Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Каршеринг YouDrive начал продавать свои автомобили пользователям Технологии и медиа, 08:00 Почему YouDrive готов распродать свой автопарк клиентам Pro, 08:00 Китайский туризм: почему меньше на самом деле лучше Pro, 07:58 СМИ сравнили советский истребитель МиГ-25 с фургоном Общество, 07:41 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:30 ЦБ предложили отправить под «гильотину» 27 «антиотмывочных» норм Финансы, 07:00 Глава Роспатента назвал самое необычное изобретение в 2019 году Общество, 06:56 NYT узнала о планах Трампа оставить 200 военных США на востоке Сирии Политика, 06:33 Шойгу назвал «реальную причину» выхода США из ДРСМД Политика, 06:15 Россияне назвали необходимые политикам качества киногероев Политика, 05:57 В Бурятии пропавшего накануне шестилетнего мальчика нашли в подъезде Общество, 05:51 Власти Чили из-за протестов ввели чрезвычайное положение в двух городах Общество, 05:23 СМИ узнали о нештатной ситуации на учениях под руководством Путина Политика, 05:11 Путин напомнил о реакции России на эпидемию лихорадки Эбола в Африке Политика, 04:53
Краснодар ,  
0 
Не всё плохо: что краснодарцы думают о дорогах и общественном транспорте
62% краснодарцев считают ситуацию с общественным транспортом удовлетворительной или хорошей. Позитивную динамику в его работе отметили 35%

43% участников краснодарцев считают работу городского общественного транспорта в целом удовлетворительной, еще 22% называют ее хорошей. Недовольны ситуацией 27% жителей города. Эти данные содержатся в результатах исследования Лаборатории маркетинговых исследований MarketingLab.
Затруднились оценить положение дел в сфере общественного транспорта столицы Кубани 8% опрошенных.

Социологический опрос был проведен в краевом центре методом телефонного интервью 23 июня — 6 июля 2019 года. Опрошен 301 человек. По словам представителей MarketingLab, выборка репрезентативна для населения Краснодара старше 18 лет по полу и возрасту.

Позитивную динамику в работе общественного транспорта за последний год отмечает треть (35%) горожан, 18% краснодарцев указали на ухудшения. Большинство же участников опроса — 37% — считают, что никаких перемен не произошло.
«Молодое поколение до 39 лет критичнее оценивают ситуацию: реже характеризуют изменения в работе общественного транспорта положительной характеристикой и чаще отрицательной», — прокомментировали в Лаборатории маркетинговых исследований MarketingLab.

Замена части троллейбусных маршрутов на улице Красной на автобусные, по мнению участников опроса, является спорным решением: 40% уверены, что это не принесет пользы, 34% придерживаются противоположной точки зрения.Около четверти затруднились с ответом.

В 2019 году Высшая школа экономики и ООО «А+С Транспроект» презентовали Стратегию развития транспортной инфраструктуры Краснодара до 2034 года. Она включает в себя три основных документа — программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексную схема обслуживания населения общественным транспортом и комплексную схему организации дорожного движения.

Также с текущего года в города началось масштабное обновление общественного транспорта. В ближайшие три года Краснодар получит из бюджета Кубани 3 млрд рублей на обновление парка трамваев. На них планируется приобрести 98 новых трамвайных вагонов.

Известно, что в 2019 году планируется закупить 35 новых трамваев. В апреле сообщалось, что АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» поставит 27 односекционных трамваев. Стоимость контракта составила 672,3 млн рублей. Это же предприятие поставит четыре трехсекционных трамвая, стоимость которых составит 340 млн рублей. Первые трамваи были прибудут в Краснодар уже в июле 2019 года.

Также город получит в текущем году 12 троллейбусов с автономным ходом — тендер на покупку 10 из них разместила в июле 2019 года мэрия Краснодара. Еще два МУП «КТТУ» приобретет на свои средства.

Только восьмая часть (13%) краснодарцев оценивает ситуацию на дорогах в Краснодаре позитивно. 43% опрошенных считают, что движение в кубанской столице нормальное, столько же называют ситуацию плохой.

Хуже других оценивают ситуацию с дорогами в Краснодаре жители Западного и Центрального округов — 51% и 50% соответственно.

По-разному оценивают краснодарцы и меры, предпринимаемые властями для улучшения ситуации на дорогах города.Так, треть опрошенных (34%) затруднилась оценить последствия ликвидации Зиповского дорожного кольца, 47% позитивно оценили реорганизацию, а ухудшения отметили 19% горожан,.

«Еще большего прогресса в решении проблем с автомобильными пробками краснодарцы ожидают от реконструкции двух дорожных колец: Старокубанского и на ул. Лизы Чайкиной. Две трети опрошенных (65%) считают, что данная реорганизация дорожного движения приведет к улучшениям. Пессимистов в данном случае также, как в случае с ликвидацией Зиповского дорожного кольца, 19% — это пятая часть краснодарцев», — считают составители исследования.

Среди жителей Карасунского округа города улучшения в дорожном движении с ликвидацией двух дорожных колец ожидают 81%.

Перспектива создания в Краснодаре выделенных полос для движения общественного транспорта привлекательна для 2/3 респондентов — 65% согласились с мнением, что эти меры принесут пользу. Более трети (31%) краснодарцев не видят полезного в организации выделенных полос для движения общественного транспорта.

Опасения усложнения дорожной ситуации на улицах Краснодара для автомобилистов при организации выделенных полос для движения общественного транспорта высказали 63% участников опроса. Затруднившихся ответить на поставленный вопрос немного — 5%. Треть (32%) краснодарцев не видят перспективных проблем автомобилистов в связи с организацией выделенных полос для движения общественного транспорта.

По вопросу предпочтения общественного транспорта личному автомобилю в ближайшем будущем мнение краснодарцев разделилось: 42% считает, что горожане чаще станут пользоваться общественным транспортом вместо личного автомобиля, но большинство — 52%, — тем не менее, говорят, что автомобилисты не пересядут на трамваи, троллейбусы, автобусы и маршрутки.

Для решения транспортной перегрузки города краснодарцы предлагают расширить улицы города (35%), построить, организовать многоуровневые автомобильные развязки (31%), объездные дороги вокруг города (21%), метро подземное (18%) и канатное (17%), переорганизацию парковочной инфраструктуры, с том числе создание перехватывающих и бесплатных парковок (12%), ограничения въезда автомобилей в центр города (12%), использование альтернативных видов транспорта, создание велосипедных, самокатных дорожек (12%).

Совершенствование работы общественного транспорта, уменьшение платы за проезд, организация выделенных полос для общественного транспорта по мнению 21% участников исследования будет одним из путей решения проблемы с пробками в Краснодаре.

Ранее власти региона сообщали, что в 2019 году отремонтируют около 1000 км дорог. Привести в порядок около 600 км дорог регионального значения, и порядка 400 км — муниципального. на эти цели планируется выделить 32 млрд рублей — такую сумму составляет объем дорожного фонда в 2019 года.

В Краснодаре и в пригородных поселках в течение 2019 года по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Краснодаре отремонтируют 50 участков дорог общей протяженностью 64,8 км. Кроме того, планируется ремонт в общей сложности 40 км гравийных дорог. Это около 100 участков общей площадью 250 тыс. кв. метров.