Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

На ул.Красной в Краснодаре демонтировали контактную сеть троллейбуса

На ул.Красной в Краснодаре демонтировали контактную сеть троллейбуса

МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» приступило к демонтажу контактной сети на участке центральной улицы Краснодара — Красной.

Как сообщал РБК Краснодар, ранее в рамках оптимизации маршрутной сети были изменены схемы движения по пяти троллейбусным и одному автобусному маршруту. В результате с 7 июня 2019 года движение троллейбусов не осуществляется по ул. Красной от ул. Северной до ул. Офицерской, а также по шоссе Нефтяников от ул. Офицерской до ул. Красной, и по ул. Красной от шоссе Нефтяников до ул. Северной. На первом этапе на эти маршруты вышли автобусы КТТУ, в дальнейшем они будут заменены на троллейбусы с увеличенным автономным ходом.

«На данных участках дорог капитальный ремонт контактно-кабельной сети троллейбуса проводился более 35 лет назад, в связи с чем элементы контактной сети имеют значительный износ», — рассказал главный инженер МУП «КТТУ» Геннадий Фролов.

В частности, износ контактного провода составляет более 50% (при максимально допустимом показателе в 40%), а коррозия несущего стального троса в узлах подвеса до 95%, что не обеспечивает несущую работоспособность. Кроме того, специалистами КТТУ были выявлены потери изоляционных свойств изоляторов элементов контактной сети и изоляторов тросовой системы подвеса (до 85%) и механические разрушения деревянных изоляционных втулок подвесов кронштейна крепления контактной сети, которые не изготавливаются уже более 25 лет.

По словам директора МУП «КТТУ» Александр Грачев, в течение месяца оптимизация движения общественного транспорта на ул.Красной показала свою эффективность.
«Технико-экономические показатели измененных маршрутов с учетом сезонного снижения пассажиропотока улучшились в среднем на 3% и имеют тенденцию к дальнейшему увеличению. Это подтверждается обследованием пассажиропотока», — отмечает пресс-служба предприятия.

Что произошло

В Краснодаре с 7 июня 2019 года изменилась схема движения пяти троллейбусных и одного автобусного маршрута. Вместо троллейбусов №№ 9 и 31 на линии вышли автобусы №№ 9 и 15, а на маршруте № 14 автобусы были заменены на троллейбусы. Кроме того, были скорректированы маршруты троллейбусов №№ 13 и 21, а также автобуса № 2.

По словам представителей мэрии и «Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления», изменения маршрутов проводятся с целью оптимизации работы общественного транспорта.
«Это решение принято, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров в центре города. Предварительно все маршруты детально проанализировали», — отмечал глава МУП КТТУ Александр Грачев.

По оценкам МУП КТТУ, убытки маршрута №9 в 2018 году составили 24,5 млн рублей. При этом количество перевезенных пассажиров за год снизилось 1,94 до 1,9 млн человек, а перевозка пассажиров в час сократилась до 35,7 человек.
Убыточность троллейбусного маршрута № 31 составила в 2018 году 27,1 млн рублей. Общее число перевезенных пассажиров сократилась за 2018 год с 1,69 млн до 1,38 млн человек, перевозка за час работы снизилась до 29,8 человек.

На первом этапе на маршрутах №№ 9 и 31 старые троллейбусы были временно заменены на низкопольные автобусы с кондиционерами. Затем на линию выйдут современные троллейбусы с увеличенным автономным ходом, которые будут проезжать этот участок на аккумуляторах. Первая партия будет закуплена уже в 2019 году — 10 машин приобретут за счет бюджета, еще две будут куплены на средства КТТУ.

По словам заместителя директора департамента транспорта Краснодара Владимира Анфиногенова, проведение оптимизации не повлечет за собой увеличение временных интервалов и сокращение техники выходящей на маршруты. По данным администрации, на маршруте № 31 11 троллейбусов заменили на 11 автобусов. При этом маршрут предлагается продлить от ул. Домбайской до микрорайона Губернский. Сохранить и даже уменьшить временные интервалы планируется за счет более высокой скорости автобусов по сравнению с троллейбусами.

На маршруте № 9 13 троллейбусов заменены на аналогичное число автобусов (интервалы составят 12-15 минут). Количество троллейбусов на маршруте № 13 остается прежним (15 единиц), на маршруте № 21 их сократят с 13 до 10.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 25 апреля
EUR ЦБ: 98,91 (-0,65)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Курс доллара на 25 апреля
USD ЦБ: 92,51 (-0,79)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Все новости Краснодар
Белоруссия заявила о попытке удара дронами по Минску с территории Литвы Политика, 13:59
В ЦСКА ответили на обвинения в подкупе арбитров в Кубке УЕФА Спорт, 13:58
КХЛ назвала лучших игроков финала Кубка Гагарина Спорт, 13:57
Названы популярные в Москве цифровые госуслуги в сфере градостроительства Город, 13:55
В Кривом Роге второй раз за день прогремели взрывы Политика, 13:52
В Петербурге водитель врезался в разводившийся мост Общество, 13:47
Сенатор назвал решение Байдена по Афганистану «зеленым светом» Путину Политика, 13:43
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Силуанов заявил, что в России назрела «донастройка» налогов Экономика, 13:41
Гладков снял с должности главу Алексеевского округа Политика, 13:39
Кремль отнесся к решению Канады по российскому титану с пониманием Экономика, 13:38
В КАМАЗе заявили, что не ищут партнера по «Москвичу», кроме китайской JAC Бизнес, 13:29
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником Pro, 13:27
Макрон предупредил о смерти Европы Политика, 13:23
Российские фехтовальщики пропустят Олимпиаду в Париже Спорт, 13:20