Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

Пассажиропоток городских электричек в Краснодаре в 2019г. вырос в 3 раза

С начала 2019 года в Сочинской и Краснодарской агломерациях электричками воспользовались более миллиона человек. Это на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Пассажиропоток на Краснодарском направлении по отношению к началу года вырос почти в три раза и составил более 90 тыс. человек.

«Поездка с любой окраины краевой столицы в центр, даже в час пик, займет в среднем 20 минут. А дорога в самый отдаленный пригород из центра Сочи или обратно — не больше часа. На сегодняшний день это самый быстрый способ перемещения в пределах Краснодарской и Сочинской агломераций», — отметили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства региона.

В составе электропоездов «Кубань Экспресс-Пригород» они курсируют в регионе с декабря 2018 года.

Как сообщал РБК Краснодар, в мае 2019 года Высшая школа экономики и ООО «А+С Транспроект» презентовали Стратегию развития транспортной инфраструктуры Краснодара до 2034 года. Она включает в себя три основных документа — программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексную схема обслуживания населения общественным транспортом и комплексную схему организации дорожного движения.

А в июле этого года ООО «Научно-исследовательский институт перспективного градостроительства» показало промежуточные итоги работы по разработке проекта Генплана Краснодара на 2021-2040гг.

В проекте, кроме всего прочего, были представлены предложения по развитию транспортной инфраструктуры, среди которых развитие водного транспорта в черте города, строительство скоростной и высокоскоростной ж/д магистрали.

Территорию города эксперты предлагают разделить на зоны транспортных стратегий. В частности, на территории Центрального планировочного района должен обеспечиваться приоритет развития инфраструктуры немоторизованных передвижений и инфраструктуры общественного пассажирского транспорта. Количество индивидуального транспорта здесь будет ограничено.

В Зоне плотной застройки приоритетом является развитие трамвая и городской электрички.В Периферийной зоне основным видом внеуличного скоростного транспорта должна стать пригородная и городская железная дорога.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 марта
EUR ЦБ: 98,72 (+0,18)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
Курс доллара на 2 марта
USD ЦБ: 91,33 (+0,49)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
Все новости Краснодар
Хуситы заявили о продолжении атак на британские суда Политика, 17:22
Какие услуги заказной разработки софта помогут сэкономить 40% издержек РБК и Softline, 17:11
«Амур» забил два гола за 15 секунд и победил «Металлург» в плей-офф КХЛ Спорт, 17:07
Президент Латвии объяснил Илону Маску, зачем нужно НАТО Политика, 17:05
Экс-глава МИД Австрии объяснила нежелание получать российский паспорт Политика, 16:54
Спецназ не смог задержать «пенсионеров» «Фракции Красной армии» в Берлине Политика, 16:51
«Авангард» отыгрался с 0:2 и одержал вторую победу над «Ладой» в плей-офф Спорт, 16:34
РБК Диалоги с Татьяной Бакальчук и Ольгой Наумовой
Не только женский бизнес: новые идеи, управление, масштабирование
Участвовать
На Тайване школьникам предложат отпуска на фоне всплеска суицидов Общество, 16:24
Туктамышева победила Загитову в конкурсе капитанов Кубка «Первого канала» Спорт, 16:18
Москалькова не исключила скорую передачу тел погибших при крушении Ил-76 Политика, 16:17
Филипп Киркоров опубликовал новую песню Аллы Пугачевой Общество, 16:14
Какое решение в планировке квартиры будет выгодным для большой семьи РБК и ПИК, 16:10
Объекты стрит-ретейла стали невыгодны инвесторам в Москве. Куда вложиться Pro, 15:57
Канада введет санкции из-за смерти Навального Политика, 15:48