Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Вы переплатите 25%: как уберечь деньги в праздники РБК и Сбер, 15:20
Песков не исключил встречи Путина с Зеленским на Олимпиаде в Пекине Политика, 15:17
В Минспорте ответили на сообщения о заражении COVID в сборной перед ОИ Спорт, 15:14
Путин предложил выплачивать пенсию бездомным Политика, 14:32
Как решить проблему закрывающих документов для командировок РБК и Smartway, 14:32
Нурмагомедов предложил контракт со своим промоушеном блогеру Джейку Полу Спорт, 14:27
Путин поручил рассмотреть проект об ужесточении наказаний за пытки Общество, 14:10
Путин поручил упростить получение выплат гражданами России из ЛНР и ДНР Общество, 14:05
Шлеменко раскритиковал борьбу лучшего кикбоксера мира против Харитонова Спорт, 13:54
Буллинг и манипуляции: что делать, если ребенок подвергся интернет-угрозе РБК и «Ростелеком-Солар», 13:52
В федерации отреагировали на информацию о COVID у хореографа Тутберидзе Спорт, 13:49
Хореограф Тутберидзе заболел COVID. Как вирус влияет на спорт Спорт, 13:40
Российский биатлонист завоевал серебро на чемпионате Европы Спорт, 13:36
Путин поручил проанализировать вопрос исключения иноагентов из реестра Политика, 13:35
Краснодар ,  
0 

Ремонт единственной трассы до Сочи планируется начать в 2019 году

Реконструкция трассы А-147 «Джубга – Сочи» — единственного автомобильного пути, соединяющего Сочи с другими регионами России, — может начаться в 2019 году, Об этом сообщает ТАСС.

«Мы надеемся, что в 2019 году мы приступим к реализации проекта реконструкции трасс А-147. Я думаю, что и в целом вся дорога от Джубги до Сочи будет реконструирована», — заявил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов.

Параметры реконструкции трассы уже рассматривали на научно-техническом совете Росавтодора. По словам Астахова, что в настоящее время уже «есть проработки обхода Туапсе» — еще одного сложного участка на побережье.

Федеральная трасса А-147 «Джубга–Сочи» начинается от автодороги М-4 «Дон» и проходит через Туапсе, Лазаревскую, Лоо, Сочи до Адлера. Протяженность этой безальтернативной дорожно-транспортной артерией, связывающей европейскую часть России с курортной агломерацией Сочи, составляет чуть более 210 км. Практически на всем протяжении дорога имеет по одной полосе в каждую сторону.

Власти уже предпринимали меры по улучшению транспортной доступности курортов Черноморского побережья на этом участке. В частности, была введена в эксплуатацию транспортная многоуровневая развязка в районе Джубги

Как сообщал РБК Краснодар, проблема с пробками на трассах, ведущих к Черному морю в высокий сезон возникает регулярно, заторы в часы пик достигают нескольких км. В 2016 году вопрос стоял особенно остро, а ситуацию осложнял ремонт дорог.

Реальный автомобильный трафик дорог составлял 46 тыс. машин в сутки, а в выходные – до 60 тыс. автомобилей. В части мест, например, на участках в районе моста перед пос.Горским и в районе пос.Дефановка, пропускная способность - 12 тыс. автомобилей в сутки.

Тогда власти региона сообщали, что планируют вынести проблему на федеральный уровень. Также активно ведутся разговоры о создании альтернативной дороги к курортам Черноморского побережья.

Помимо этого, рассматриваются варианты строительства альтернативных путей к Сочи. Напомним, в частности речь идет о создании прямой автомобильной дороги между курортами Черного моря и Северного Кавказа.

«Росавтодор» пока что получил два возможных варианта маршрута будущей трассы: Кисловодск - Адлер и Черкесск - Адлер. Предлагаемый вариант новой четырехполосной дороги протяженностью 334 километра в два раза сокращает время поездки.

Ожидают инвесторов еще два проекта, призванных облегчить доступ к этой части Черноморского побережью. Это платный автодорожный тоннель на дороге Майкоп — Туапсе в районе Шаумянского перевала и автодорога Черниговская-Дагомыс.