Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Минфин предложил возмещать импортерам экосбор при условии утилизации Бизнес, 06:00 Россияне стали вдвое меньше тратить на подготовку машин к зиме Авто, 06:00 Елизавета II запустила производство джина собственной марки Бизнес, 05:56 Пять «зеленых» офисов Москвы РБК и ДПиООС, 05:48 Число случаев заражения COVID-19 в мире превысило 59 млн Общество, 05:41 В Совфеде назвали размер индексации пенсий в 2021 году Общество, 05:04 Как пандемия повлияла на бизнес в России. Цифры и факты РБК и SAP, 04:45 Рогозин подал в суд против трех СМИ и потребовал взыскать ₽300 тыс. Общество, 04:45 В Роспотребнадзоре назвали самый грозный признак COVID-19 Общество, 04:43 Врач назвал единственный способ спастись от COVID-19 Общество, 04:21 Депздрав отреагировал на критику переболевшего COVID-19 москвича Общество, 03:38 Здесь живет бизнес: как устроен квартал «Сколково Парк» РБК и Сколково Парк, 03:34 В администрации Трампа заявили о готовности передать власть Байдену Политика, 03:11 Власти продлили упрощенную регистрацию градусников и масок на фоне COVID Общество, 03:00
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Краснодар ,  
0 

Все те же лица: компания Ротенберга построит дороги с Кубани в Крым

Фото:Алексей Лебедев / РИА Новости
Фото: Алексей Лебедев / РИА Новости

ООО «Трансстроймеханизация», принадлежащее миллиардеру Аркадию Ротенбергу, выиграло тендер на второй этап строительства автомобильной дороги А-289 Краснодар — Славянск-на-Кубани — Темрюк — автомобильная дорога А-290 Новороссийск — Керчь. Стоимость закупки — 55,2 млрд рублей, сообщается в материалах госзакупки.

УПРДОР «Тамань» объявило тендер в 25 августа 2020 года. Была подана единственная заявка и организаторы приняли решение заключать договор с ООО «Трансстроймеханизация». Но позднее была подана жалоба ФАС, которая, по данным сайта госзакупок, в настоящее время находится в процессе рассмотрения.

Работы, согласно данным закупочной документации, должны вестись с 2020 по 2024 гг. Протяженность дороги категории 1Б — 50 км, из них будет построено 46,19 км. Расчетная скорость движения — 120 км.

Как сообщал РБК Краснодар, ООО «Трансстроймеханизация» в марте 2020 года выиграло тендер на строительство первого этапа трассы А-289 Краснодар — Славянск-на-Кубани — Темрюк — автомобильная дорога А-290 Новороссийск. Стоимость контракта составляла более 59 млрд рублей.

По собственным данным компании, ООО «Трансстроймеханизация» основана в 2005 году «с целью создания в России современной транспортной инфраструктуры». ТСМ занимается комплексным строительством, реконструкцией и ремонтом автомобильных дорог, аэродромов, промышленных и гидротехнических сооружений. Работает на объектах Роавтодора и Росавиации. Ежегодный объем капиталовложений в компанию — более 2 млрд рублей.

По информации СПАРК, юрлицо на 100% принадлежит ПАО «Мостотрест». В 2018 году компания заключила контрактов на 16,9 млрд рублей, в 2019 году объем сократился до 1,9 млрд рублей. ООО «Стройпроектхолдинг» Аркадия Ротенберга владеет 94,2% акций ПАО «Мостотрест» через АО «ТФК-Финанс», остальные 5,8% находятся в свободном обращении. Крупнейшим проектом «Мостотреста» стало строительство Крымского моста, стоимость которого оценивалась в 228 млрд рублей.

Напомним, новая трасса «должна стать главной дорогой Краснодарского края». Еще осенью 2016 года президент Владимир Путин поручил определить маршрут до строившегося тогда Крымского моста. Изначально речь шла о реконструкции существующих дорог, а не о новой трассе, которая пройдет вне городов и населенных пунктов. В 2019 году чиновники сделали выбор в пользу новой дороги и реконструкции небольших участков старой трассы. В комплексном плане развития инфраструктуры на реконструкцию всей трассы было выделено 87 млрд руб.

Всего маршруты в Крым обойдутся государству более чем в 500 млрд руб. На Крымский мост было потрачено 228 млрд руб. (без учета подъездных дорог), в этом году запустились работы по строительству Дальнего западного обхода Краснодара стоимостью около 40 млрд, а по другую сторону Керченского пролива достраивается 250-километровая трасса «Таврида» стоимостью 166 млрд.

Новую трассу строят со стороны Крымского моста, где совсем недавно освободились строители. Первый участок пройдет от развязки трасс Краснодар — Керчь и Новороссийск — Керчь в районе хутора Белый до развязки А-289 и дороги из Славянск-на-Кубани в Крымск. Он должен быть сдан в 2024 году. На втором этапе трассу достроят до будущего Дальнего западного обхода Краснодара. Дорога будет первой категории — без одноуровневых пересечений с другими трассами, на ней будет всего девять развязок.