Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

В Краснодаре на ул. 1 Мая заработала новая выделенная полоса

В Краснодаре на ул. 1 Мая заработала новая выделенная полоса

В Краснодаре с 30 июля 2019 года заработала новая выделенная полоса для общественного транспорта, расположенная на ул. 1 Мая — на участке от ул. Черкасской до ул. 40 лет Победы. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Ее протяженность — 1,1 км. Это крайняя правая из двух полос, ведущих по направлению от крупнейшего медицинского учреждения — Краснодарской краевой больницы № 1 им. профессора Очаповского — в сторону центра города.

«Эта полоса практически не использовалась для движения. Она была плотно запаркована личными автомобилями. После введения полосы скорость общественного транспорта на этом участке увеличится, время каждого оборотного рейса сократится до 10 минут. Это только одно из тех преимуществ, которых мы ожидаем в результате появления выделенной полосы в этом районе города», — ранее заявлял директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

По его данным по ул. им. 1 Мая от ул. Черкасской до ул. им. 40-летия Победы ходят 1 троллейбусный и 8 автобусных маршрутов. Ежедневно по участку курсируют 160 единиц общественного транспорта. За счет выделения полосы движения по каждому маршруту удастся ввести еще 1 оборотный рейс, сэкономив в течение дня до 70 мин. времени. Также на всех маршрутах прогнозируется рост доходов.

Архипов также рассказал, что при обустройстве выделенной полосы были оборудованы заездные карманы для парковки автомобилей, напомнив, что остановка и стоянка личного транспорта на выделенной полосе являются административным правонарушением, которое предусматривает эвакуацию автомобиля на штрафстоянку.

По данным очевидцев, на момент запуска выделенной полосы многие автомобилисты не вняли требованиям администрации города и по-прежнему продолжают парковать транспортные средства на указанном участке. Ранее власти города пообещали, что припаркованные на месте будущих выделенных полос, будут эвакуированы, если владельцы вовремя их не уберут.

Как сообщал РБК Краснодар, с 10 июля была запущена выделенная полоса для общественного транспорта на ул. Северной (от ул. Тургенева до ул. Рашпилевской). Ее запустили на 10 раньше запланированного срока — это решение связано с закрытием для движения грузовиков и пассажирских автобусов Яблоновского моста. Новая выделена полоса предназначена для общественного транспорта, а также для рейсовых и пригородных автобусов, которые будут въезжать в город и выезжать из него по Тургеневскому мосту.

Кроме того, с 20 июля начала работу новая выделенная полоса для общественного транспорта в микрорайоне Юбилейный по пр. Чекистов. Общая протяженность полосы — 3,5 км. По выделенной полосе будет курсировать один троллейбусный и 9 автобусных маршрутов. Ежедневно это — 172 единицы транспорта

Где еще появятся выделенные полосы

В Краснодаре в июле-августе 2019г. организуют выделенные полосы для общественного транспорта на пяти магистральных улицах. Кроме указанных улиц, они также появятся на ул. Тюляева — от ул. Уральской до ул. Сормовской (в обоих направлениях) — 1,4 км (ввод до 10 августа), а также на ул. им. Тургенева — от ул. Дальней до ул. Дзержинского 1,8 км (ввод до 20 августа).

Общая протяженность новых «выделенок» составит 10,5 км. Участки были определены с учетом выводов и рекомендаций Высшей школы экономики, которая разработала транспортную стратегию Краснодара до 2034 г., а также на основе расчетов специалистов МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление».

Всего Высшая школа экономики проработала организацию новых участков выделенных полос для общественного транспорта на более чем 22 участках улиц Краснодара общей протяженностью порядка 58 км, в т.ч. на подъездных автодорогах к городу.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 97,07 (-0,09)
Инвестиции, 16:49
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 88,61 (-0,09)
Инвестиции, 16:49
Все новости Краснодар
Как Россия может стать лидером в природно-климатических решениях Тренды, 20:01
«Зеленый» алюминий, торфяники и леса: как промышленность внедряет ESG Тренды, 19:57
Смелость в выборе собственного пути: почему работать на себя выгодно РБК и ВТБ, 19:56
Столовую петербургского вуза закрыли после массового отравления Общество, 19:55
Как стать продавцом на маркетплейсе. Инструкция РБК и Яндекс Маркет, 19:44
Выступавший в Северной Америке с 2021 года вратарь вернулся в клуб КХЛ Спорт, 19:35
Какие виды птиц живут в Москве и где за ними наблюдать РБК и ДПиООС, 19:33
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
В Промсвязьбанке обновили подборку с краткосрочными идеями на рынке акций Инвестиции, 19:32
Глава АСИ рассказала о влиянии конкурса российских брендов на их выручку Новая экономика, 19:31
Израиль обвинил ХАМАС в нарушении перемирия в секторе Газа Политика, 19:30
Почему бизнесу нужно инвестировать в отношения с коренными народами Тренды, 19:29
ПСБ — о подходах в формировании финансового сектора в новых регионах Пресс-релиз, 19:26
Стройка в суровых условиях: как модернизируются БАМ и Транссиб Национальные проекты, 19:22
Тысячекратная деноминация 1998г.: почему она была почти незаметной РБК и Сбер, 19:21