Пассажиропоток городских электричек в Краснодаре в 2019г. вырос в 3 раза
С начала 2019 года в Сочинской и Краснодарской агломерациях электричками воспользовались более миллиона человек. Это на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Пассажиропоток на Краснодарском направлении по отношению к началу года вырос почти в три раза и составил более 90 тыс. человек.
«Поездка с любой окраины краевой столицы в центр, даже в час пик, займет в среднем 20 минут. А дорога в самый отдаленный пригород из центра Сочи или обратно — не больше часа. На сегодняшний день это самый быстрый способ перемещения в пределах Краснодарской и Сочинской агломераций», — отметили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства региона.
В составе электропоездов «Кубань Экспресс-Пригород» они курсируют в регионе с декабря 2018 года.
Как сообщал РБК Краснодар, в мае 2019 года Высшая школа экономики и ООО «А+С Транспроект» презентовали Стратегию развития транспортной инфраструктуры Краснодара до 2034 года. Она включает в себя три основных документа — программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексную схема обслуживания населения общественным транспортом и комплексную схему организации дорожного движения.
А в июле этого года ООО «Научно-исследовательский институт перспективного градостроительства» показало промежуточные итоги работы по разработке проекта Генплана Краснодара на 2021-2040гг.
В проекте, кроме всего прочего, были представлены предложения по развитию транспортной инфраструктуры, среди которых развитие водного транспорта в черте города, строительство скоростной и высокоскоростной ж/д магистрали.
Территорию города эксперты предлагают разделить на зоны транспортных стратегий. В частности, на территории Центрального планировочного района должен обеспечиваться приоритет развития инфраструктуры немоторизованных передвижений и инфраструктуры общественного пассажирского транспорта. Количество индивидуального транспорта здесь будет ограничено.
В Зоне плотной застройки приоритетом является развитие трамвая и городской электрички.В Периферийной зоне основным видом внеуличного скоростного транспорта должна стать пригородная и городская железная дорога.