил, что переезд «Газпрома» обернулся для Петербурга расходами Политика, 18:38
Как уменьшить риск развития болезней сердца и сосудов Тренды, 18:36
Почему киберпреступники перестали красть деньги, и что похищают сейчас РБК и Kaspersky, 18:33
На Кубани доля распроданного жилья в строящихся домах составила 21% Краснодар, 18:32 
ESPN узнал о подписании Усиком и Фьюри контракта на чемпионский бой Спорт, 18:27
Знакомьтесь, «Технологии»
Новый раздел РБК Pro поможет подготовиться к любым вызовам цифрового будущего
Перейти
МИД назвал запрет Латвией русского языка проявлением национализма Политика, 18:26
Американский хоккеист заявил, что из-за IIHF ему пришлось играть в КХЛ Спорт, 18:21
Алиев заявил об очереди желающих вернуться в Карабах азербайджанцев Политика, 18:19
Орбан предостерег Украину от надежды вступить в ЕС в ближайшие два года Политика, 18:08
Уход Binance и перенос решений по биткоин-ETF. Главные события недели Крипто, 18:05
В Северной Осетии ввод жилья вырос на 41% за 8 месяцев 2023г. Краснодар, 18:00 
Хинштейн рассказал о сроке для юриста, который собирался дать ему взятку Политика, 17:57